Администратор: Mac'Andrews
On-line: гостей 0. Всего: 0

большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка свернутый текст

не делать ссылки активными


Все смайлики: 1 2 3 4 5 6 7 8 9
имя
  
пароль
  зарегистрироваться    

Участники
Lindros

<font color=cc0000>German Gunner</font><br>



01.11.19 14:36

​​Independent про атмосферу на тренировках.

Источник с тренировочной площадки говорит, что члены команды Арсенала «беспощадно издеваются над Эмери». Многие молодые игроки клуба открыто высказывают мнение о тренере, гораздо более цинично и оскорбительно, чем безобидный «good ebening».




Надо не затягивать и брать Моура. Такой пиздец ежели.


• У Эмери недостаточно хороший английский, игроки «Арсенала» с трудом понимают его (The Independent)

Долго что-то они это выясняли 01.11.19 18:17 Lindros

• Ian McGarry | Как минимум, два агента, у которых есть несколько клиентов в «Арсенале», находились в контакте с руководством клуба в течение последних 7-10 дней, чтобы обсудить стиль управления Унаи Эмери. На повестке дня стояли следующие вопросы: навыки общения, объяснение тактики, будь это один на один или план игры.

Эмери был описан как отдаленным от раздевалки, и фраза «быстро критиковать, но медленно хвалить» также упоминалась в отношении того, как он относится к игрокам. Некоторые игроки обеспокоены тем, как выступает клуб под его руководством.

Один из двух агентов рассказал, что руководству известно о ситуации и недостатках Эмери, но нет очевидного кандидата для его замены. 01.11.19 22:57 Lindros

• Маур очень дорогой тренер. Маур всегда требует усиления состава, звезд. Для нас это не требование усиления, а требование просто состава.

Поэтому мы никак с ним не совпадаем. Даже если он умерит аппетиты, с таким составом он после Порту не работал, это не его уровня клуб. Ну до недавгнего времени. Сейчас он полусбитый летчик, явно выдохшийся, явно лучшее позади.

Я его больше в топовой сборной жду. Ему б Италию принять- то что надо. И по стилю, и такая полупенсионная работа. 02.11.19 01:42 Lecha

• Вау, мимо меня всё эти новости вообще мимо идут 02.11.19 01:45 McEachern

• Вытащат какого-нибудь Вийера. Денег ему не надо, требовать он не может. У него ничего не получится. Потом будут искать кого-нибудь от фонаря.

Эмери по ходу на пути на выход. Но проблема не в нем. 02.11.19 01:46 Lecha

• Про Моура всё ясно, безусловно, но, надеюсь, по пути Милана не пойдём... 02.11.19 20:13 Lindros

• Сейчас будет интересно посмотреть на сколько у нас руководство вообще вовлечено в клуб. потому что надо увольнять уже после того Лестеру проиграем. с такой атакой забивать один - это смешно. Играют медленно конечно пиздец. Хотя в принципе в составе откровенно медленных игроков нету кроме чамберса помоему озил лучше бы тренировал чем Эмери. 02.11.19 22:25 Ars91

• Унаи Эмери:

«Это плохой результат, но тактически мы сработали именно так, как и хотели»



Ехайнахуй! 02.11.19 22:40 Lindros

• Сульшер проиграл в АПЛ больше матчей, чем Клопп, хотя отработал на 104 игры меньше 03.11.19 01:05 Lindros

• если Мауринье придет, то явно под гарантии что состав усилят так как он захочет, если нет то не пойдет. Мне если честно, пофиг на то сколько клуб заработает а сколько потратит, раньше было нет, но это раньше прекратилось давным давно. Ведь зарабатывать можно несколькими путями-за счет успешной игры и привлечения новых спонсоров и болельщиков или ехать на старом багаже пока можно, мы уже более 10 лет иидем вторым путем. Если Жозе придет, но надеюсь хоть попытаемся свернуть с него 04.11.19 00:29 Smoke

• ​​James Olley, Standard | На данный момент Жозе Моуринью хочет в «Арсенал» гораздо больше, чем «Арсенал» хочет Моуринью. 

В любом случае, «канониры» сейчас не склонны начинать составлять шорт-лист, поскольку считают, что Эмери еще может улучшить ситуацию.

Рауль Санльехи вместе с Винаем Венкатешамом и Джошем Кронке неохотно хотят делать изменения, и внутри существует решимость не менять тренеров пачками, как это делает «Манчестер Юнайтед» с тех пор, как сэр Алекс Фергюсон ушел в отставку.

Инсайдеры в лондонском Колни описывают безразличие некоторых старших игроков к склонности Эмери к многократным и длительным «разборам полётов» после тренировок, которые усугубляются его средним знанием английского языка.

Бывший испанский игрок Хоакин однажды пошутил, что Эмери «показывал так много видео, что у меня кончился попкорн» в связи с количеством подробных тактических разборов, которые 48-летний специалист устраивает каждую неделю. 

Вопрос о капитанстве Гранита Джаки остается нерешенным, поскольку Эмери поставил себя в сложное положение, позволив игрокам выбрать своего капитана. 04.11.19 16:21 Lindros

• Если Унаи выпиздят, кого можно взять то на Ваш взгляд??? 07.11.19 01:17 Lindros

• Венгера 07.11.19 21:30 Ars91

• Имхо, до конца сезона смысла нет брать кого-то. Пусть Фредди И.О. будет. 07.11.19 21:37 Ars91

• Да не так важно, кого пригласить, первостепенное -есть ли у руководства клуба вообще какие-то амбиции в спортивном плане. Ведь Ливер не просто угадал с Клоппом. Они дали ему возможность работать, купили необходимых игроков. У них был план в голове, чего и как они хотят. Проект, рассчитанный на несколько лет вперед.

Хотя, конечно, фигура главного- одна из ключевых. У МЮ амбиций тьма, но все тренеры провалились.

Ну то есть три фактора: желание руководства построить команду-победителя- тренер- деньги/формирование команды.

У нас пока три из трех отсутствуют. МЮ запнулся на тренере. Вот им надо очень серьезно подходить к поиску тренера. 08.11.19 01:07 Lecha

• Ну или нужен супер-тренер, которые может компенсировать два других фактора. Типа Реххагеля у Кайзерслаутерна. Сейчас я только Нагельсмана вижу в такой роли, он хорош. Он мог бы даже из сегодняшнего Арсенала, без особых вливаний сделать конкурентноспособный коллектив.

А так все начинается с головы. Пока был Дин и деньги- и у Сени были достижения. А без них- все. Не умаляя заслуг Сени, он в свое время был прогрессор и очень хороший тренер. Но сейчас и тот Сеня нас бы не вытащил. Нет Дина. 08.11.19 01:13 Lecha

• Kike Marin | Рауль Санльехи уже хотел подписать Луиса Энрике в Арсенал, они даже проводили встречу в Барселоне, после ухода Арсена Венгера, так что в случае замены Унаи Эмери, они могут вернуться к его кандидатуре, а не Моуринью, которого они не хотят. 08.11.19 21:02 Lindros

• Ага, просто Энрике будет сидеть и не вякать. Это все стиль управления- трясем калейдоскоп, вдруг что само выстроится. Меняем того на этого, кого-то продадим, кого-то купим. 08.11.19 23:45 Lecha

• По сообщению, Daily Star в случае увольнения Унаи Эмери, «Арсенал» может возглавить, бывший игрок «Ливерпуля» и «Лос-Анджелес Гэлакси» - Стивен Джеррард, в настоящее время возглавляющий шотландский клуб «Рейнджерс». 09.11.19 13:22 Lindros

• ну молодой Кронке бойко начал. в этом сегменте есть оптимизм... 09.11.19 18:03 Lindros

• Джеррард в принципе неплохо. Молодой, амбициозный. В Рейнджерс он не провалился. По большому счету хз какой из него тренер выйдет. Хуже не будет

Кронке-джуниор сказал правильные слова. Но, во-первых, это просто слова, во-вторых- а что он решает? 09.11.19 23:19 Lecha

Lindros

<font color=cc0000>German Gunner</font><br>



05.11.19 21:23

Sami Mokbel, Mail | «Арсенал» уволил главного скаута академии Стива Морроу.

Восемь сотрудников покинули клуб. Среди них Дэйв Ли, Кевин Биделл и Дэн Райс, которые занимали должности скаутов.

////

Football London: Молодые игроки обращаются за помощью к Юнгбергу вместо Эмери

Источник пишет, что некоторые из молодых игроков, недавно попавших из академии клуба в первую команду, чувствуют, что Унаи Эмери не даёт им четких и последовательных инструкций на постоянной основе, тем самым скидывая часть работы на помощника главного тренера Фредди Юнгберга.

////

El Desmarque | У Пьера-Эмерика Обамеянга есть соглашение с «Арсеналом» о том, что если он захочет уйти, то клуб рассмотрит все предложения, которые поступят, но «канониры» в таком случае будут требовать 72 миллиона фунтов.

////

El Desmarque | Флорентино Перес хочет видеть Обамеянга в «Реале». Габонцу пообещали в «Арсенале», что клуб станет топовой командой и будет бороться за самые серьезные титулы, но этого не происходит.

В сделку может быть включен Хамес Родригес для уменьшения цены, ибо «Арсенал» будет просить 80 миллионов евро.


• Гранит Джака — основной поставщик бет-инфоповодов последней недели. На днях стало известно, что капитанская повязка в Арсенале перешла к Обамеянгу. А Джака не появился на поле ни в одном из последних трех матчей. К тому же, не за горами зимнее трансферное окно, и будущее швейцарца вызывает много вопросов. Варианты ответов следующие:

Останется в Арсенале — 1,57
Покинет Арсенал — 2,25
Атлетико — 9,00
Интер — 9,00
Ювентус — 13,00
Любой китайский клуб — 13,00
ПСЖ — 15,00
Боруссия Мёнхенгладбах — 17,00
Базель — 21,00
Манчестер Юнайтед — 21,00 07.11.19 23:32 Lindros

• забыли графу- выведет Арсенал с кап повязкой вновь

я б, б...ь, поставил!! 08.11.19 00:46 Lecha

Lindros

<font color=cc0000>German Gunner</font><br>



07.11.19 02:00

​​В сезоне-2003/04 «Арсенал» стал чемпионом Англии, не проиграв ни одного матча. В истории английского футбола это произошло всего во второй раз: первый был аж в 1889 году, но тогда «Престон» ни разу не проиграл в сезоне из 22 матчей. Поэтому достижение «Арсенала» – в современном, куда более конкурентном футболе – до сих пор кажется невероятным; такое не удавалось ни «МЮ» Фергюсона, ни «Челси» раннего Моуринью, ни «Сити» Пепа в сезоне-2017/18, ни «Ливерпулю» Клоппа (хотя прошлый сезон они прошли всего с одним поражением).

Арсен Венгер тогда был настолько крут, что запустил половину тактических трендов современного футбола, а еще половину – предвосхитил. Йенс Леманн у него играл как Нойер задолго до Нойера, все защитники были переучены из полузащитников, а атакующие игроки постоянно менялись местами и создавали организованный хаос в нападении. Кстати, за пределами поля Венгер тоже творил революцию: заменил фиш-энд-чипс и бобы на рис и брокколи, заставил футболистов делать растяжку и массаж, а также наплевал на британские традиции и строго-настрого запретил алкоголь.

В общем, новый выпуск подкаста «Извините, пирожки» – самый футбольный за всю историю подкаста. За анализ в нем отвечает главный болельщик «Арсенала» на постсоветском пространстве Вадим Лукомский, за фактуру – журналистка The Guardian и The Athletic Эми Лоуренс, которая написала книгу о сезоне «Непобедимых». А еще там есть Арсен Венгер, который называет Лукомского «хорошим парнем» (да, я серьезно) – и рассказ о том, как это стало возможным.



Lecha

постоянный участник



07.11.19 00:58

Пятый капитан за треть сезона. Обамка. Очень в тему слухи, что он хочет свалить.

...Ранее капитанили Эктор Бельерин, Начо Монреаль, Месут Озил и Гранит Джака...

Блядь, блядь, блядь... ни одного человека в команде, достойного повязки. Упраздните уже эту должность нахрен.

Капитан Беллерин... блядь.


• И не надо гнать на Эмери, всю эту хуету собрал в команду Сеня. Нам еще десятилетие расхлебывать его гениальные трансферы. 07.11.19 01:00 Lecha

• Джаку в Милан сватают.

К Эмери вопросов нет про состав, только про качество игры. 07.11.19 01:16 Lindros

Lindros

<font color=cc0000>German Gunner</font><br>



04.11.19 23:20



​​🚕 Джейми Каррагер давно не играет в футбол, но главный соперник снится ему до сих пор. На вопрос «Против кого тебе тяжелее всего было играть» защитник «Ливерпуля» всегда отвечает одинаково: Тьерри Анри.

«Этот парень словно пролез мне в голову, – вспоминал Каррагер. – Я играл против множества крутых футболистов – ван Перси, Дрогба, Руни – и никогда не переживал перед играми против них.

Я знал, что если сыграю отлично, то им придется приложить все силы, чтобы обыграть меня. С Анри все было иначе. Самым сложным периодом для меня как для защитника был период с 2002 по 2004 год. Тогда Анри был просто невероятен.

Однажды я был в Лондоне, ходил с женой по магазинам, и на улице таксист посигналил мне. Я обернулся – а он приложил к стеклу бумажку с именем Анри и тыкает в меня пальцем.

Я подумал: «Я никуда не могу деться от этого парня — а ведь мы даже не на поле!»

Lecha

постоянный участник



02.11.19 02:17

В Мире Премьер-лиги спецвыпуск про Бергкампа.

Cкачал, пиздят с Райтом о чем-то. must see


• Спасибо! 02.11.19 20:12 Lindros

• где качать? 03.11.19 00:08 Lindros

http://rgfootball.net/viewtopic.php?t=194097

я на торрентах качаю

отличный выпуск, ностальжи 03.11.19 03:56 Lecha

• Спасибо! 04.11.19 16:22 Lindros

Lindros

<font color=cc0000>German Gunner</font><br>



03.11.19 00:05


Топ-10 самых дорогих составов в Европе. Нас нет.

McEachern

<font color=cc0000>Woolwich Gooner</font>



02.11.19 18:24

ГОООООООААААААААААААААЛ


• Ожидал большего давления со стороны волков. По факту же дают мячик попинать в свое удовольствие, да и пожарят у себя в штрафной. Может быть выдаю желаемое за действительное, но пока общее впечатление приятное: защитники отбирают, Лено тащит. Проблемы тоже есть, конечно, но хочется уже порадоваться чему-то 02.11.19 19:04 McEachern

• Да ёбаны в рот... 02.11.19 19:37 McEachern

• Ебучий ливер к титулу прёт... надеюсь, обосраться опять и шити возьмёт титул, но надежд мало((

Эх, могли и мы взять Клоппа... 02.11.19 20:11 Lindros

Lindros

<font color=cc0000>German Gunner</font><br>



01.11.19 23:53


Там, похоже, манков купили. Бомба на ночь.


• Глейзеры МЮ с Ферги брали. А без Ферги- это уже совсем другой МЮ. По сути тот МЮ на 80% и был Ферги. Тренер, менеджер, ключевая фигура клуба.

Сейчас все сами, а сами как-то не особо. Могут скинуть, лярда за 3, пока совсем не обесценили актив. 02.11.19 02:22 Lecha

Lindros

<font color=cc0000>German Gunner</font><br>



31.10.19 23:01

"После того как я взял некоторое время на размышления о том, что произошло в воскресенье, я хотел бы объясниться перед вами, а не просто дать быстрый ответ.

То, что происходило, во время моей замены, глубоко задело меня. Я люблю этот клуб и всегда выкладываюсь на 100% на поле и вне его.

Я чувствую недопонимание болельщиками и повторяемые оскорбительные комментарии на матчах и в социальных сетях за последние недели и месяцы очень сильно меня опустошили. Люди говорили такие вещи, как "мы сломаем тебе ноги", "убьем твою жену" и "желаем тебе, чтобы твоя дочь заболела раком". Это сильно завело меня, и я достиг точки кипения, когда почувствовал гнев на Эмирейтс.

В этой ситуации я позволил выйти своим эмоциям наружу, и неуважительно отнесся к части болельщиков, которые поддерживают наш клуб, нашу команду и меня с положительной энергией. Это не было моим намерением, и мне жаль.

Я хочу, чтобы мы вернулись с взаимным уважением, помня, почему мы влюбились в эту игру в первую очередь. Давайте двигаться вперед положительно"

Гранит


• ну так-то по стараниям к нему вопросов нет, есть вопрос к уровню его 01.11.19 00:47 Smoke

• Не знаю, не нравится он мне. Как робот играет. Они у нас все неплохие, но все какие-то безэмоциональные и в печали. Потерянные какие-то. 01.11.19 02:16 Lecha

https://gol.ru/materials/1839-situacia-v-arsenale---zara-kapitan-buntuet-nad-trenerom-smeutsa 02.11.19 00:46 Lindros

Ars91



30.10.19 15:24

Ну что, друзья, сегодня играем с Ливерпулем. Есть у меня пара мыслей снова по поводу гениальности тренера нашего.
Думаю что клопп на такой матч откровенно второй состав не поставит, будет тоже на победу играть, а эмери сказал, что поговорил с Озилом и тот готов помочь команде сегодня и выйдет с повязкой капитанской. скорее всего. Как по мне так это пидорские движения с его стороны. Ясно давно, что Озил силён в том, что бы вскрыть оборону например Шеффилда или чего то подобного, а в топ матчах ему тяжело, если только команда не доминирует(но я такого уже давно не помню) соотвественно мне кажется он тупо подставляет щас Озила под откровенный провал, потому что скорее всего сегодня проиграем. Не хочется конечно думать об этом, но после всех последних событий мне кажется что Ливер на спокухе закатит 3-4 гола такой обороне, вопрос только в том, чем мы сможем ответить.


• Я не думаю что Эмери загадывает такие сложные схемы для того чтобы подставить Озила, он намного проще и бесхарактернее. Сейчас он готов на всё, только бы его полюбили, причём желание распространяется на всех: Озила, которому он сегодня, судя по всему,отдаст повязку, Джаку, которого всячески сейчас оправдывает. Ну и проиграть сегодня нам, судя по четвертому составу Ливерпуля будет сложно 30.10.19 22:26 McEachern

• Бодро ебошим. Первые два гола пиздец))) Ливерфакинпул на пол ноги вышли играть))))) 30.10.19 23:07 Lindros

• третий тоже лють))) 30.10.19 23:12 Lindros

• На молодых приятно смотреть. Мартинелли красавчик.
Ну и ясно опять что Озил который пешком ходит лучше себальёса и джаки вместе взятых 30.10.19 23:19 Ars91

• Ничего себе тут перестрелка 31.10.19 00:14 McEachern

• Голы, конечно, дворовые) 31.10.19 00:14 McEachern

• Ну и нахуя нужен себальёс. играет он как говно и пенальти так же бьёт. 31.10.19 00:37 Ars91

• надеюсь этого ублюдка уволят до конца сезона. 31.10.19 00:38 Ars91

• Уволить много ума не надо. Кого вместо? С ним и полкоманды надо б уволить. И руководство. И владельца. 31.10.19 01:12 Lecha

• Мартинелли хорош, ему надо играть. Или в аренду его посылать, или в состав ближе. Вполне возможно, это будущая звезда, возможн мы вытащили джек-пот с ним. 31.10.19 01:14 Lecha

• А про Нкетию что скажешь? В каждом матче где выходит за Лидс забивает. А про уволить, да похуй кого, вон пусть Юнберг пока ищют нового рулит. 31.10.19 02:27 Ars91

• 1) Об игре Озила

Озил сыграл очень хорошо. Мы с ним ещё до матча договорились, что он сыграет 60-65 минут. В субботу матч в АПЛ, он может нам помочь.
ахаха. одумался)) 31.10.19 03:19 Ars91

• кстати чант про озила в первом тайме просто было слышно громче чем весь энфилд. 31.10.19 03:23 Ars91

• Про Йозила несколько последних матчей чанты ебошут. Сыграл прекрасно, конечно. Обосрались обидно.

Говорят, Моур готов прийти. Что-то у Унаи не ладится с топ клубами. Возможно надо сидеть в Севильях и хуярить ими грандов.... 31.10.19 16:57 Lindros

• Маур сразу потребует лимонов 200 на усиление. И будет прав в данном конкретном случае. И будет послан.

Нкетию не видел. По прошлому году Нелсон в Хоффенхайме зажигал у Нагельсмана. А в этом сидит глухо в запасе у нас. Но в любм случае, если хочешь, чтобы заиграл- надо делать ставку на игрока. Вон ща Лемпард этим занимается. Не от хорошей жизни. Но и у нас тоже с деньгами так себе, можно было бы попробовать. МЮ тоже пытается куда-то туда идти, но Сульшер не тянет. 01.11.19 02:12 Lecha

McEachern

<font color=cc0000>Woolwich Gooner</font>



27.10.19 20:49

Арсенал – КП, 27.10.2019
9 мин 2:0
53 минута 2:2
Уже узнаваемый стиль нашей команды


• Ого, Джака ушёл. Так, гляди и Месут выйдет на поле 27.10.19 20:56 McEachern

• Удивительно! Ушёл "капитан" и восемь минут не вылезаем с половины поля соперников, буквально 27.10.19 21:02 McEachern

• Джака там еще футболку выкинул помоему. Нахуй он нужен.
Гудибенинг заебал уже со своим футболом уебанским. 27.10.19 21:38 Ars91

• Еще и повязку выкинул и болел нахуй послал. Вот блять кого надо с заявки выкинуть, позорище. Да и пешком ходящий Озил на фоне Съебальоса выглядит на две головы выше. От матча к матчу радует только Гендузи. 27.10.19 21:44 Ars91

• Со всем согласен. Зачем Эмери было до этого ситуацию доводить – загадка, атмосфера в команде испорчена до невозможности. Плюс все это время на банке скисал Торрейра. Если этот случай мозги не вправит тренеру, то уже ничего не поможет 27.10.19 22:05 McEachern

• Финта с варом я не понял, кстати говоря 27.10.19 22:05 McEachern

• Не понимаю чего Озил сидит, он в своем худшем состоянии лучше большинства. Хотят его продать? у парня заканчивается в 21 году контракт, когда они хотят его продать? зимой никто не купит а летом... . так за это время выкинуть 7 млн по контракту чтобы чему то научить? Бред какойто 27.10.19 23:19 Smoke

• До сих пор ни слуха, ни духа от Джаки - лишнее доказательство того, что ему вообще не место в команде. Мэйл пишет, что Эмери собирается устроить командное голосование на тему снятия капитанской повязки у Гранита... 29.10.19 03:29 McEachern

• Что еще раз покажет его бесхребетность. За такое надо отчислять от основы до последующей продажи. 30.10.19 15:17 Ars91

• Про Джаку как раз дохуища всего. Вся Англия только его и обсуждает.

Унаи заставляет его извинится, он в отказ.
Игроки встали на его сторону и негодуют, почему тренер публично не поддержал игрока.

Бывшие игроки так же в основном защищают его и оправдывают реакцию. 31.10.19 17:01 Lindros

• Санкций от клуба не будет. 31.10.19 17:02 Lindros

Lindros

<font color=cc0000>German Gunner</font><br>



31.10.19 13:08

Подробно рассказал, почему Чемберлен сделает «Ливерпуль» ещё лучше.

Как он стал центральным полузащитником (мечтал всю жизнь, но Венгер всегда ставил его на фланг), осваивал прессинг и дальние удары.

И детально про то, чем он так хорош и уникален (и про слабые стороны там тоже есть). ©

https://www.championat.com/football/article-3886733-aleks-okslejd-chemberlen-stanovitsja-liderom-liverpulja.html

McEachern

<font color=cc0000>Woolwich Gooner</font>



21.10.19 22:23

А вот сейчас неплохо разыграли Пепе-Джака-Колашинац- Пепе. Джака, конечно, опять подзадержался, очень медленный капитанчик у нас


• Ну ебаны в рот... 21.10.19 22:31 McEachern

• Судья еще пидор какой-то, что за пиздееец. Две желтые нам за то, что Сака был сбит в штрафной соперника, супер 21.10.19 22:37 McEachern

• Защитнички эти уже заебали меня, кстати говоря. Девятый тур, а трое основных (Тирни, Холдинг, Бельерин) в лазарете или только от туда выходят. А это значит что тем, кто на поле, пора уже сыграться до монолита 21.10.19 22:43 McEachern

• ДАВАЙТЕ В РАЗДЕВАЛКУ ОДИН, ПАРНИ! РЕАБИЛИТИРУЙТЕСЬ УЖЕ! 21.10.19 22:46 McEachern

• Зла вообще не хватает, конечно. И играть по понедельникам уже невмоготу, и проклятие гостевое надо ломать. Как бы только это чувство передать лентяям на поле 21.10.19 23:04 McEachern

• Опа! Может же Унаи когда захочет! Дани вышел, Уиллок нулевой - на полировку скамейки
45 МИНУТ, ПОЕХАЛИ!! 21.10.19 23:07 McEachern

• Аллилуйя! Джака ушёл, волшебник Ляказетт вышел 21.10.19 23:28 McEachern

• Сука, ну хотя бы 15 минут поиграйте как мужики, бля!
Грызите землю за клуб! 21.10.19 23:36 McEachern

• Ничё им не надо. Пожрать есть, тачка под жопой, тёлки дают. Никаких амбиций, никакого характера 21.10.19 23:46 McEachern

• Бьелсу бы взять у Лидса, похоже я, как и руководство, ошиблись с позитивом в сторону Унаи..... 22.10.19 00:26 Lindros

• Да, у меня тоже уже не осталось надежды на Эмери 22.10.19 01:04 McEachern

• Да, у меня тоже уже не осталось надежды на Эмери 22.10.19 01:04 McEachern

• какую-то хуйню на прессухе нёс, мол, у нас были молодые, вижу позитив. пиздец 22.10.19 11:10 Lindros

• я смотрю, после идиотских сборных многие сейчас плохо играют. не в оправдание. 23.10.19 00:19 Lecha

• Йозил в соцсетях троллит. Некрасиво. 23.10.19 23:51 Lindros

• да пошел он нахер. он еще и отказывается уходить 24.10.19 23:36 Lecha

• Прочёл, что его не Унаи выдавливает, это, мол, позиция руководства клуба. 27.10.19 11:36 Lindros

• Руководство ахуенное тоже, сначала дали ему жирнющий контракт, а потом выпирает. Да он из принципа теперь досидит. 27.10.19 21:49 Ars91

Lindros

<font color=cc0000>German Gunner</font><br>



22.10.19 11:10


Сегодня Венгеру исполняется 70 лет!

Достижения Арсена в "Арсенале":

🏆 3 Кубка АПЛ, в том числе единственный в своем роде Золотой кубок
🏆 7 Кубков Англии, что является рекордом среди тренеров
🏆 7 Суперкубков Англии

✔ Революция английского футбола и большее влияние на мировой
✔ Венгербол
✔ Строительство нового стадиона
✔ Развитие академии
✔ Раскрытие молодых талантов


• Вообще ведь очень недооценивается вклад руководства клуба. Ведь тренер не просто так оказывается в команде, средства на игроков тоже выделяет кто-то.

Я так думаю, что тот Арсенал во многом детище Дина и ко, он собирал команду, в смысле весь коллектив. Он рисковал приглашая Сеню, он покупал Бергкампа. Его амбициями был движим клуб.

Особенно роль руководства становится видна сейчас. 23.10.19 00:18 Lecha

• Да, очень рисковал и очень много правильного сделал! 27.10.19 11:37 Lindros

Lindros

<font color=cc0000>German Gunner</font><br>



27.10.19 11:35


26 октября, 2006 г.

Супруг королевы Великобритании Елизаветы II герцог Эдинбургский торжественно открыл новый стадион «Эмирейтс»

Сама Елизаветы II не смогла присутствовать на открытии и поэтому в феврале 2007 вся команда была приглашена в Букингемский дворец.

Lindros

<font color=cc0000>German Gunner</font><br>



23.10.19 23:50

АОЧ очередной шедевр захуярил за ливерфакинпул


• красиво положил второй 24.10.19 23:37 Lecha

Lindros

<font color=cc0000>German Gunner</font><br>



20.10.19 22:53



Ну вы поняли

Lindros

<font color=cc0000>German Gunner</font><br>



16.10.19 02:48

Защитник "Арсенала" Шкодран Мустафи отшутился от предположения, что он является "вторым худшим защитником в мировом футболе".

В онлайн-опросе изданием Marca за него проголосовало 150 тысяч человек - больше голосов досталось только Филу Джонсу из "МЮ".

"В первые 2 года после моего перехода в "Арсенал” в 2016 году все шло очень хорошо для меня", - сказал Мустафи немецкому изданию Speigel. 

"Но вскоре после Рождества 2018 года произошел перегиб. Я сделал несколько ошибок, и они создали беспорядок, который я никогда не испытывал раньше".

Одним из провальных матчей была игра в декабре 2018 года против "Ливерпуля" (5-1).

"Я пропустил 3 недели из-за травмы, а затем вошел в игру без тренировок с командой, потому что тренер нуждался во мне".

"На перерыв мы ушли со счетом 4-1, у меня было несколько плохих моментов, и я снова получил травму. Впоследствии я получил много негативных комментариев от болельщиков "Арсенала" в Instagram и Twitter, и были написаны статьи, в которых меня жестко критиковали".

"Я достаточно самокритичен, чтобы понять, что совершил ошибки. Я также могу иметь дело с жесткой критикой. Но критика стала обостренной и иррациональной. Я стал мишенью. В какой-то момент люди даже обвиняли меня в поражении, в котором я вообще не играл".

"Были дни, когда я действительно сомневался в себе. Но в какой-то момент я понял, что я психически силен. Мне очень помогло то, что сказала моя жена: "Если бы ты действительно был таким плохим, как тебя изображают, ты бы никогда не стал чемпионом мира и игроком "Арсенала", что-то должно было привести тебя сюда". С тех пор мне проще справляться с этими моментами".

"Футбол стал более бесчеловечным. Социальные сети также способствовали этому, потому что любой может комментировать анонимно. Люди могут вываливать свои разочарования прямо на нас".

"Дело уже не в спорте, а только в том, чтобы дискредитировать кого-то, чтобы получить как можно больше лайков. Я хотел бы видеть больше ограничений в будущем. То, что есть в интернете, никогда не исчезнет. И я беспокоюсь, что это в конечном итоге повлияет на моих детей".


• Так бывает. Лучше просто сменить клуб. 16.10.19 23:57 Lecha

Lindros

<font color=cc0000>German Gunner</font><br>



01.10.19 15:37

Типичная ситуация для «Арсенала»: в составе появляется какая-то молодежь (с этим эксперемнтировал еще Венгер).

В этот раз, похоже, Эмери нашел талант. У Букайо Сака 3 матча за «Арсенал» в этом сезоне. В них – гол и три голевые💎

https://gol.ru/materials/1576-novyj-arsenal---eto-18-letnij-paren-v-sostave-ego-licno-prosmatrival-emeri


• Ну отличный же парень. Если бы на него потратили 72м, уже сейчас можно было бы говорить о справедливой цене. Кстати, вспоминал во время прошлой игры Гнабри когда Сака получал мяч. Те же эмоциии испытывал: перспективный, техничный, умный, наш. Охренел когда его продали 02.10.19 01:15 McEachern

• Ну вы только посмотрите на Серёгу))) НАШ в доску)))
https://mobile.twitter.com/SergeGnabry/status/1179146898503913472?s=19 02.10.19 01:16 McEachern

• да, добротное изнасилование сегодня было.

вот уходят от нас и начинают ЕБОШИТЬ.

всё-таки проблемы в структуре, не только в команде.

надо было Сеню раньше провожать, пока гангрена не пошла. 02.10.19 01:23 Lindros

• 2 ужасные ошибки Сени- не вернуть Сеска и продать Гнабри 02.10.19 04:38 Lecha

• Как никогда кстати старина Тони ПЬюлис
02.10.19 18:25 Ars91

• Не, ну по факту он прав оказался. 03.10.19 00:30 Lecha

10.10.19 17:55 Lindros

• Арсен Венгер о продлении контракта с Гнабри:

«Мы пытались продлить его контракт в течение очень долгого времени. Я думаю, что Бавария манипулировала и играла за кулисами» 16.10.19 02:51 Lindros

• Какая Бавария? Он ушел куда-то там, потом был еще Вердер.

Если б Сеня сделал на него ставку, никуда б он не ушел. 16.10.19 23:56 Lecha

Lindros

<font color=cc0000>German Gunner</font><br>



16.10.19 02:55

Мартин Киоун помнит, как приход Венгера помог раскрыть его потенциал и продлить игровую карьеру.

«В Арсенале было два великих провидца: Герберт Чэпмэн и Арсен Венгер», — сказал Киоун для The Athletic.

«Его отношение к деталям — изменения, которые он совершал: диета, растяжка, рутина подготовки к игре — были просто невероятны. Лично мне он помог раскрыть мои возможности и потенциал.

Он был хорош в делегировании обязанностей. Это как с родителями: если они переусердствуют, они начинают надоедать детям. Был диетолог, остеопат, и они объясняли нам, чего хотел Арсен. Поэтому его пожелания не всегда доходили до нас лично от него.

Нам пришлось верить этому. Многим из нас было далеко за 30, и люди понимали, что это лишь шанс для нас продлить карьеры. Мы не уехали за границу, но у нас была иностранная философия.

Посыл изменился c тех, "кого трудно обыграть" на "покажи себя, будь креативным, атакуй". Было настоящим воодушевлением услышать, что мы можем играть, а не мешать кому-либо играть»


• Молодой Сеня имел очень прогрессивные идеи, опережал время. И руководство все условия ему обеспечивало конечно. Ну и совпало время, место, амбиции игроков, тренера и владельцев.

На том и случился успех. Золотое время, оценить которое позволяет только удаление от него. 16.10.19 23:54 Lecha

Lindros

<font color=cc0000>German Gunner</font><br>



15.10.19 01:45

Очень интересно, как болельщики Арсенала оценивают работу Эмери. Чего тут больше: «жалко, что уволили Венгера» или «жалко, что назначили не того». Или может типа вообще все отлично?

Следующий тренер Арсенала после Унаи Эмери:

Микель Артета — 3,5
Патрик Виера — 4,5
Нуну Эшпириту Санту — 7,00
Массимилиано Аллегри — 7,00
Брендан Роджерс — 8,00
Фредрик Юнгберг — 11,00
Томас Тухель — 13,00
Робер Пирес — 26,00
Тьери Анри — 26,00
Луис Энрике — 26,00
Эдди Хау — 26,00
Леонардо Жардим — 34,00
Антонио Конте — 51,00
Арсен Венгер — 51,00
Гарет Саутгейт — 51,00
Юрген Клопп — 101,00
Тони Адамс — 101,00
Ян Райт — 101,00
Heavy D — 101,00

Сноска по поводу последнего: это не лидер хип-хоп группы Heavy D & the Boyz, т.к. он уже умер, это звезда местных домов-2 и фанат Арсенала.




• Жардим- единственный реальный и достойный. Конте уже забит, Клопп... все остальные- Эмири лучше. 16.10.19 00:50 Lecha

Ars91



03.10.19 23:52

Кстати ЛЕ хорошая сегодня. Молодняк прям с искрой в глазах. Вообще бы весь турнир этому составу отдал. ясно что соперники не те, но радует когда джаки нету например.


• Да, ребята одухотворённые) Но у нас всегда с этим было хорошо, другое дело что в более длительной перспективе они обнуляются. Из всего нынешнего многообразия очень выделяются Сака, Мартинелли и, совершенно пропустил переход этим летом за
25 мфс к нам с последующей арендой в Сент-Этьен на год защитника Салиба, 18 лет. Посмотрел на него краем глаза, вроде в порядке 07.10.19 05:19 McEachern

• Эмери молодёжь до ума довести может. Понаблюдаем! 10.10.19 17:54 Lindros

Lecha

постоянный участник



08.10.19 23:47

МЮ просрал Ньюкаслу. Оле бесподобен.

Наслаждаемся.


• Дали бы ему подольше поработать 10.10.19 17:54 Lindros

Lindros

<font color=cc0000>German Gunner</font><br>



10.10.19 17:53

https://sportmail.ru/news/football-foreign/39035126/?frommail=10



Lindros

<font color=cc0000>German Gunner</font><br>



01.10.19 16:28


23 года назад Арсен Венгер стал тренером «Арсенала». С тех пор:

• 22 сезона в системе клуба.
• 1235 игр во главе «Арсенала» (707 из которых – победы).
• 17 трофеев (3 чемпионства, 7 Кубков Англии и 7 Суперкубков).
• Один мем про пуховик.


• Жаль ЛЧ так и не взяли. А команда была... 03.10.19 00:31 Lecha

Lecha

постоянный участник



28.09.19 00:21

Как все же меняется расстановка сил в футболе. Лет 15 назад МЮ-Арсенал это была топ вывеска, главный матч сезона. А сейчас оба клуба в глубокой жопе и когда они снова всплывут неведомо.

Но так или иначе, нас ждет битва с командой несравненного Оли-гофрена. Его успехи радуют и позволяют смотреть довольно таки оптимистично на предстоящее сражение. Если с кем МЮ и может обосраться, так это с ним, сейчас МЮ настолько плох, что надо обыгрывать.

К сожалению, я в это не слишком верю, МЮ имеет нас вегда и везде, и в любом состоянии. Плюс сам Арсенал пока какой-то непонятный, защита вообще треш.

Хоть бы футбол был хороший. Ведь в принципе этот матч ничего не решает, ну 5 или 7 место, какая разница? Не коня проигрываем. Надо сыграть, порадовать болел.

У нас капитан Джака теперь. Обамку прокатили. Последние 10 лет капитана можно и вытягивая спички выбирать, бессмысленное занятие.


• Системообразующий игрок Джака. пиздец звучит.
блять, а Ремси отпустили. гениально. и озила на банке держит.
Там юве схему поменял изза него. беслпатно.
Вот он там все выиграет с ювентусом и героем еще останется. 29.09.19 21:22 Ars91

• Ды ладно, какой Ремзи. Он там пока дуриком с рикошета забил и все. Посмотрим дальше. 30.09.19 00:18 Lecha

30.09.19 19:26 Lindros


30.09.19 19:26 Lindros

• Блять, не дотянули до раздевалки 30.09.19 22:48 Lindros

• Наконец, блестящий пример того, когда VAR может работать на пользу футболу. Гол Обамеянга в ворота МЮ был бы несправедливо не засчитан, если бы не VAR. Аппеляции Сульшера к резервному судье выглядят просто смешно... 30.09.19 23:28 Lindros

• Честно не понятно почему с Обамеянгом играем в тупой навес с фланга. Только под конец попытались разыгрывать чето там возле штрафной. Из молодежки конечно Сака( ) только действительно достойно выглядит пока в серьезных играх 01.10.19 00:12 Ars91

• Был момент - поддавили, но в целом два уг, безусловно. 01.10.19 01:29 Lindros

• нудненько. да еще и ничья, которая никому ничего 02.10.19 04:36 Lecha

Lindros

<font color=cc0000>German Gunner</font><br>



01.10.19 01:29



Lindros

<font color=cc0000>German Gunner</font><br>



16.09.19 22:49

После дебюта в Премьер-Лиге, Обамеянг поучавствовал в 46 голах (37+9), только у Салаха показатель выше (53)


• Обамка- молоток, к нему вообще нет вопросов. Я даже удивлен, что он так тянет, мог бы в полноги пинать 18.09.19 01:45 Lecha

• вот хорошая статистика. Обама выиграл все 11 очков для нас по сути..


На пике щас. А у нас 50 процентов играет как говно. упускаем просто. 23.09.19 19:59 Ars91

Lindros

<font color=cc0000>German Gunner</font><br>



18.09.19 20:04

Пирс Морган:
«Это правда, что ты чуть не присоединился к «Арсеналу», а не«Манчестер Юнайтед»

Криштиану Роналду:
«Да, это правда»

Пирс Морган:
«Как близко?»

Криштиану Роналду:
«Очень близко ... В одном шаге»


• Счастливчик) 20.09.19 10:42 Smoke

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 »