Администратор: Mac'Andrews
On-line: гостей 0. Всего: 0

большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка свернутый текст

не делать ссылки активными


Все смайлики: 1 2 3 4 5 6 7 8 9
имя
  
пароль
  зарегистрироваться    

Участники
Lindros

<font color=cc0000>German Gunner</font><br>



17.03.21 23:42

))))))))))))))))))))))

Lecha

постоянный участник



14.03.21 01:33

С жидами в понедельник небось?

Они ща на подъеме вроде как. Трудно будет.


• Оказалось, что нет. Жиды ща по судейству плачут, так что не все нам страдать. Судьи пипец что творят конечно. Но жиды очень бледно выглядели, говно говном 16.03.21 00:15 Lecha

• Да, на позитиве от последних матчей жидов 16.03.21 14:46 Lindros

• Пришёл, сотворил, ушёл

Дерби Северного Лондона докатилось до каких-то совсем уже местечковых величин – обе команды всерьёз рискуют не квалифицироваться в еврокубки на следующий сезон. Что же, от этого уровень накала был только выше.

Первый раз гром грянул ещё на стадии объявления стартовых составов: как сказал Артета, Обамеянг не был включен в «старт» по дисциплинарным соображениям (лондонские журналисты утверждают, что он посреди карантина решился сделать татуировку). Впрочем, с Ляказеттом на острие «Арсенал» уверенно владел инициативой, а Смит-Роу и Эдегор в подыгрыше взаимодействовали, кажется, даже лучше.

Смит-Роу в начале игры поразил перекладину, а Соареш - штангу, а «Тоттенхэм» в придачу к этому потерял Сона. Но «Тоттенхэм» всё равно едва-едва не выиграл первый тайм – и, что самое интересное, без потери Сона гола «шпор» точно бы не было. Эрик Ламела чудесной рабоной, ударом между ног защитнику, вывел команду вперёд и заодно сделал заявку на звание красивейшего гола чего угодно – месяца, чемпионата, года.

Впрочем, с таким игровым преимуществом «Арсенал» мог не сильно переживать по поводу таких божественных озарений. Эдегор ещё до перерыва замкнул прострел с фланга, а во втором тайме «Тоттенхэм» просто защищал счёт 1:1. Льорис пару раз выручил, ещё больше ударов было заблокировано, но когда Давинсон Санчес привёз пенальти, ничто не помешало Ляказетту вывести свою команду вперёд.

И тут «Арсеналу» довести бы матч до логичной победы, но… Удаление Ламелы ударило как будто по «канонирам». Именно «Тоттенхэм» владел инициативой в концовке и не просто мог, а должен был спастись. Ладно удар Кейна со штрафного в штангу, но и на добивании первым оказался Санчес – мяч самоотверженно вынес с ленточки Магальянш.

На победу-то «Арсенал» всё равно наиграл – уж очень беспомощно смотрелся его вечный соперник большую часть матча, но такие вот нервы в концовке здорово показывают, почему «канониры» идут на десятом месте. Мастерства стабильно отыграть даже один матч, не говоря о месяце, у этой команды не хватает. В этот раз повезло удержать победу в концовке, в очень многих случаях соперники вырывают незаслуженные победы и ничьи.

Артета: «Последние 10 минут мы не контролировали игру. Нужно играть лучше. Мы положились на удачу. Учитывая то, как мы играли до этого, нужно было решать исход встречи раньше.

Сегодня можно было увидеть несколько действительно выдающихся выступлений. Видна была энергия, с которой играли футболисты. Команда правильно отреагировала на пропущенный гол. Арсенал не сдался. Мы продолжали играть, создавали моменты и был вознаграждены за это».

Моуриньо: «У рефери нет послематчевых интервью? Очень жаль. Мы играли действительно плохо в первом тайме. Счет 1:1 не отражал то, что происходило. Мы были очень слабы, плохо защищались, действовали вяло, не прессинговали. Некоторые важные игроки ушли в тень. Всё было действительно плохо.
Во втором тайме можно было играть только лучше – что и произошло. А теперь был бы вопрос рефери Майклу Оливеру – но он не дает интервью после игры. Возможно, также вопрос и Полу Тирни, раз он был видеоассистентом арбитра. По словам резервного судьи Кевина Френда, рефери сказал ему, что у него есть ясное решение и ВАР не станет действовать наперекор ему».

"Футбол", №20 16.03.21 21:08 Lindros

Lindros

<font color=cc0000>German Gunner</font><br>



16.03.21 14:46

https://www.eurosport.ru/football/story_sto8179017.shtml

Бывает же

Lindros

<font color=cc0000>German Gunner</font><br>



26.02.21 01:44

Футбольная обсерватория CIES подсчитала трансферные траты и поступления клубов "Большой пятерки". В итоге у CIES получился рейтинг разницы между продажами и покупками с 2016-го года (за последние 5 лет).

Очень показательные данные. Разумеется, что могут быть определенные неточности, связанные с бонусными выплатами по трансферным договорам, но в общем и целом - картина ясна.

На вершине рейтинга (или антирейтинга, кому как больше нравится) находятся два манчестерских клуба. Минус для Сити и Юнайтед на трансферном рынке просто колоссальный - отрицательная разница для Гвардиолы и компании составляет 631 миллион евро, а для Юнайтед - 586 миллионов.

Далее идут известные транжиры Барселона, ПСЖ и Интер, а шестое место в мире по чистым тратам на игроков занимает ...Эвертон (ну там, Карло Анчелотти молодец, из ничего слепил команду и т.д.).

Барселона на первом месте по тратам - 1 миллиард 171 миллион евро, и на третьем по продажам (700 миллионов евро), у каталонцев самый большой денежный оборот за этот период.

---

Обращает на себя внимание, что Бавария на рынке ушла в минус меньше, чем Брайтон, Астон Вилла, Фулхэм, Вест Хэм и т.д. Но тут есть логичное объяснение - для мюнхенцев не составляет особого труда забрать сильных игроков из клубов бундеслиги бесплатно или за небольшие деньги (Горецка, Гнабри, Зюле), кроме того, отменные вложения в Дэвиса, Комана позволили сколотить сильную команду при относительно вменяемых тратах.

Для понимания роли Юргена Клоппа в прогрессе Ливерпуля - Красные в чистом виде понесли потери на рынке меньше, чем Лестер, Шеффилд Юнайтед, Парма, Наполи, все те же Фулхэм, Вест Хэм, Вулверхэмптон, Брайтон и т.д. Примерно такая же история с Диего Симеоне и Атлетико, где клуб потратил чистыми меньше вышеперечисленных клубов, а также Вольфсбурга, Лидса и Герты.

Топ-10 транжир (разница между потраченными и полученными деньгами на трансферном рынке)

1. Манчестер Сити - минус 631 миллион (потрачено 1 миллиард 60 тысяч, получено 375 миллионов)

2. Манчестер Юнайтед - минус 586 миллионов (832/246)

3. Барселона - минус 471 миллион (1,171/700)

4. ПСЖ - минус 455 миллионов (854/399)

5. Интер - минус 386 миллионов (664/278)

6. Эвертон - минус 346 миллионов (701/355)

7. Астон Вилла - минус 339 миллионов (407/68)

8. Милан - минус 311 миллионов (577/266)

9. Челси - минус 308 миллионов (968/660)

10. Арсенал - минус 299 миллионов (588/289)

---

Безусловными лидерами среди продавцов в плюсе являются два представителя Лиги 1 - Лион и Лилль. Очень близко к ним находится Монако, а это, что значит из топ-5 команд в плюсе три представителя чемпионата Франции.

ТОП-10 клубов в плюсе

1. Лилль - плюс 191 миллион (потрачено 252, получено 443)

2. Лион - плюс 151 (348/499)

3. Аталанта - плюс 133 (241/374)

4. Монако - плюс 132 (626/758)

5. Хоффенхайм - плюс 87 (150/237)

6. Сент-Этьенн - плюс 78 (68/146)

7. Боруссия Дортмунд - плюс 77 (582/659)

8. Сампдория - плюс 76 (248/324)

9. Дженоа - плюс 75 (181/256)

10. Валенсия - плюс 67 (292/359)

---

Интересные факты

- ни один английский клуб не находится в плюсе (наименьшие потери у Саутгемптона - минус 50 миллионов);

- больше всего денег на продаже игроков за последние 5 лет заработал Монако (758 миллионов);

- в топ-5 самых продаваемых клубов вошли (кроме Монако) - Ювентус (750), Барселона (700), Челси (660) и Боруссия Д (659);

- два клуба пересекли отметку в 1 миллиард евро, потраченных на игроков за этот период - Барселона (1,171) и Манчестер Сити (1,006);

- кроме них в пятерку транжир вошли Ювентус (999), Челси (968) и ПСЖ (854);

- поражают траты английских аутсайдеров и середняков. У стоящих сейчас на вылет в АПЛ: Фулхэм минус 190; Шеффилд Юнайтед минус 134; ВБА минус 73;

- три французских гранда по продажам (Лилль, Лион и Монако) в этом сезоне борятся за чемпионство;

- 17 из 20 клубов чемпионата Франции оказались в плюсе! Минусовыми вышли лишь ПСЖ, Ним (минус 1 миллион) и Нант (минус 5);

Lecha

постоянный участник



26.02.21 01:02

Цепляемся за последний кубок!

Сака так может игроком сезона стать. Надеюсь еще пару раундов осилим, а то внутри интриг как-то нет особо. А тут какой-никакой а все же кубок, можно и посмотреть и поболеть

Lindros

<font color=cc0000>German Gunner</font><br>



12.02.21 22:19

Важный текст – грустный и вдохновляющий одновременно: https://www.sports.ru/tribuna/blogs/england/2845017.html

Арсен Венгер вспомнил тему с этим ужасным слухом в автобиографии. А внутри материала собраны все-все детали (даже те, что в книгу не вошли). Получился полный комплект причин – английская ксенофобия, соперничество «Арсенала» и «Тоттенхэма», грязные игры местных газет.


• Я даже и не знал. У нас об этом не писали. Английские таблоиды- жуткое говно конечно. 13.02.21 00:04 Lecha

• У Арсена дочка... 15.02.21 13:59 burmuslik

• Арсен - титан. До сих пор верю, что многие решения которые принимались внутри клуба, достаточно часто расходились с видением Венгера. Он был инструментом по достижению максимального финансового кпд, набивая карманы не тех людей. И очень жаль, что всё сейчас так как есть. кронке... 80 лямов за полупокера из второй самой убогой лиги мира. И Джака в качестве капитана моего любимого клуба
И этот трип уже не кончается будто... как же надоело смотреть год за годом эти попытки эпилептика привыкнуть к миганию страбоскопа. Разве из 500-а порядочных ЦЗ, именно блядь луиз должен играть у нас в клубе? И вроде не в деньгах проблема, тогда в чём же? У меня искренне горит жопа когда я просто смотрю на наших цз за последние 6-7 сезонов, про опорников молчу вообще.

Уже второй тренер который смог бы как то взбодрить команду, уходит к соседу
Почему Артета?? Кто он? Мне он лично и как игрок нашего клуба не зашёл. Весь футбол теперь в одно лишнее касание, поэтому у нас дерево с жёлтыми карточками в центре играет. Откуда блядь эти игроки и почему они играют у нас ? Что это за футбол?? Нахер нужен был Унай тогда? Вопросов просто вагон.

п.с. редко пишу сюда, всё наблюдал за тем как клуб пытается нащупать верное направление. единственный персонаж который просто радует глаз, Сака. Но и тут боюсь сыграет жадность кронке когда за молодого вывалят пару десятков((( по мне так лучше уж какая никакая борба в 4ке , с ЛЧ, с фееричной игрой и факапами, чем полная безысходность.
п.с.с. надеюсь у Артеты будут ресурсы и время, а главное желание находить игроков, а не контрактников. 23.02.21 11:11 Kottzy

• Невесело конечно. Надо привыкать. Надеюсь финансовый кризис в спорте заставит Кронке продать Арсенал 26.02.21 00:59 Lecha

Ars91



14.02.21 20:08

Ну ебаные судьи
почему против нас так судят??


• Бля психанул , просто ставил на победу в первом тайме с форой -1 на Арсенал)) за 5.2 15.02.21 11:51 Ars91

Lindros

<font color=cc0000>German Gunner</font><br>



08.02.21 00:19

А Эмери выгоняли после сезона с финалом ЛЕ и пятым местом... Да, он неудачно начал следующий, но тем не менее.


• Ну это из серии-когда нам казалось, что достигли дна, снизу постучали. На тот момент, казалось, что это плохо. И главное, что этим можно что-то изменить. В общем-то и с Сеней ранее, так тоже казалось. Все же видимо причина не в тренерах. Основная причина. 08.02.21 00:49 Lecha

Lecha

постоянный участник



06.02.21 23:51

В Мире премьер лиги рассказ про Сеню. Коротенький правда, 25 минут, но можно взностальгировать. Все приятнее, чем на сегодняшнее смотреть.

Чем дальше Сеня, тем больше мы его любим. На самом деле дело конечно не только в нем, он был лишь частью того Арсенала, большой частью, идеально подошедшей, но частью. Был еще Дин, команда, Хайбери.

Считаю, что именно с переезда со старого стадиона, с этой идеи, и началось падение клуба. Это была чудовищная ошибка.


• Каким бы легендарным Хайбери не был, он всё-таки был маловат для брендового клуба! А то что Арсенал, на сею пору, для некоторых, перестал являться топовым, это сугубо их личное мнение! Но стадион был действительно легендарным, я безумно счастлив что довелось на нем побывать и лицезреть тот прекрасный, атакующий, Арсенал! Эмерейтс совсем другое дело, довелось побывать и на нем!
Как ни крути, время бежит, аппетиты растут, многие менее именитые клубы новых арен понастроили! 07.02.21 02:02 MACK

• Ошибка не сама идея, а время выбранное для реализации. Деньги то сейчас идут намного больше в клубы.охуенные тв контракты и так далее, чем позже бы начали тем легче бы пережили. но задним числом все умные))) 07.02.21 20:14 Ars91

• Извини, МАСК, я иногда заебываю со своим пессимизмом. Но зато разные мнения. Арсенал конечно исторически топ, и снова будет им, сейчас так, временные трудности. Здорово, что видел Хайбери, это уже нельзя повторить. 08.02.21 00:35 Lecha

• Арс, да, именно. Так обидно вышло. 10 лет положили на то, что потом жиды или Юве чуть не за год без отрыва от производства сделали. Да еще и Кронке получили довеском. Но и стратегически ошиблись, деньги пошли с ТВ. Ливер вон решил не сваливать с Энфилда вовсе 08.02.21 00:40 Lecha

Smoke

<font color=#cc0000>In Ars we trust</font>



07.02.21 03:53

Майк Дин показал 110 красных карточек в АПЛ. Другие арбитры не добрались даже до 70 удалений

В субботу вечером Майк Дин показал красную карточку хавбеку «Вест Хэма» Томашу Соучеку. Показалось, что футболист случайно задел соперника локтем, но даже ряд просмотренных арбитром повторов не спас чеха от удаления.

Возможно, удаление Соучека вызвало бы не так много споров, если бы решение вынес не Майк Дин. Этот же рефери отличается своей жёсткостью. Ранее появилась информация, что Дин показал 7% от общего количества красных карточек за всю историю Премьер-лиги, которая берёт начало в 1992 году. Теперь Goal.com показал более подробную статистику этого судьи.

Начав работать в Премьер-лиге в сентябре 2000 года, Майк Дин обслужил 524 матча. В них арбитр показа 1927 жёлтых и 110 красных карточек.

При этом находящийся на втором месте по количеству красных карточек Фил Дауд лишь 67 раз удалял игроков в АПЛ. Дальше идут Майк Райли (66), Мартин Аткинсон (65) и Грэм Полл (63).

Lindros

<font color=cc0000>German Gunner</font><br>



05.02.21 15:18

Один из главных мемов/мифов английского футбола – Арсен Венгер, хвастающийся о футболистах, которых почти подписал в «Арсенал» в юном возрасте.

Немного странно, что в общественном сознании сформировалась именно так. На самом деле Арсен никогда на ровном месте не вставлял в разговор такие детали. Было два типа цитат – рассказы со стороны самих футболистов и ответы на конкретные вопросы журналистов, которые уже где-то раздобыли историю.

Почему вообще вспомнили? На днях свежая история всплыла (конечно же, из уст футболиста, а не Венгера). Джорджо Кьеллини рассказал, как почти перешел в «Арсенал». История мощная даже по меркам лучших из тех тех, которые мы знали ранее: ему было 16, играл за «Ливорно» в третьем дивизионе – и все равно отыскали (это 2001-й год – держите в уме, что тогда инструментов для селекции было поменьше).

Арсен Венгер в своё время разглядел талант юного Джорджо Кьеллини и пригласил его в "Арсенал", но итальянский защитник ответил отказом. И теперь Джорджо до сих пор корит себя за то решение.

"Оглядываясь назад, я был идиотом, отказавшись от предложения "Арсенала". Мне было 16, я играл в Серии С за "Ливорно", и тогда мне предложили очень большую сделку", - сказал Джорджо.

"Я не чувствовал, что готов. Если бы я дал согласие, то это выглядело бы как предательство "Ливорно".

Никогда не отказывайте мсье Венгеру, чтобы потом не чувствовать себя дураком😃


• Он корит себя в том смысле что если 16-летнему пареньку предлагает контракт топ клуб с тренером который тебя хочет видеть, то отказываться глупо, а не в том что типа он сча в Ювентусе а перейди в Арсенал карьера была огого 05.02.21 20:04 Smoke

• история хорошая, а футбол сегодня - говно, как и виллиан 06.02.21 18:08 Ars91

• На счёт Виллиана согласен, ни одного матча ещё толкового не выдал! Может я правда что пропустил, где он феерил! 06.02.21 22:04 MACK

• Ну если за Челси два-три года назад не следил, то да, пропустил. 06.02.21 23:52 Lecha

• как по мне проблема не в переезде а в самом подходе к управлению командой, в том что все больше все отстранялись от этого и потому все больше и больше отдавалось на откуп одному человеку - Венгеру. Когда была связка в управлении с Дином и другими, все решалось взвешено как-то. К тому же вся та эпопея с продажей акций, когда выбирали кому продать и в итоге остановились на том кто совсем на эту роль не подходил. Как по мне лучше был Усманов, тот хоть реально топил за клуб. 07.02.21 00:07 Smoke

• Lecha, ироничный посыл принят!
В том то и дело, как будто это другой Виллиан к нам приехал играть! 07.02.21 01:17 MACK

Ars91



06.02.21 18:24

Уиллок в Ньюкасле в аренде сразу в старт и сразу гол)

Lindros

<font color=cc0000>German Gunner</font><br>



02.02.21 22:53

Ну и дебилы.

Луиса уже выкинут когда-то??


• Борь, я бы не стал всех под одну гребенку! Играли то хорошо, первый тайм в одну калитку! Треху должны были как минимум в первом отгружать! Но увы....
Обидно так матчи сливать, ну а дурак у них отменный залетел! 02.02.21 23:51 MACK

• Да слушай, тот случай когда на луиза то и гнать особо не хочется. его когда брали сразу было понятно, что не стабильный он игрок. но последних 5-6 матчах играл отлично.
как вар сработал непонятно. за что красная то?
Пенальти и жёлтая как по мне.
да и вообще судья пидорас.
цыганская команда и цыганский пенальти
03.02.21 02:27 Ars91

• Вообще удивительно два лучших игрока последних матчей просто обосрались, ладно луис, но Лено то куда? там вратарь которого мы взяли в аренду травмирован или где. Рунарсон - почтальон нам пиздец скорее всего в следующих матчах 03.02.21 02:30 Ars91

• Правило тройного наказания официально отменено с сезона-2016/17

Международный совет футбольных ассоциаций опубликовал список изменений в правилах игры в футбол, которые начнут действовать начиная с сезона-2016/17.

Главный пункт — отмена так называемого тройного наказания, когда за негрубые и неумышленные нарушения в штрафной, приводившие к лишению возможности забить гол, футболисты наказывались удалением и дисквалификацией. Теперь игроки будут получать жёлтые карточки. В примечании сказано, что за умышленную игру рукой с целью лишить соперника очевидной возможности забить гол и грязный приём, который предусматривает удаление игрока, положена прямая красная карточка вне зависимости от того, на каком участке поля был совершён фол. Отдельно прописано, что любой удар соперника в голову в неигровой ситуации будет наказываться удалением, если судья не сочтёт, что контакт был минимальным. 03.02.21 12:24 Ars91

• Ещё несколько раз глянул повтор, этого эпизода с пеналем и красной! Там по сути и желтую то давать не за что было, абсолютно ни какого злого умысла а тем более грубости! Да касание было, этого было достаточно, ставь пеналь и поехали дальше играть! Другое дело эпизод с Лено, там вопросов нет!
Обидно так не по футбольному проигрывать, вместо вероятного разгрома, получили банан! Мне очень понравилось как парни в первом тайме играли, как говорится команда бежала, многое получалось и тут на тебе!
Как бы там не было чувства безнадеги и стыда за игру нет! Очень радует наша весьма перспективная молодежь! Сака иной раз так просто восхищает, может в реальную звезду вырасти если ни чего не помешает!
Даже в последнее время, временами, есть на что посмотреть! Я имею ввиду игру в футбол, а не катание мяча поперек поля, в унылой беспомощности! Таких матчей в этом сезоне то же было порядком! Но последние игры вселяют оптимизм! 03.02.21 14:59 MACK

• после МЮ смотреть больше не могу, устал 05.02.21 00:35 Lecha

• Да, играли нормально, но что уж говорить в сослагательном наклрнении? Пенальти был, хотя сначала показался спорным.

Как уже отмечали, сезон такой, что модем и сдюжить. Вона, жиды уже на расстоянии вытянутой руки. Жаль, что куча бабок потрачено на людей, которые уже должны в катарах и Китая играть. 05.02.21 15:20 Lindros

Lindros

<font color=cc0000>German Gunner</font><br>



02.02.21 18:46

https://vk.com/video1113527_456251106

атмосферный клип))))

Lindros

<font color=cc0000>German Gunner</font><br>



27.01.21 23:32

Эдегора взяли. Хороший трансфер.

Без доверия, правда, не играет, но туту проблем быть не должно


• аренда

интересно будет глянуть так-то замена козлику 28.01.21 00:59 Lecha

Lecha

постоянный участник



14.12.20 23:41

Дальше Саутгемптон.

Соперник посильнее, но имхо более удобный для нас- даст играть. Так что жду победы.

А вот если и ему сольем, то дело действительно очень плохо в команде.


• 4 раза проебали дома. Куда хуже?)
«Лестер» не выигрывал на выезде у «Арсенала» с 1973 года до этого сезона. Волки - 1979 года. Бернли - с 1974 года.
(Артета еще не родился тогда)

Саутгемптон не выигрывал у Арсенала на выезде с 1987 года. 15.12.20 00:12 Ars91

• Глянем хоть на Тео) 16.12.20 20:22 Ars91

• Один есть. но если продолжим то он покер блять положит нам 16.12.20 21:20 Ars91

• мде..... 17.12.20 21:17 Lindros

• Опять с удалением. Без вопросов на этот раз, во всяком случае по второй карточке. Команда на ободах едет. 18.12.20 01:29 Lecha

• заебал уже саутгемптон этот, если честно) день сурка 26.01.21 17:51 Ars91

• Сезон конечно шикарный, если так посмотреть то и до 1ого места совсем чуть-чуть) 27.01.21 01:09 Smoke

• Ну тут имхо Артета должен залетать в топ 4 либо увольте. 27.01.21 04:18 Ars91

Lindros

<font color=cc0000>German Gunner</font><br>



12.01.21 01:38

Этот хитрый турчонок точно не пропадет. Озил предложил "Арсеналу" сделку - он готов уйти зимой, но "Арсенал" продолжит платить ему 68 тысяч фунтов еженедельно до 2023 года.

Фактически ОзилБанк предоставляет "Арсеналу" рассрочку его зарплаты в 350к до 2023 года. Думаю, если "Арсенал" согласится, пучеглазый хитрюга впарит им ещё страховку и платные смс-уведомления о его голевых передачах в "Фенербахче".

https://www.thesun.co.uk/sport/football/13698091/mesut-ozil-arsenal-contract-settlement-2023/#comments


• Это еще и будет выгодным для нас. Озил в своем праве- начал конфликт не он, не он решил порвать с клубом несмотря на действующий контракт. Привет идиотам в руководстве, правильно их выжимает- надо нести ответственность за свои действия. Захотели силой выдавить игрока, а тот оказался не дураком. 13.01.21 00:50 Lecha

• Озил получит от Арсенала сумму эквивалентную зарплате, которую игрок получит в «Фенербахче», Месут выбрал футбол и отказался от большей части зарплаты.

В итоге наше руководство в таком положение, что в любом разе выглядит полными далбаёбами. 16.01.21 17:50 Ars91

• Озил и «Арсенал» договорились о расторжении контракта. На выходных он завершит переход в «Фенербахче» 16.01.21 20:59 Lindros

• Я бы на его месте не уходил, принципиально досидел бы до конца. Мариновать лучшего игрока не объяснив причин на скамейке, просто потому что у него огромная зарплата.. , это пиздец 16.01.21 22:55 Smoke

• ^^ Мог ба запросто. Единственный минус в том, что после такой паузы вернуться на поле будет очень непросто. Но все равно остаются Китаи-Катары. А он видимо хочет еще поиграть, вот и пошел навстречу 17.01.21 01:05 Lecha

• Как вам такое?
17.01.21 22:07 Ars91

• Пора подвести итог по Озил-саге (Месут теперь официально игрок «Фенера»). Споры об его уровне и статусе в истории «Арсенала» – слишком глобальные и пока мне не интересны. Здесь будет только сухой остаток по последней ситуации.

Месута ругали за отказ от понижения зарплаты во время пандемии. А на выходе он отказался от 7 млн фунтов при расторжении контракта, чтобы играть в футбол (больше, чем любой из согласившихся на понижение). Кажется, теперь очевидно, что он был, прав не поверив хунте Стэна Кронке весной. Озил готов был пойти на понижение, но потребовал финансовых обоснований и гарантий, что это поможет клубу (а не карману владельцев). Не получил их и отличие от остальных не согласился под честное слово Артеты.

Еще летом (когда пошли сокращения сотрудников) стало понятно, что он был прав. А теперь еще отпал аргумент про «держится за бабло, из-за чего готов не играть футбол». Он доказал, что, наоборот, готов жертвовать, чтобы играть. Просто до последнего хотел играть за «Арсенал», отчего его последние полгода в клубе выглядят еще более трагично.

Он пролетел мимо заявки АПЛ (вероятно, по требованию руководства). Пока «Арсеналу» отчаянно не хватало созидателя, Месута всячески пытались подловить на нарушении даже самых мелких условий контракта. Исключение из заявки и ссылка в резерв – частый триггер для срыва у скандальных звезд, но в случае Месута не нашли вообще ничего. Он просто оставался профи.

Единственное преступление Озила в том, что он видел хунту, захватившую «Арсенал» теми, кем они являются – некомпетентной шайкой клоунов. Да, сложилось паршивая ситуация, в которой «Арсенал» платит 350 тысяч в неделю (хотя теперь надо пересчитать с учетом отказа от 7 млн) игроку, которого рынок оценивает совсем иначе.

Да, первый инстинкт – сделать козлом отпущения человека, чье имя ассоциируется с этой историей в первую очередь, но это логическая ошибка. Не Озил наградил себя этим контрактом. Не Озил, заключая эту гениальную сделку, не смог подумать хотя бы на пару шагов вперед (либо не инвестируй так в одну звезду, либо учитывай эту инвестицию при выборе тренера).

И не Озил навредил клубу в последние полгода, оставив команду без креатива (при всех недостатках этого качества у Месута всегда было в избытки – и с ним «Арсенал» не выглядел бы таким дохлым и навесоцентричным). И не Озил сломал атмосферу в клубе в начале сезона решениями о сокращениях сотрудников после обещаний, что сокращение зарплат сохранит работы (кстати, оч странно, что об этом так легко забыли и не вспоминают, разбирая провальный старт).

Озил – удобная мишень. Но, стреляя в него за 350 тысяч или за то, что не играл последние полгода, вы игнорируете первопричину хаоса, в котором погряз «Арсенал». У меня куча вопросов к Месуту на поле (вернее было, когда он там еще находился) – он игрок контрастов (достоинства восхищают примерно в такой же степени, в которой бесят недостатки, что умножается на неспособность меняться вместе со временем). Но эта история не про Месута на поле. В этой истории Озил – такая же жертва, как и мы с вами.

Уход в «Фенер» – это не победа, а просто конец печальной истории. Удачи, Месут, ты свободен, а наши мучения продолжаются. 18.01.21 13:34 Lindros

• Тут лучше и не скажешь если честно.

Вот слова Артеты после ухода:
«Озил уже прибыл в Турцию. Он пройдет медицинский осмотр, после чего подпишет все бумаги. Как только трансфер будет оформлен, мы сообщил об этом. Грустно наблюдать за тем, как такие игроки покидают «Арсенал»

и если это он действительно сказал, то возникает вопрос - ну вот как и зачем? Почему нельзя было просто пожелать удачи 19.01.21 11:27 Smoke

• Пора подвести итог по Озил-саге (Месут теперь официально игрок «Фенера»). Споры об его уровне и статусе в истории «Арсенала» – слишком глобальные и пока мне не интересны. Здесь будет только сухой остаток по последней ситуации.

Месута ругали отказ от понижения зарплаты во время пандемии. А на выходе он отказался от 7 млн фунтов при расторжении контракта, чтобы играть в футбол (больше, чем любой из согласившихся на понижение). Кажется, теперь очевидно, что он был, прав не поверив хунте Стэна Кронке весной. Озил готов был пойти на понижение, но потребовал финансовых обоснований и гарантий, что это поможет клубу (а не карману владельцев). Не получил их и отличие от остальных не согласился под честное слово Артеты.

Еще летом (когда пошли сокращения сотрудников) стало понятно, что он был прав. А теперь еще отпал аргумент про «держится за бабло, из-за чего готов не играть футбол». Он доказал, что, наоборот, готов жертвовать, чтобы играть. Просто до последнего хотел играть за «Арсенал», отчего его последние полгода в клубе выглядят еще более трагично.

Он пролетел мимо заявки АПЛ (вероятно, по требованию руководства). Пока «Арсеналу» отчаянно не хватало созидателя, Месута всячески пытались подловить на нарушении даже самых мелких условий контракта. Исключение из заявки и ссылка в резерв – частый триггер для срыва у скандальных звезд, но в случае Месута не нашли вообще ничего. Он просто оставался профи.

Единственное преступление Озила в том, что он видел хунту, захватившую «Арсенал» теми, кем они являются – некомпетентной шайкой клоунов. Да, сложилось паршивая ситуация, в которой «Арсенал» платит 350 тысяч в неделю (хотя теперь надо пересчитать с учетом отказа от 7 млн) игроку, которого рынок оценивает совсем иначе.

Да, первый инстинкт – сделать козлом отпущения человека, чье имя ассоциируется с этой историей в первую очередь, но это логическая ошибка. Не Озил наградил себя этим контрактом. Не Озил, заключая эту гениальную сделку, не смог подумать хотя бы на пару шагов вперед (либо не инвестируй так в одну звезду, либо учитывай эту инвестицию при выборе тренера).

И не Озил навредил клубу в последние полгода, оставив команду без креатива (при всех недостатках этого качества у Месута всегда было в избытки – и с ним «Арсенал» не выглядел бы таким дохлым и навесоцентричным). И не Озил сломал атмосферу в клубе в начале сезона решениями о сокращениях сотрудников после обещаний, что сокращение зарплат сохранит работы (кстати, оч странно, что об этом так легко забыли и не вспоминают, разбирая провальный старт).

Озил – удобная мишень. Но, стреляя в него за 350 тысяч или за то, что не играл последние полгода, вы игнорируете первопричину хаоса, в котором погряз «Арсенал». У меня куча вопросов к Месуту на поле (вернее было, когда он там еще находился) – он игрок контрастов (достоинства восхищают примерно в такой же степени, в которой бесят недостатки, что умножается на неспособность меняться вместе со временем). Но эта история не про Месута на поле. В этой истории Озил – такая же жертва, как и мы с вами.

Уход в «Фенер» – это не победа, а просто конец печальной истории. Удачи, Месут, ты свободен, а наши мучения продолжаются. © Лукомский 21.01.21 17:28 Lindros

Lindros

<font color=cc0000>German Gunner</font><br>



16.01.21 20:54

Виллиан уже и сам понимает, что толка от него на поле не больше, чем от углового флажка. Говорит, понятия не имеет, почему у него не идёт игра. Rly?

Но в этом провале "Арсенал" должен винить только самих себя. Любому, кто смотрел больше одного матча с участием Виллиана, было понятно, что лучшие годы кудрявого уже позади. И как можно было подписать с ним контракт до 2023-го года?

Вообще платёжка "Арсенала" дико раздута на супер-бесполезных игроков. Озил, Виллиан, Пепе, а с недавних пор и Обамеянг. Вот и приходится занимать у Банка Англии деньги, чтобы просто оплачивать счета своих барчуков.©


• Да очевидный вывод- рыба гниет с головы. Пока бардак в руководстве, ждать нечего. 17.01.21 01:21 Lecha

• "Моим лучшим товарищем по команде должен быть ван Перси. Для меня он был лучшим финишером, которого я когда-либо видел, он был лучше, чем Тьерри Анри. Если ты отдашь ему мяч, он забьет. Играть с ним - это мечта, и я не думаю, что когда-нибудь снова появится такой игрок, как он".


УОЛКОТ ЕБАНУЛСЯ? 18.01.21 22:45 Ars91

• Ну почему, просто мнение. С Анри он не играл. А Перси пару сезонов был очень хорош и его он видел 19.01.21 00:45 Lecha

• Ну так что он сказал, с Анри он не играл совсем.. . Может и перевод такой.. 19.01.21 11:22 Smoke

Ars91



13.01.21 15:50

Далбаебы)
Матч ТВ запретили слово Чемпионшип
Скрытый текст



• Дерби и корнер в обоих сптсках 16.01.21 20:55 Lindros

• Ха-ха, вот идиоты, даже список составить не могут.

Я двойственно отношусь к таким инициативам. Безумное засилие англицизмов в корявой транскрипции не радует, тем более когда есть практически прямой аналог на русском. Да и другие термины надо переводить по-хорошему.

РФС или тот же Матч могли обратиться в какой-нибудь Институт русского языка с просьбой подобрать русские названия для новых необходимых терминов. Раньше изобретали новые слова без проблем. 17.01.21 01:20 Lecha

Lindros

<font color=cc0000>German Gunner</font><br>



10.01.21 23:52

Обычная предматчевая разминка обернулась для Габриэля Мартинелли травмой лодыжки.

Артета уже говорит о том, что ничего хорошего ждать не стоит - 19-летний бразилец снова вылетел надолго. А ведь он лишь недавно вернулся после полугодичного отсутствия из-за травмы колена.

Искренне жаль пацана, видно, что он талантлив. Но такому хрусталю в АПЛ ему делать нечего.


• Может быть возрастное. Че-то мне мнится, что Персик по началу тоже много травмировался, а раскрылся после 25 11.01.21 01:14 Lecha

• У него за всю карьеру это всего третья травма. Я видел видео где он сломался тупо ногу подвернул доставая мяч. 12.01.21 04:01 Ars91

https://vk.com/video-155960243_456240602 12.01.21 04:03 Ars91

• Пишут, что на неделе вернётся к тренировкам. 12.01.21 21:17 Ars91

Lindros

<font color=cc0000>German Gunner</font><br>



10.01.21 23:47

«Арсенал» образца 1998 года.

click here


• То была команда. Одна из лучших. 11.01.21 01:15 Lecha

Lindros

<font color=cc0000>German Gunner</font><br>



09.01.21 22:23

И НЮ не смогли расщатать, сча ещё в меньшинстве в ДВ играть....

Ахаха не удалили))))


• Вымучили.... 09.01.21 22:48 Lindros

• 2-0, едем дальше.... 09.01.21 22:56 Lindros

• за...лся смотреть это говно, только переключил- забили. вообще это ОЧЕНЬ неправильно, что две команды за полтора часа не могут забить сраный гол. похоже на усилия олигофрена построить куличик- и так, и этак и все никак. но зачем нам это показывать?! 10.01.21 01:18 Lecha

• у нас молодняк выходит на первые роли не может не радовать. Опять вчера эмиль смит роу сделал гол по сути с ляказетом победный. Но вилиан просто говно. ужасно играет. 10.01.21 18:00 Ars91

• Смотреть крайне тяжко.... 10.01.21 23:48 Lindros

• Да, молодежь как-то всегда радует. Людям хоть не по хрену, желание всегда есть, это подкупает. Нельсон у Нагельсмана очень сильно играл. Саха, Нкетия, Смит... есть с чем работать. 11.01.21 01:13 Lecha

Lindros

<font color=cc0000>German Gunner</font><br>



09.01.21 23:25

Прочёл, что мы Кейна выпиздили из академии, мол, толстый


• Гарринчу они б и до просмотра не допустили. 10.01.21 01:20 Lecha

• Обидка у него явно засела)
Там Колашинац вывел шальке с повязкой и они прервали 30 матчевую серию без побед. Я кстати как то даже не знал что у шальке такая хуйня) 10.01.21 22:34 Ars91

Lindros

<font color=cc0000>German Gunner</font><br>



09.01.21 22:21

) "мега-защита"...примерно такая же охраняла Капитолий
click here


Lindros

<font color=cc0000>German Gunner</font><br>



08.01.21 00:28

​​«Сижу я, значит, в лаундж-зоне, потягиваю свой третий бренди с колой, как ко мне подходит экипировщик из «Вест Хэма» и говорит: «Ставь стакан и пошли со мной». Я вообще не понимал, что происходит. Оказалось, меня включили в заявку на матч с «Арсеналом». Они серьёзно это сделали?»

Рио Фердинанд рассказал в подкасте Мо Гиллигану о том, как он играл бухим. Тогда, в 1996-м никого не смущало, что 17-летний пацан спокойно выпивает бренди в подтрибунном помещении. Но выходить на поле пьяным – это всё равно перебор. Но винить в этом Рио сложно.

Представьте ситуэйшн. До матча всего час, а Паулу Футре устроил демарш, мол он не будет играть под 11-м номером, ему обещали, что будет играть под 10-м. Он отказывается выходить на поле, старина Харри Рэднапп в свойственной ему манере посылает Футре нахрен и даёт команду дозаявить кого-то из пацанов. Этим пацаном оказывается прибуханный Фердинанд.

Идёт 87-я минута, пьяный Рио, покачиваясь, дрожит на скамейке: «Только не выпускайте меня, только не выпускайте». И тут Харри показывает, мол пусть Рио выходит вместо Славена Билича.

Фердинанду нужно было опекать Яна Райта – одного из самых быстрых игроков «Арсенала».

«Помню, мы заработали угловой, я стою около центра поля и еле держусь на ногах. Райти стоял и просто сверлил меня взглядом. Я старался не смотреть на него, но тут он сказал: «Слышишь, парень, я знаю, что ты можешь посмотреть на меня. Давай, посмотри». Я поднял свои покосившиеся глаза, и он всё понял. Райти подошёл и ткнул меня пальцем в лоб – я еле удержался на ногах».

Фердинанд признался, что он играл бухим не впервые: «Когда я был молодым, я совершал кучу идиотских поступков. Я правда сожалею, что позволял себе пить и играть в футбол. Помню, люди обсуждали потом какие-то эпизоды матча, а я просто кивал головой и говорил: «Ага, ага, ну да». А на самом деле я вообще нихрена не помнил, что было со мной в тот день».


• Ох, молоток 09.01.21 01:22 Lecha

Ars91



06.01.21 14:17

Озил в фенере?)


• Озил был в прямом конфликте с советом директоров Арсенала, в частности, из-за его политической приверженности уйгурскому меньшинству, которое оскорбило китайские власти и заставило Арсенал на некоторое время исчезнуть с экранов в Китае.

© ✍🏻 France Football

понеслась 06.01.21 14:42 Ars91

• новости- хрен поймешь

приверженность- она, соответственно- которая. Иначе получается белиберда.

Ну дай бог хоть одну проблему разрешим спустя два года 07.01.21 01:59 Lecha

• Его ж турки линчевать хотели за то, что за фрицев стал играть))) 08.01.21 00:30 Lindros

Lecha

постоянный участник



24.12.20 01:18

Впереди Члены.

Вот это уже может быть матч жизни для Артеты. Еще один слив и стульчик под ним сильно зашатается. А соперник непростой. В принципе ничья за счастье.

Нашим болелам "отключили интернет" чтоб не накомментировали лишнего по ходу матча с МС.

Веселые времена. Артету жалко, он расплачивается не за свои грехи. Не только за свои. Держится он неплохо, но этого мало.


• Матч жизни выдаст Оливье Жиру блять) чую прям. 25.12.20 10:02 Ars91

• Не думаю, что он прям мотивирован. Скорее ему жаль Арсенал. Но забить это ему не помешает 25.12.20 23:29 Lecha

• Вилиан должен сесть на лавку. 26.12.20 22:33 Ars91

• Ну что, я ж говорил выиграем))) 27.12.20 00:12 Smoke

• Челси слабы конечно, но что мешает Джаке играть так всегда? 27.12.20 09:09 Ars91

• Смок угадал так угадал. Я ничего не ждал хорошего. 28.12.20 23:15 Lecha

• Блюшит стали для нас лекарством и допингом, не находите?)))Хоть где позитив - Лэпса ебати))))) 03.01.21 04:26 Lindros

• Я об том, что - регулярно))) 03.01.21 04:31 Lindros

• На допинге дроздов ебати. На Ура.

Через тур бы с блюшитом играть) 03.01.21 04:32 Lindros

• этот чемпионат такой что пару побед еще и мы в лидерах... . Арсену такое не снилось в его бытность - там если на старте замешкался кури бамбук до следующего чемпионата. 05.01.21 00:59 Smoke

• Этот чемпионат- полное говно. Без зрителей атмосфера никакая, команды играют под стать- уныло, без огня. Кризис практически во всех клубах топ 6. Один Ливер кое-как держит планку. 06.01.21 00:38 Lecha

• Да Ливер тоже на соплях, там то травмы то еще что то) 06.01.21 13:17 Ars91

• Ага, еще и Ливер слился. МЮ теперь на первом по потерянным. Анекдот. Но не смешной. Начинает напоминать чемпионат России- обосрутся все, а выиграет тот, кто меньше обосрется. 07.01.21 01:48 Lecha

• Шанс для лестера) 07.01.21 23:48 Ars91

• 100%. Если б у них нормальный тренер был. 08.01.21 00:06 Lecha

Ars91



03.01.21 13:32


Первые два гола ни грех еще раз глянуть)

Lecha

постоянный участник



31.12.20 04:26

Всех с Новым Годом!

И даже Арсенальчик присоединился к поздравлениям: 2 победы подряд!

Что пожелаем применительно к Арсеналу... новый год и хорошо бы новый кубок. И лучше тот, какого еще не было.


• С наступающим, да лигу Европы бы забрать было бы отлично. 31.12.20 11:48 Ars91

• С НГ, родные! Будем болеть!!!

Здоровья и удачи вам и вашим близким! 03.01.21 04:25 Lindros

Ars91



02.01.21 23:32

Ну что убрали Пепе убрали Вильяна и теперь 19 летние смит роу и сака разыгрывают не хуже касорлы и уилшера.


• Тирни вообще крутой 02.01.21 23:32 Ars91

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 »