Администратор: Mac'Andrews
On-line: гостей 0. Всего: 0

большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка свернутый текст

не делать ссылки активными


Все смайлики: 1 2 3 4 5 6 7 8 9
имя
  
пароль
  зарегистрироваться    

Участники
Lindros

<font color=cc0000>German Gunner</font><br>



22.12.19 23:59

Это тот самый знаменитый момент, когда капитан Арсенала Тони Адамс попытался поднять на плечи своего партнера по команде Стива Морроу и уронил его, после чего полузащитник сломал руку и тут же был отправлен в больницу.

В том сезоне 1992/93 #Арсенал выиграл два кубка – Кубок Лиги и Кубок Англии. Морроу не был регулярным игроком основы, но отличался большой универсальностью и мог одинаково эффективно сыграть на любом фланге обороны или в центре поля, постоянно подменяя кого-то. В финальном матче против #Шеффилд Уэнсдей Морроу вышел в основе и забил, как потом оказалось – победный для команды и злосчастный для самого себя гол – первый в своей "канонирской" карьере.

Счет в той игре открыл американец Джон Харкс, но очень быстро Пол Мерсон сравнял счет, а на 68-й минуте с его передачи Морроу и забил свой злополучный, но в то же время трофейный для него и команды, гол. Медаль победителя Кубка Лиги Морроу вручили только перед финалом Кубка Англии, где Арсенал снова встретился с "совами" и сумел обыграть их только в переигровке.

Морроу числился на контракте в Арсенале до 1997 года, но играл лишь изредка, что, впрочем не помешало ему стать причастным к еще одному трофею Арсенала – в 1994 году он вышел в основе в финальном матче Кубка Кубков с Пармой, сыграв в центре поля с Яном Селли и Полом Дэвисом ввиду отсутствия датчанина Йенсена и Дэвида Хиллиера. Завершилось все с классическим счетом для того Арсенала – 1:0 в пользу "канониров" с голом Алана Смита. Конечно, не того, что из банды Лидса, а легендарного форварда Лестера и Арсенала, который как раз и был чаще всего тем человеком, который гарантировал в атаке команды Джорджа Грэма "ван", тогда как #Симэн, #Диксон, Боулд, #Адамс и #Уинтерберн – "нил".

После того как в 1996 году пришел Венгер, Морроу тут же отправился в Куинз Парк Рейнджерс – сначала на правах аренды, а затем и на полноценной основе. Когда говорят, что карьеру Морроу испортила та самая травма, это не совсем правда – ирландец никогда не был основным в Арсенале, но вероятно – он мог сыграть больше матчей, если бы не то падение. Но в целом – Стив был непосредственным участником двух финалов, выигранных Арсеналом, хоть и по уровню мастерства уступал большинству товарищей по команде.

Помнится, когда я начинал играть в футбольные менеджеры и чаще всего брал себе Куинз Парк Рейнджерс, меня поражал спектр позиций Морроу – опорник, левый/правый/центральный защитник, да и в полузащите слева или справа его можно было ставить в схему 4-4-2. В 2002 году Морроу отправился в США, где играл за "Даллас Бёрн", а затем работал там тренером – сначала ассистентом, а с 2006 по 2008 – главным. Затем он вернулся в Арсенал и стал куратором клуба по международным связям – открывал академии Арсенала в Египте и Гане, организовывал турне по #США, а также работал аналитиком на клубном канале.



• хороший экскурс 23.12.19 23:24 Lecha

Lindros

<font color=cc0000>German Gunner</font><br>



20.12.19 18:29

На сайте лондонского клуба объявили, что 37-летний Микель Артета стал новым главным тренером.


• Поглядим. Надеюсь, он четко представляет куда он идет. Без гарантий руководства по трансферам, без времени на постановку игры, ни о каких зонах ЛЧ и говорить нечего. 20.12.19 23:23 Lecha


Боже, куда мы попали?! 22.12.19 00:01 Lindros

• Для Карло это вниз, для Артеты вверх. 22.12.19 03:48 Lecha

• думаю после Наполи это тот же уровень 22.12.19 20:06 Smoke

• Ну он принимал Наполи как претендента на чемпионство. Эвертон- чисто середняк без перспектив особых. 22.12.19 23:24 Lecha

• Футбол явно опередил Карло. Так что уровень клуба понятен. 23.12.19 00:02 Lindros

Lindros

<font color=cc0000>German Gunner</font><br>



16.12.19 23:29

5 ​лет назад легендарный нападающий лондонского «Арсенала», «Барселоны» и сборной Франции Тьерри Анри завершил карьеру.



Lecha

постоянный участник



16.12.19 23:16

Повезло, что Шити не в форме, не стали нас добивать. Де Брюйне один обыграл.

Жалко Фреди, не стоило ему соглашаться. Да, обычно, это шанс. Но не в этом случае. Ловить нечего.


• смотреть не стал, увене был, чтоот трёх полетим 16.12.19 23:29 Lindros

Lindros

<font color=cc0000>German Gunner</font><br>



15.12.19 14:40

https://vk.com/ultra_sport?w=wall-7511026_293892%2Fall



Lindros

<font color=cc0000>German Gunner</font><br>



14.12.19 15:52



Таймс выкатил интересную таблицу игр между большой шестеркой, где заменил привычный «#Арсенал» на «#Лестер», который с приходом Роджерса успешно разрывает в верхней части таблицы и сейчас идёт на втором месте, опережая «Сити» на 6 очков.

Среди игр внутри шестерки «лисы» идут третьими, снова опережая Пепа, но теперь только по разнице мячей.

Больше всего удивляет «#Юнайтед», который с 13-ю очками идёт первым, превосходя «#Ливерпуль» лучшей разницей мячей. Такие результаты обусловлены философией Сульшера, которому комфортно играть втором номером, делая ставку на контратаки. С аутсайдерами такой футбол не проходит по понятным причинам, а вот топовые клубы – как раз что нужно.

Дожили!


• Ну это они по итогам этого сезона, когда мы совсем в жопу уехали. Хотя и МЮ, и жиды тоже... Но все же Лестеру, чтобы всерьез войти в топ, надо сперва на протяжении 3-5 сезонов показывать результаты. А отдельные вспышки бывают у середняков, ничего это не значит. 15.12.19 00:16 Lecha

Lindros

<font color=cc0000>German Gunner</font><br>



12.12.19 23:15



Топ 20 английских клубов, которые больше всех вкладывают в благотворительность. С отрывом лидирует «#Челси», а на втором месте внезапно 17-я команда Чемпионшипа «#Чарльтон» (общая стоимость всех игроков — 17,5 млн евро).

Из #АПЛ в 20-ке нет «Лестера», «Вулверхэмптона» и «Арсенала».


• К делу оношения не имеет. Но опять таки показывает жадность мудака Кронке. 13.12.19 00:11 Lecha

• весьма показательно, да 14.12.19 15:51 Lindros

Lindros

<font color=cc0000>German Gunner</font><br>



06.12.19 06:33

«Арсенал» в этом сезоне допустил 52 удара по своим воротам в восьми матчах на домашней арене - больше, чем на Хайбери за всю нашу последнюю титульную кампанию 2003-04 "Непобедимых".


• 15 лет деградации имени кронке 12.12.19 00:03 Lecha

Lindros

<font color=cc0000>German Gunner</font><br>



06.12.19 01:05

Блять, это просто пиздеееееееееец.

Дотянули уёбки. Команда совершенно разобрана, прежде всего морально, ментально.

Брайтон проебал 15 из 16 гостевых игр топам.

Сча ещё лучших игроков проебем благодаря тому, что столько тянули с отставкой и тут уж не 15 лямов неустойки будет проёб, а в десятки раз больше.

Впереди годы пиздеца маячат...


• Последний раз не выигрывали мы в 9 матчах в 77 году 06.12.19 01:07 Lindros

• В итоге щас всех собак спустят на фредди. хуй его знает. видно что стараются, некоторые даже жопу рвут, джака почти идеально сыграл сегодня
просто импульс нужен. победа крупная. только вот против кого. сейчас соперники посильнее будут. 06.12.19 01:49 Ars91

• Жаль Обамеянга. 06.12.19 01:51 Ars91

• Может Почеттино всё-таки подпишем сча)) 06.12.19 06:10 Lindros

• ​​Беллерин:
"Я не знаю, что сказать. У меня такое чувство, что что бы мы ни делали, это не сработает так, как надо. Команда выложилась как могла, мы создавали шансы, мы хорошо защищались, но, похоже, нам нужно невероятно много шансов, чтобы забить, а команды против нас забивают каждый свой момент. Я сбит с толку для каких либо слов... " 06.12.19 06:32 Lindros

• «Брайтон» в последних 17 матчах против топ-6 АПЛ:

🐦 15 поражений, одна ничья, одна победа

За все четыре очка спасибо «Арсеналу», который уже как-то неловко включать в топы. 06.12.19 22:23 Lindros

• без Эмери все пиздато пошло 07.12.19 03:37 Lecha

• папа Карло похоже придет 11.12.19 10:43 Smoke

• карло -спец по работе со звездами, он умеет найти к ним подход, создать хорошую атмосферу в команде.

по-моему не совсем наш случай 12.12.19 00:01 Lecha

Lindros

<font color=cc0000>German Gunner</font><br>



29.11.19 00:56

Опять выглядели командой второй лиги во втором тайме. После перерыва какой-то сюр весь сезон . ...


• Слабо. Разобрано. Ждем новостей об увольнении, всем все уже ясно, даже игрокам. Тянуть незачем. 29.11.19 01:00 Lecha

• У Унаи сегодня юбилей. Победный гол "Айнтрахта" стал 100-м, который "Арсенал" пропустил под его руководством. 29.11.19 01:26 Lindros

• аааааааааааааааааааааааааааааааааааа проиграли! не ожидал конечно, но уж раз пошла череда поражений то пора уже что-то менять, а то выиграли бы и тогда давали бы шанс, но это не исправит уже ничего. 29.11.19 11:28 Smoke

УВОЛЕН 29.11.19 15:10 Lindros

• Фредди на смену покаместь 29.11.19 15:11 Lindros

• Сочувствую Эмери-не его это команда, тренер он хороший. Надеюсь придет тот, у кого стальные яйца, и если руководство не выполнит обещаний соберется и уйдет 29.11.19 16:23 Smoke

• Ну у него только в Испании всё в порядке. В других странах пшик. Хотя везде разные ньюансы, безусловно. 29.11.19 18:20 Lindros

• А вот и статеечка подоспела
https://gol.ru/materials/2061-emeri-opat-vyletel-iz-top-kluba-iz-za-neznania-azyka 29.11.19 18:21 Lindros

• Несколько интересных фактов про нового тренера "Арсенала" из его игровой карьеры за "Канониров".

- Свой первый мяч Фредди забил в ворота "Манчестер Юнайтед" - в сезоне 1998/99. И это стало знаковым событием, ведь МЮ стал одной из любимых жертв шведа. Всего в ворота "Красных дьяволов" Юнберг забил 4 мяча.

- В целом Фредди был мастером забитых мячей в важных поединках: на его счету 4 мяч в ворота "Тоттенхэма" и 3 гола в ворота "Ливерпуля".

- Из 70-ти голов Фредди лишь 5 были забиты в матчах, которые "Арсенал" в итоге проиграл.

- Юнберг умел забивать с обеих ног, и статистика его резултативных ударов за "Канониров" - лучшее тому подтверждение. Швед забил 29 голов правой ногой и 28 левой. Почти равенство.

Ну, и "на закуску" небольшое видео с памятными голами Фредди. Удачи на новом посту, легенда!

https://www.youtube.com/watch?v=NYwBZ0vSP1A 29.11.19 18:33 Lindros

• Домашнее поражение от «Айнтрахта» на почти пустом «Эмирейтс» переполнило чашу с этим самым и стало последним матчем для Унаи Эмери во главе «Арсенала». Что ж, это более чем предсказуемое событие – удивляться стоит лишь тому, что он пересидел Почеттино из «Тоттенхэма». Ничего у Эмери с «Канонирами» не получилось – где-то Артем Дзюба с его «Тренеришка!» злорадно потер руки…

Вообще, падеж тренеров в лондонских клубах, учитывая близкую перспективу увольнения Мануэля Пеллегрини (ставлю, что если «Челси» их устало хлопнет, Ярмоленко придется налаживать отношения с новым менеджером), в этом году выглядит особо внушительно.

А если добавить, что Марк Варбёртон (Warburton, если что) был назначен в «Куинз Парк Рейнджерс» только 8 мая, а Фрэнк Лампард в «Челси» - 4 июля («Синие» это вообще клуб-чехардец, к этому давно стоило привыкнуть)! Плюс к этому «Барнет», «Брентфорд» и «Фулхэм» сменили главных тренеров по ходу прошлого сезона, в «Миллуолле» Гэри Роуэтта назначили в октябре сего года, в «Уимблдоне» Глина Ходжеса – в сентябре, а в «Лейтон Ориенте» Росс Эмблтон только что в очередной раз приступил к обязанностям и.о.... Столичные хвори, не иначе!

Самый долгосидящий из лондонских получается, конечно же, дедушка и душка Рой Ходжсон в «Кристал Пэласе» (с 12 сентября 2017-го), дай бог ему здоровья и успехов. Ничего так смотрится Ли Бойер в «Чарльтоне» - с марта 2018-го. Так и то с ним насколько сложные переговоры велись – уходил он, приходил… Так там другое: непопулярный хозяин клуба 73-летний бельгиец Ролан Дюшатле наконец-то согласился продать «Аддикс» компании «Ист Стрит Инвестментс» (Инвестиции Восточной улицы?!), чей глава носит значимую фамилию Саутхолл (Мэтт, не Невилл). Ждут одобрения сделки Футбольной Лигой.

Никого не забыл?

Фредди Юнгберг в качестве и.о. в «Арсенале» это, конечно, очень интересно, но мне почему-то в первую очередь вспоминаются его дикие по расцветке прически и реклама нижнего белья. 29.11.19 18:35 Lindros

• Удачи Фреди. От него никто ничего не ждет, что ему на руку. Но и кризис в клубе полноценный, выправить такое очень сложно даже опытному тренеру. 30.11.19 00:38 Lecha

• Игроки много добрых слов Унаи написали. Жаль, сто так вышло, но это был полный пиздец. 30.11.19 15:59 Lindros

• Джош Кроенке прокомментировал увольнение Эмери:

"Как и все наши поклонники и сторонники по всему миру, мы были обеспокоены недавними выступлениями. Мы хотели поддержать Унаи и его сотрудников, пока не решили, что пришло время вносить изменения, и в конечном итоге мы пришли к этому решению группой, в которую вошли я, Рауль, Винай и Эду".

"Это было очень сложное решение. В первую очередь, Унаи - хороший человек, которого мы все очень уважаем. Его ежедневная трудовая этика между ним и его сотрудниками была фантастической. В конечном итоге мы начали не достигать нескольких поставленных целей. Мы по-прежнему считаем, что можем достичь этих целей в этом сезоне, поэтому мы решили внести изменения сейчас" 30.11.19 21:15 Lindros

• Мы полностью обосрались и Эмери пришлось ответить за все и всех- было бы честнее. Ну и -мы не имеем понятия, что делать дальше, мы в глубокой жопе и выхода не видно. Этот сезон потерян, будет чудом, если удастся попасть в зону ЛЕ. 30.11.19 23:45 Lecha

• ​​Фредди становится 9-м бывшим игроком первой команды, ставшим тренером «Арсеналом»:

•Джо Шоу
•Том Виттакер
•Джек Крэйстон 
•Джордж Суиндон 
•Терри Нил 
•Дон Хоу
•Джордж Грэм
•Пэт ​​Райс
•Фредди Юнгберг

Ps: девочки уже 4-0 ведут 01.12.19 16:05 Lindros

https://vk.com/wall-7511026_292416

Девахи 11-1 выиграли 02.12.19 23:37 Lindros

• Информация от Давида Орнштейна.

• Решение уволить Эмери было принято еще до «Айнтрахта».

• Победа в игре, возможно, задержала бы объявление, но Эмери был по существу «ходячим мертвецом», вошедшим в игру.

• Рауль Санльехи был очень заинтересован в Луисе Энрике в первый раз, но болезнь его дочери, которая, к сожалению, скончалась, означала, что он даже не рассматривался в 2018 году.

• Люди, с которыми я разговаривал, сказали, что если бы у Рауля был свой выбор, то он выбрал бы Луиса Энрике. Но Энрике вернулся в сборную Испании.

• Было сказано, что Рауль заинтересован в Аллегри.

• Почеттино восхищались в 2018 году. Да, он не был тогда доступен и, вероятно, не пришёл сюда в любом случае. Да, конечно, «Арсенал» всерьез рассмотрит вопрос о его назначении. Они видят в нем надёжный вариант.

• Изначально «Арсенал» начал рассматривать кандидатов, которые сразу же доступны для начала работы. Они могут расширить свой список, добавив несколько других имён.

• Люди, с которыми я говорил, чувствуют, что клуб не хочет много тратить на назначение нового тренера. 03.12.19 20:07 Lindros

• Да зачем вообще тратить? Дайте объявление в Дейли мейл типа- хочешь потренировать профессиональный клуб? От 50 000 за неделю. Еще и заработаете! 04.12.19 00:02 Lecha

• Ужас какой-то 06.12.19 00:54 McEachern

Lindros

<font color=cc0000>German Gunner</font><br>



02.12.19 23:44

В Кубке Лидс у нас дома
У Ливерпуле дерби

McEachern

<font color=cc0000>Woolwich Gooner</font>



01.12.19 17:57

Покой нам только снится... С защитой всё понятно, дело не в Эмери, просто сами по себе такие. Осталось разобраться с нападающими, должны же быть какие-то эмоции и желание победить, не совсем же последние люди в лиге
Охрененно соскучился по чувству победы! 45 минут, надо забивать!


ГООООООЛ ЕЩЕ ОДИН И НЕ ПРОПУСКАТЬ! 01.12.19 18:19 McEachern

• Бля, закатывайте уже, это же Норвич, надо побеждать через не могу! 01.12.19 18:44 McEachern

• Ахуевшие пидоры! Пять минут до конца, а они прописались на своей половине! 01.12.19 18:48 McEachern

• Юнгберг прокомментировал игру команды:

«Мы начали игру очень хорошо. Игроки показывали именно тот футбол, в который я хочу играть.

Но нам нужно работать над переходами, мы шли вперед, соперники слишком легко находили возможности для обострений.

Сначала я видел много вещей, над которыми мы работали на тренировках, этого мало. Нам нужно забивать голы и лидировать»


Месут Озил создал больше шансов (4) против Нориджа сегодня, чем остальная команда Арсенала вместе взятая (3).


Фредди сказал, что Пепе хороший игрок, но решение выпустить Сака и Мартинелли было принято на основе того, что он видит на тренировках. 01.12.19 20:34 Lindros

Lindros

<font color=cc0000>German Gunner</font><br>



30.11.19 15:58

Jeremy Wilson, Telegraph | Выглядит так, что Джош Кронке в конечном итоге сменит Чипса Кесвика на посту президента клуба. Джош является впечатляющим общественным деятелем со страстью к футболу и потенциалом для связи с недовольными болельщиками.

Семья Кронке действительно хочет, чтобы «Арсенал» преуспел. Они инвестировали огромные деньги прошлым летом.


• Куда они их инвестировали? 30.11.19 23:41 Lecha

Lindros

<font color=cc0000>German Gunner</font><br>



29.11.19 22:37




• Поймал! Рыба за шкирку не сиганет, а остальное он хорошо ловил. 30.11.19 00:38 Lecha

Lindros

<font color=cc0000>German Gunner</font><br>



29.11.19 18:19

Кризис «Арсенала» – через эмоции его фаната. Что в голове у человека, который постоянно разочаровывается в любимом клубе. Причем тут Тед Мосби из «Как я встретил вашу маму». Каково однажды понять, что враг, над которым ты долго смеялся, вырос и теперь смеется над тобой.

Обычно мы не делаем личные колонки. Но когда провалы такие частые и такие иррациональные, остается только взять самого грустного человека в редакции, посадить его перед ноутбуком и дать выговориться.

🚑

https://gol.ru/materials/2062

Lindros

<font color=cc0000>German Gunner</font><br>



27.11.19 23:35

В 2003-м «Локомотив» подослал «моделей», чтобы игроки «Арсенала» устали перед игрой. Помешала желтая пресса https://www.sports.ru/tribuna/blogs/fredthered/2649882.html?sl=1

Lindros

<font color=cc0000>German Gunner</font><br>



19.11.19 23:39

Поч(к)еттино выкинут нахуй, у жидов Моур.
Там какая-то пизда внутри, очевидно.

Он вряд ли разрулит. Это хорошо.


• Думаю, просто цикл завершился с Поччетино. Он был неплохой- несколько очень сильных сезонов, финал ЛЧ как апогей. Но выиграть ничего не получилось. Надо начинать заново, и нужен новый свежий подход.

С Арсеналом Маур обосрался бы. А там команда-то есть, надо просто подправить кое-что. Думаю, Маур все еще многое может. Это не МЮ, где все было изначально плохо. С играющей молодой командой... не факт, что он обосрется. Может выстрелить, он умеет зарядить игроков и хорош на короткой дистанции в 1-2 сезона, пока его методы новы и игроки на волне. 21.11.19 00:59 Lecha

• Моуру зп дали в два раза выше и пообещали хорошее усиление и какой смысл был выбрасыпать топ тренера ради бывшего топа?

У первого будет следующий клуб сильнее жидов. 22.11.19 01:04 Lindros

• Мне очень интересно, что у Маура получится. Эта команда с офигенным потенциалом, она созрела. А Маур умеет выводить команду на новый уровень. Да, он уже не тот, но эта команда может его взбодрить. Если провалится, то все...

А какой Поччетино тренер надо еще посмотреть. Пока это все авансы. 22.11.19 01:58 Lecha

• Я бы не был против взять Маурисио к нам – это было бы красиво, в духе старого доброго Арсенала. Другое дело что ловить ему здесь с таким руководством абсолютно нечего 23.11.19 18:00 McEachern

• Охуеенный ход был бы. Подорвали бы пердаки у петухов как с Кембеллом))) 23.11.19 19:35 Lindros

• Ну только в одном случае, сли бы Маур провалился в Тоте, а Поччетино зажег у нас. И то, и другое маловероятно. 25.11.19 00:01 Lecha

• Почетино думаю не придет, во всяком случае сейчас сразу после Тоттенхема. Хотелось бы Аллегри. Ну или молодого немцы, хотя впринципе, и Артета не худший конечно вариант, что-то у Гвардиолы должен же подсматреть, вон Лмпард как пошел вверх. 26.11.19 19:27 Smoke

• Артету- нахуй. Человек, который вычищал упоминание Арсенала из своих соцсетей. Нахуй! 27.11.19 00:50 Lecha

• Считаю Аллегри мудаком и бестолочью. Крайне негативно на его счёт. 27.11.19 03:08 Lindros

• Артета, безусловно, будет смачным плевком во всех неравнодушных со стороны руководства. 27.11.19 03:09 Lindros

• 1 Goal пишет, что сотрудники «Арсенала» ждут сообщение про увольнение. Сообщается, что сейчас вопрос стоит не "если" Эмери уволят, а "когда".


2 Джеймс Уоттс говорит, что ожидается, что Эмери все еще будет у руля команды в четверг.

Клуб уже начал поиск потенциальных кандидатов, хотя назначение Фредди Юнгберга на временной основе является наиболее вероятным вариантом на данный момент.

Аллегри не хочет возвращаться к тренерской деятельности до лета, а Артета не желает оставлять Гвардиолу в этом напряжённом сезоне.


3 📝DailyMail | Нуну Эшпирито Санту является основным кандидатом на пост нового главного тренера "Арсенала". Он впечатлил руководство клуба своей работой в "Вулверхэмптоне". Также между Раулем Санльехи и агентом Нуну, Жорже Мендешом, есть налаженные отношения. 27.11.19 03:14 Lindros

• Кстати, у Карло беда в Неаполе. От него бы не отказался. 27.11.19 03:16 Lindros

Lecha

постоянный участник



25.11.19 01:22

Срут на Эмери:

https://www.sports.ru/tribuna/blogs/england/2646600.html

Факты- упрямая вещь. Трудно спорить. Наверное все же ему пора. Но все равно- он лишь небольшая часть проблемы. Но, видимо, пора.


• Да, проблема то в том, что мы и при Смене были худшим топ клубом и терпели постоянные унижения. 26.11.19 10:51 Lindros

• Кстати, Вилла очень неплоха, тут автор не прав в прямой связи с ударами. Но в нашем случае, всё так. 26.11.19 10:56 Lindros

• Ну, чисто визуально, мы непогано играли в прошлом. До финала ЛЕ дошли опять же.

В этом конечно кисло. Но мы без усиления играем. Пепе пока никакой. Луис- заплатка вместо Косельни, едва ли усиление.

Проблемы не решаются. Если б все было в клубе в порядке, то такую трансферную политику можно было бы понять. А так... Я не позавидую новому рулевому Арсенала, это своеобразная радость сейчас. 27.11.19 00:49 Lecha

• Да, кстати. Игру того года блевотной не назвать. Там был скорее вариант сегодняшних вилланов 27.11.19 03:11 Lindros

Lindros

<font color=cc0000>German Gunner</font><br>



25.11.19 18:41

1) Увольнение Эмери, если оно будет, обойдется в 15 миллионов фунтов.


2) Simon Collings, Standard | «Арсенал» и «Вест Хэм» готовы дать время своим тренерам для изменения ситуации, но оба клуба готовы действовать, если не будет признаков улучшения их ситуации.

Плохие результаты против «Айнтрахта» в Лиге Европы в четверг и с «Норвичем» в воскресенье могут ускорить уход Унаи Эмери.


3) 📝 Mirror: Ауба и Ляка не продлят свои контракты, пока Эмери находится у руля команды

По сообщениям источника, "Арсенал" пытается договориться с Ляказеттом и Обамеянгом по продлению контрактов, но игроки не спешат с этим, ожидая изменений в клубе.


• Я не понимаю ,ка можно подписывать контракты, в которых не прописана ответственность тренера за результат. Неужели нельзя прописть в контракте к примеру, что если отставание от 1ого места больше чем в 2 раза то можно увольнять без неустойки. 26.11.19 19:22 Smoke

• А кто на таких условиях подпишет? Какие ему условия обеспечили? Никаких? Но результат пусть будет. 27.11.19 00:52 Lecha

• Эмери жаль. Он прекрасный тренер. Но это не его чемпионат. И клуб. Ждём беды, мессии уровня халявного Клоппа на горизонте не видно. Держу пальцы, что бы не взяли мудака Аллегри.


UCFB (университет футбольного бизнеса) отменил запланированную встречу студентов с Унаи Эмери ввиду огромного количества ненавистнических комментариев, после того, как испанец был заявлен гостем. 27.11.19 03:07 Lindros

Lindros

<font color=cc0000>German Gunner</font><br>



25.11.19 23:59

После 13 туров АПЛ:

👹💣 «Арсенал» + «Манчестер Юнайтед» = 35 очков

🔥 «Ливерпуль» — 37

Lindros

<font color=cc0000>German Gunner</font><br>



12.11.19 22:47

Аубамеянг ответил на недовольство клуба его общением с AFTV.

«Я только что прибыл в Габон и услышал много какого-то дерьма. Я общаюсь с тем, с кем хочу, когда хочу, и если кто-то не доволен... вы уже знаете 🖕🏾»

ЭТО ПИЗДЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЦ


• Он может себе позволить так ответить поскольку не держится за это место. Клуб ничего не может этому противопоставить. Ну штрафонуть... Плохо дело. 12.11.19 23:57 Lecha

• 📝TheSunFootbal выкатил статейку про отношения игроков "Арсенала" с фанатским ютуб-каналом AFTV:

Тесные связи Обамеяна с AFTV разделяют мнение боссов "Арсенала", обвиняющих канал в разжигании гнева фанатов.
 Пьер-Эмерик Аубамеян всего несколько дней перебывает на посту капитана Арсенала, но уже возникают вопросы о его связях с пресловутым AFTV.

 Канал фанатов, созданный в 2012 году, может похвастаться более чем 1 миллионом подписчиков и уже установил отношения с несколькими звездными игроками.
 В частности, Обамеянг был снят приветствующим одного из фанатов с AFTV, Troopz, и как говорят, пригласил его в свой личный бокс на Эмирейтс.
 Согласно "The Athletic", это вызвало смятение в раздевалке "Арсенала", поскольку AFTV сделали себе имя, критикуя команду и руководство.

 Такое отвращение клуба к их выходкам, привело к тому, что в прошлом году они заставили AFTV провести ребрендинг с Arsenal Fan TV и удалить название команды со своего.
 Обамеянг не только лично связался с ведущими канала, но и "полюбил" серию постов, сделанных AFTV в Инстаграме.
 Одно видео, в котором тренер Эмери описан как "марионетка", понравилось аккаунту игрока, наряду с разглагольствованием Troopz, призывающим продать Гранита Джаку в январе.

 Кроме того, партнер Обамеянга, Александр Ляказетт лайкнул одно изображение с надписью «Джака тоже может пойти на*** [как Эмери]».
 Сообщается, что были поданы жалобы на причастность Troopz к Обамеянгу и что форварду было предложено прекратить взаимодействие с ним.

 Остается неясным, были ли лайки добавлены самими игроками или менеджерами социальных сетей, действительно ли они согласились с мнением или просто подняли внимание к каналу.
В любом случае, некоторые чувствуют, что это всего лишь ещё один пример того, что Канониры являются дисфункциональным клубом сверху донизу.

https://www.thesun.co.uk/sport/football/10320204/arsenal-aubameyang-aftv-troopz-xhaka-emery-instagram/amp/?utm_medium=Social&utm_campaign=sunfootballtwitter&utm_source=Twitter&__twitter_impression=true


Пошла пизда по кочкам. 12.11.19 23:59 Lindros

• Daily Mail | Рауль Санльехи против назначения Дэвида О'Лири в правление «Арсенала» в качестве консультанта.

Дэвид О'Лири является источником напряженности в иерархии «Арсенала» председатель сэр Чипс Кесвик встречает сопротивление в своем стремлении ввести бывшего капитана в правление клуба в качестве футбольного консультанта.
Sportsmail сообщили, что Кесвик и лорд Харрис из Peckham - член правления с 2005 года - являются одними из тех, кто хочет, чтобы О'Лири вступил в высшие эшелоны клуба в официальном качестве и консультировал их по футбольным вопросам.
Однако, Рауль Санльехи, глава футбольного клуба «Арсенал», против.
Испанец, ранее назначил экс-полузащитника канониров Эду первым техническим директором клуба летом, и есть основания предполагать, что О'Лири вступит в новую футбольную должность.
О'Лири, который провел 19 лет в качестве игрока в Хайбери и получил роль посла в 2014 году, был замечен на большинстве матчей «Арсенала» в этом сезоне в красном галстуке клуба.
У него тесные связи с теми, кого один источник назвал «старой гвардией» клуба, включая Кесвика, который был директором с 2005 года и председателем с 2013 года.
Разногласия по поводу предполагаемого участия О'Лири являются еще одним свидетельством проблем, которые существуют в клубе.
Унаи Эмери остается под давлением, несмотря на то, что Санльехи настаивает на том, что его позиция в безопасности. Источники утверждают, что есть нежелание менять менеджера до конца сезона, но их рука может дрогнуть, если команда продолжит плохо выступать. 14.11.19 21:53 Lindros

• разброд и шатания

чего ждать от команды, когда в руководстве такое? приехали короче, кризис сверху донизу 15.11.19 00:35 Lecha

• ​​Саймон Маллок из Миррор:

Судьба Эмери будет решаться в результате серии игр против «Саутгемптона», «Норвича», «Брайтона» и «Вест Хэма», а также «Манчестер Сити». В клубе существует мнение, что увольнение испанца все равно не решит кризис. 

Человек, который близок к клубу сказал Саймону Маллоку:

«ДНК и вообще то, что сделало Арсенал для многих любимым клубом, медленно, но верно исчезает. Сотрудники, которые работают давно шокированы тем, что происходит с клубом» 17.11.19 16:10 Lindros

• Прозябание. Надо ждать человека в руководстве с деньгами и амбициями. С Кронке- вот так.

В принципе все это нормално, эпоха сменяет эпоху, неудачи за успехами. Может еще увидим хороший Арсенал на нашем веку. 21.11.19 00:45 Lecha

• В какой жопе сейчас Милан. Да и МЮ. Кто бы мог сказать лет 10 назад. Но все временно. 25.11.19 00:27 Lecha

McEachern

<font color=cc0000>Woolwich Gooner</font>



23.11.19 18:05

Ну что, сегодня замечательный матч для того чтобы оценить взаимоотношения игроков, тренерского коллектива и руководства


• Пиздец, товарищи 23.11.19 19:31 McEachern

• Ну если сейча не выкинуть, модно упасть на несколько лет, игроки убегут просто.

Даже если отыграемся, надо выкидывать нахуй 23.11.19 19:34 Lindros

• Абсолютно. Гнать в шею. А если Рауль не сделат все возможное чтобы подписать Маурисио, то его тоже 23.11.19 19:44 McEachern

• Отыгрались, таки. С дерьмом, у которого восемь очков играли хуже, чем на равных 23.11.19 20:01 Lindros

• Унаи Эмери про тактическую схему:

"Мы так играли, потому что мне нужно найти решение. В первом тайме мы были лучше в обороне, но нам нужно было больше атаковать. Во втором тайме мы больше атаковали, но потеряли равновесие. Мне нужно найти решение"



Совсем поплыл... 23.11.19 21:10 Lindros

• посмотрел полную прессуху, это просто пиздец 24.11.19 02:18 Lindros

• Да хули там говорить, всем все ясно. Но его увольнение не решит ничего кардинально. Чисто кто-то должен ответить за все. А так вся эта херня надолго, будем привыкать. Пока руководство не придет в себя... 25.11.19 00:03 Lecha

• Тирни очень понравился, хоть и привез. Но если уж у вас ни денег, ни хера, то ставьте на молодежь, им хоть не похуй. Они голодные, им интересно, хотят играть. Да они будут привозить, могут не заиграть. Но они хоть номер не отбывают в отличии от. У болел нет претензий к тому же Гендузи именно поэтому. Парень сражается как может. А все эти Джаки, Озилы... 25.11.19 00:10 Lecha

Lindros

<font color=cc0000>German Gunner</font><br>



22.11.19 01:04



Lindros

<font color=cc0000>German Gunner</font><br>



20.11.19 12:16

У Гнабри второй хет-трик за сборную.

13 голов в 13 матчах


• 10 лет возились с молодежью и лучшего игрока просрали. 21.11.19 00:47 Lecha

Lindros

<font color=cc0000>German Gunner</font><br>



13.11.19 21:18


15 лет назад на стадионе «Уайт Харт Лейн» состоялось одно из лучших дерби Северного Лондона, в котором «#Арсенал» обыграл «#Тоттенхэм» (5:4)


• Приятно посмотреть. 14.11.19 02:16 Lecha

Lindros

<font color=cc0000>German Gunner</font><br>



10.11.19 22:02

Cтоит напрячься на счёт непобедимого чемпионства...


• Нет. Ни в малейшей степени. Сити мог в первый сезон, когда новизна моделей Пепа, новый футбол действительно захватил игроков и они полетели буквально. Ливер не того уровня команда, он едет натужно и скоро сдаст.

К весне Сити догонит Ливер. 12.11.19 23:51 Lecha

• Глянул, шити дико засудили, а судья ВАР - болельщик ливера.

Охуеть, блять! 13.11.19 21:05 Lindros

• Ща глянул, там от руки Силвы в руку Арнолда. Т.е. не было пеналя.

https://www.youtube.com/watch?v=lXbgLItUXkw

а вторая рука уже поздно была. если была 14.11.19 02:00 Lecha

• И Сити на второй сезон. Первый они привыкали и слили Челси. А вот второй они до зимы не проигрывали. 14.11.19 02:15 Lecha

Lindros

<font color=cc0000>German Gunner</font><br>



13.11.19 21:05

Сеня вышел на работу в ФИФА


• Жаль. Интересно было б глянуть на него в Баварии 14.11.19 01:46 Lecha

Lindros

<font color=cc0000>German Gunner</font><br>



07.11.19 01:16

​​Немножко занимательной статистики перед матчем с "Лестером"

@Последние 4 игры Лестера во всех соревнованиях:
●Лестер 2-1 Бёрнли
●Саутгемптон 0-9 Лестер
●Бёртон 1-3 Лестер
●Кристал Пэлас 0-2 Лестер

@Арсенал вёл в счёте в последних 4-х матчах, и вот результаты:
●Арсенал 2-2 Кристал Пэлас
●Ливерпуль 5-5 Арсенал
●Арсенал 1-1 Вулвз
●Витория 1-1 Арсенал

@Процент побед "Арсенала" против команд со зверинными прозвищами равен 66%


• Лестер по игре должен нас обыгрывать без особых проблем. 08.11.19 00:47 Lecha

• Пока совсем уныло 09.11.19 21:43 Lindros

• Пока мы ожидаемо сосём Гнабри отлично положил в главном противостоянии Бундеслиги 09.11.19 21:55 Lindros

• Второй. Заслужено. Унаи, извини, ты всё проебал! 09.11.19 22:02 Lindros

• Один удар в свтор, мы падаем ниже клинков.
До четвёрки 9 баллов. 09.11.19 22:12 Lindros

09.11.19 22:16 Lindros

• Унаи Эмери подтверждает, что останется тренером Арсенала. Он говорил с игроками в раздевалке после игры, он будет работать во время международного перерыва, чтобы улучшить наши выступления, начиная с матча против Саутгемптона.



Прощай, Обамка! 09.11.19 23:13 Lindros

• Нормальные люди выпиздили бы Унаи уже после первого гола. Сразу. Это команда второго эшелона. 09.11.19 23:21 Lindros

• Капитан сваливает первым. Это какой-то бесконечный позор. Почитал как другой капитан зачищал все упоминания Арсенал в соцсетях... Ну и чего мы хотим? 09.11.19 23:22 Lecha

• Короче, неустойка штабу 15 лямов
Контракт 2+1, если попадаем в ЛЧ, +1 в силе, если нет, расстаёмся без выплат.


Так что до лета ждём-с. 10.11.19 20:26 Lindros

• Если так дальше пойдет, то придется менять просто чтобы встряхнуть команду и хоть чуть-чуть наладить климат. Чисто козел отпущения. 12.11.19 23:53 Lecha

• ​​Адамс поделился своим мнением на счёт ситуации в клубе:

"Против Лестера Эмери смог организовать игроков и они сделали все, что могли.

Но одно дело возвращаться, защищаться и держать построения - в том матче нужно было идти и давить, Арсенал этого не делал.

Тренер должен пойти и установить контакт с игроками, они просто отсиживаются.

В команде нет лидеров. Состав был очень плохим в течение нескольких лет. Трудно побеждать, если у вас нет игроков.

Эмери, должно быть, вырывает волосы. Многие пришли в клуб в ожидании хороших контрактов и комфортных условий и получили это. Это не менталитет, чтобы побеждать.

Я не думаю, что игроки выходят на поле, думая, что собираются сохранить свои ворота "сухими" и это заразно.

В обороне мы стали хуже. Косельни ушел, а Дэвид Луис нам не помог.

Эмери легко обвинить. У него есть состав игроков, с которыми он старается изо всех сил. Этот состав большая проблема, чем сам тренер, это действительно так.

После поражения Эмери был непреклонен, он по-прежнему подходит для работы на высшем уровне на Эмирейтс. Даже несмотря на то, что болельщики поют «тебя уволят утром» во время матча с Лисами" 13.11.19 00:01 Lindros

Lindros

<font color=cc0000>German Gunner</font><br>



09.11.19 18:07

Пишут, что момент ухода Обамки при непопадании в ЛЧ прописан в контакте....


• Обамка немолод уже. И Реал- не его команда. 09.11.19 23:30 Lecha

• Барса будет, типа. 10.11.19 20:24 Lindros

• Дэвид Орнштейн:

"В клубе недовольны Обамеянгом из-за его общения с Arsenal Fan TV. Он как-то лайкнул пост, где призывали уволить Эмери и пост, где был призыв лишить Джаку капитанской повязки. Ему сказали прервать любое взаимодействие с AFTV. Клуб желает продлить контракт, но Аубамеянг не спешит, так как хочет играть в Лиге Чемпионов" 11.11.19 15:15 Lindros

Lecha

постоянный участник



08.11.19 01:14

Анри:

...Что изменило лично меня? Тони Адамс. Я помню, как смотрел на него и понимал, что он не только отличный защитник, но и прекрасный партнер по команде. Ли [Диксон], Найджел [Уинтерберн], Симэн – эти парни учили меня, что такое игра в АПЛ и что такое «Арсенал». И мне кажется, что это исчезает: не только в «Арсенале», но и в футболе вообще.

Я пришел в «Арсенал» в 1999-м, думая, что я хорош. Конечно, мы же только что выиграли ЧМ. Но в первой же игре в концовке я как-то не так обработал мяч, соперник чуть не забил. В раздевалке никто не скажет тебе ни слова, но в понедельник на тренировке… Уф. Тебя будут бить по ногам, жесткие подкаты сзади. И когда ты будешь вставать, то увидишь взгляды этих игроков.

Мы взрослели и учились у футболистов, каких сейчас больше нет. Того мира больше нет. Те парни дали мне понять, что это значит – играть за «Арсенал». В начале я не осознавал, как важен матч против «Тоттенхэма». Для меня это была просто еще одна игра, какая разница, против кого? Но потом все начинают говорить тебе: «Мы не можем позволить себе проиграть им. – Почему? – Просто не можем». Всю неделю ты работаешь в особенном настроении, и если ты ему не соответствуешь – что ж, возможно, тебе здесь не место.

Тони, Мартин [Киоун], Ли давали понять: ты здесь никто, пока не докажешь, что чего-то стоишь. Для меня это честный подход. Теперь же мы видим, что только пришедший футболист получает овации стоя. За что?! Ты должен играть за клуб, биться за него, приносить результат...


• Вот, кстати, чего полностью лишился Арсенал и за что особый привет Сене. Он начисто убил преемственность поколений. Сперва ушли англичане, потом он распустил всех ветеранов. Пирес, Вийера могли еще играть. Вийера вполне можно было перевести в центр защиты, у него и рост подходящий. Но всех разогнал.

А потом еще и не вернул Сеска. Я просто ох...ел от этого. В команде ни одного лидера и он отказывается от игрока, который не чужой, который застал еще тех победителей. Готовый капитан. Но зачем... Для Сени все были винтики, главное правильно их сгруппировать. Вот отттуда все и пошло.

Начались безвольные сливы, когда команда была просто потерянной, как ненадутое колесо. Ни одного человека способного биться, повести за собой, все в прострации.

Ну и сейчас продолжается. Капитана не из кого выбрать. Игроков освистывают. Болелы же помнят настоящий Арсенал и могут сравнить этих случайных, набранных по ТТД Сеней, без учета кто что вообще. Ну они играют как могут. Деньги платят, они играют. Они в общем-то и не виноваты, что для них что Арсенал, что Тоттенхем. Что они об этом знают? И обязаны ли они это знать? Кто им расскажет? Капитан Беллерин? 08.11.19 01:35 Lecha

• Да, с Сеском беда была....но АНри прав, проблема глобальная и не только в футболе. Поэтому много любителей спорта уходят в низшие лиги или граундхоппинг, а их места либо пустуют. либо заменяются семьями, туристами, зеваками. 09.11.19 18:06 Lindros

• Факт. Глобализация, общий рынок труда. Но все равно, команда у которой есть такой вот костяк, даст фору остальным. Должно быть 2-3 таких игрока хотя бы. И у больших успешных клубов всегда это есть. 09.11.19 23:29 Lecha

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 »