Администратор: Mac'Andrews
On-line: гостей 0. Всего: 0

большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка свернутый текст

не делать ссылки активными


Все смайлики: 1 2 3 4 5 6 7 8 9
имя
  
пароль
  зарегистрироваться    

Участники
burmuslik

<font color=cc0000>ПУШЕЧНЫЙ</font><br>

20.07.15 02:16

McAndrews & Burmuslik in Portugal. Arsenal everywhere and forever!!!


20.07.15 02:27 Mac&#39;Andrews

• Молодцы парни! Класс! 20.07.15 12:51 MACK

красавцы
что делали там? 23.07.15 06:10 Lindros

• отдыхали и наложились пару дней в Порто. 25.07.15 15:35 Mac&#39;Andrews

• Практически случайно встретились. И вот зашли в рыбный ресторанчик)) 28.07.15 16:13 burmuslik

• Лепо! 01.08.15 02:31 Lecha

Lindros

<font color=cc0000>German Gunner</font><br>



27.07.15 23:21


Промо нового сезона АПЛ


28.07.15 16:16 burmuslik

McEachern

<font color=cc0000>Woolwich Gooner</font>



18.06.15 23:47

ТРАНСФЕР НЬЮС

Парни, это что за новости такие: Оспина клуб покидает? Зачем?!


• Если ты когда-нибудь сможешь объяснить логику действий Венгера касавтельно вратарской позиции на протяжении последних 10 лет, то может и не нобелевка, но что-то существенное тебе обломится. 19.06.15 00:46 Lecha

• Ну наверно если Чех все таки переберется на соседний стадион, то он попросту лишний. Если выбирать между Оспиной и Щесным то наверно он ставит на своего все-таки.
Я вообще считаю что Войцех может еще стать том игроком, просто ему надо конкуренция. Чех может его заставить прогрессировать. Похоже так и Венгер думает.
А на счет Оспины уже много раз говорилось, просто хороший вратарь. Свои недостатки вряд ли он исправит уже, единственное не понимаю зачем продавать за те же деньги вроде что купили. 19.06.15 10:27 Smoke

• курящего в раздевалках пшека из команды надо выпиздить первым 19.06.15 21:56 Lindros

• Шутка про нобелевку зашла как по маслу) Осталось не много людей на гесте, но все на юморе и остром словце) Если не пишу, то почитать за удовольствие)
Может кто не разделяет мое мнение, но Щесны реально заебал. За лояльность, конечно, респект. Но не одним же этим фактором происходит селекция. Однозначно хочу видеть Оспину в команде, а не его, если такой выбор стоит. У южноамериканца же даже статистика наикрутейшая в лиге по сыгранным матчам. 20.06.15 02:26 McEachern

• Меня больше бесит, что мы готовы жрать просроченные отходы Челси. Ну не солидно это. Пусть уж лучше Оспина стоял бы. Он может и не гений, но нормальный вратарь. Господи, 10 лет клоунады и вот наконец вроде просто хороший вратарь появился. Нет, тут же его надо убрать. И ради кого? Не нравится мне Чех. Сомневаюсь в его мотивации, больше походит, что он как пенсионер доигрывать идет. Он настолько нехаризматичный- хоть это вообще не главное- ну вот не люблю его. Раздули из него звезду... Чем Оспина хуже? Ну вот чтоб на порядок? Ничем. Зато он и моложе и мотивированее. И не "легенда Челси". Тоже мне Чилаверт блядь идет, всем обосраться с радости. 20.06.15 03:44 Lecha

• например я считаю что следующий сезон проведет Оспина слабее, а сейчас он играл на кураже. Классно играет он только на ленточке. Идет на выход - караул.
Да и в любом случае, конкуренция возрастет. В любом случае кто бы не остался, Щесны или Оспина, наличие Чеха заставит их жопу рвать. Врядли Щесный видел Оспину для себя конкурентом.
Чех умеет выигрывать матчи, и в играх с нами он это доказал. Да и сейчас если бы не сетуация с Куртуа стоял бы Чех на воротах без вопросов. А так им приходилось решать, либо отпускать Куртуа-чела который моложе и еще вратарь лет на 10, либо попрощаться с Чехом. Это не запланированная смена вратаря была, стечение обстоятельств.
А обьетки от Челси..., по моему сетуация с Сильвестром и Бенаюном как то плачевнее казалась 20.06.15 12:52 Smoke

• лояльность его оплачивается кровными клубными)

мы так же лояльность гишпанца оплачивали, когда он уже за ВХЮ стоял)))


"Арсенал" готов предложить вратарю "Челси" Петру Чеху @PetrCech зарплату в 100 000 фунтов в неделю
20.06.15 20:19 Lindros

например я считаю что следующий сезон проведет Оспина слабее
Это недоказуемо. Да и хотелось бы личку сравнить. Чую, Оспина по сравнениею с невростеником работал за хлеб)) 20.06.15 20:22 Lindros

• я не хочу как-то проверять свою гипотезу)
В любом случае покупка Чеха это вселяет надежду на сезон. 20.06.15 20:40 Smoke

30-летний полузащитник "Арсенала" Санти Касорла может заменить в "Барселоне" Хави
20.06.15 20:44 Lindros

«Арсенал» подписал 16-летнего капитана юниорской сборной Румынии Влада Драгомира.

Хавбек перешел в стан лондонцев за 100 тысяч евро из румынской «Тимишоары». Другие детали сделки неизвестны
24.06.15 22:16 Lindros

• Понеслась!
24.06.15 22:41 McEachern

• Бавария дрожит, в Реале уволен спортивный директор. 25.06.15 00:11 Lecha

• Вообще очень интересно, купим ли кого-то большого? И кого. И куда. Навскидку сложно сказать куда нам критически необходим кто-нибудь. И вместе с тем на практически любую позицию можно брать, сказать, что -ну вот сюда точно не надо, есть же... -сложно. Пожалуй только про 1-2 позиции. 25.06.15 00:56 Lecha

• атакующие полузащитники нам точно не нужны, правый защитник, вратарь 25.06.15 01:59 Smoke

• Что-то говорят о Шнайдерлине. 26.06.15 01:09 Lecha

• Оспина похоже выдал шикарный турнир. Я говорил что я за покупку Чеха, но стоит признать что за последние 10 лет вратарская позиция была у нас самой сильной, и не так кричала об усилении. Видно Венгер идет на победу. 28.06.15 00:21 Smoke



Так Оспину уже отпустили? 28.06.15 04:59 Lindros

https://www.youtube.com/watch?v=hHmgw70WLuc 28.06.15 05:07 Lindros

Arsenal are preparing to launch a bid of just over £21m for Juventus midfielder Arturo Vidal, according to reports in the Express.

Vidal is currently in his home country of Chile, on international duty at the Copa America with compatriot and Arsenal forward Alexis Sanchez - and Spanish news outlet Fichajes claim that Sanchez is talking up life in the Premier League to encourage his friend and countryman to join him at the Emirates.

The likes of Liverpool and Manchester United have held a long-term interest in the Chilean, but their attention seems to be focused elsewhere at the moment as they concentrate on chasing their own primary targets - Christian Benteke and Morgan Schneiderlin respectively.


Говорят, Видаль уже 100% продан. 28.06.15 05:12 Lindros

• ну если история с Видалем не шутка, то еще центрофорвард и мы укомплектованы как никогда. 28.06.15 05:19 Smoke

• Не нравится мне вся эта ситуация с Оспиной! Какой смысл был на сезон брать! Лучше бы бздешека турнули и пофиг на его ЗП! 28.06.15 10:47 MACK

• Да, Оспина как раз кураж поймал по ходу.

Ну все уже, поезд ушел, сделали ставку на Чеха. Я тоже не очень понял логику- покупаем Оспину, переподписываем пшека... к чему это все было? 29.06.15 01:53 Lecha

• Наверно когда Оспину покупали думали все таки что он номер 2 будет. Щесны продлил контракт а уже потом сел на лавку. А теперь я так понял Оспине и Щесны сказали типа что они номер 2, вот один согласен сидеть а второй нет.
А когда Венгеру предложили Чеха, он не смог устоять, что не мудрено.
Кстати, в этом году на рынке очень много вратарей классных, да и вообще, много предложений. 29.06.15 03:48 Smoke

• Да 100% Оспину брали на замену, согласен. Пшека не спихнуть терь((( 29.06.15 05:16 Lindros

"Арсенал" отказался от борьбы за Шнайдерлина. Полузащитник "Саутгемптона" за 25 млн фунтов перейдёт в "Ман Юнайтед" 29.06.15 06:12 Lindros

• как по мне так Чех я думаю ниже своего уровня не упадет. Оспина хорош, но его уверенная игра не позволит ему сидеть. Но он сейчас играет на кураже. Интересно посматреть когда он пройдет.
Шнайдерлин.. если Видаль придет то будет офигенно, он и по харизматичней, и как Сенчес, не здается, и грубо сыграть может если что. 29.06.15 12:43 Smoke

• 21 лям на Видаля - это успех однозначный. Плюс ЦФ, согласен со Смоуком, и мы на коне можем быть легко. Даже смуту по другим позициям не буду поднимать до следующего ТО)
29.06.15 15:23 McEachern

• похожу слухи с ВИдалям это слухи( 29.06.15 16:24 Smoke

• Видаль, говорят, продан, кому - не ясно.

Чеха объявили. Что ж, второй Сол Кембелл ежели будет, то это усспех. Или, Эшли Капустин, можно и так)
Играть еще лет 10 может)

Главное, что бы был еще голод. В этом есть сомнения. 29.06.15 18:00 Lindros

29.06.15 18:13 Smoke

29.06.15 21:39 Lindros

30.06.15 16:44 Lindros

• Оказывается Диаби порядка 180 матчей провел. Если так посмотреть то еще нормально, я думал меньше 100. Только не понимаю когда он так успел, может он двусторонки считал 01.07.15 16:40 Smoke

Озкан: «В ближайшие дни «Арсенал» провернет главный трансфер лета». 10.07.15 06:14 Lindros

• Игуаина чтоли подпишет?) 10.07.15 11:38 Smoke

• Тут похоже Оспина тоже не прочь остаться. Как-то непонятно чего Венгер медлит, у нас 4 вратаря, кто-то должен уйти из бывших номера 1 и 2 10.07.15 17:27 Smoke

• так Оспину еще не выкинули?
может все-таки пшека турнем?))) 11.07.15 15:43 Lindros

http://www.90min.com/posts/2350741-alexandre-lacazette-drops-twitter-hint-about-potential-arsenal-switch?a_aid=35449 12.07.15 17:22 Lindros

http://www.90min.com/posts/2345128-arsene-wenger-phones-karim-benzema-over-arsenal-move?a_aid=35449 12.07.15 17:24 Lindros

• Скорее МЮ кого-то из них купит. Тигр ушел, Персик тоже свалил, у них явная дыра в центре нападения. 13.07.15 15:53 Lecha

• Кавани собираются они покупать вроде.
Тут мы чего-то притихли. Если не Кавани и не Бензема тогда кто? Жиру снова? 13.07.15 17:57 Smoke

• Не видел этого Лаказетта, но по стилю остальные никак не усилят особо Арсенал. Опять же не потому что плохие, а потому что игра у нас своеобразная и далеко не всякий форвард будет себя в ней хорошо чувствовать. Наш шанс был Суарес и мыего просрали. Он мог нас на чемпионство вытянуть. 14.07.15 00:42 Lecha

• Тоже поймал себя на мысли, что если до сих пор Оспину не продали, значит есть шанс его оставить и Войцеху пожать руку на прощание) Если же оставить все как есть, то вратарскую обойму в виде Чеха, Оспины, Щесны можно считать лучшей, тьфу-тьфу-тьфу, за последнее десятилетие) 14.07.15 02:25 McEachern

• Надо, надо еще ЦФ и опорника топовых. Можно будет замахнуться на чемпионство с ними. В качествебонуса не отказался бы от Маноласа и ЛЗ к Гиббсу, скажем Гулама (из нынешних слухов)
Чех (Оспина, Щесны)
Дебюши (Бельерин) - Косьельни, Манолас (Мертезакер, Чамберс, Паулиста) - Гиббс (Гулам)
Коклен (ОПЗ)
Тео (Окс) Озил (Касорла, Джек, Ремси) Санчес
ЦФ (Жиру, Данни)
Роса, Микеля - для сохранения идеалов команды, в качестве мудрых старейшин оставить. Гнабри, Кемпбелла, Акпома, Белика - в аренду. Фламини, Монреалю, Саного - спасибо, до свидания. И, по-моему, можно в сезон и скамейка, и основа подбирается 14.07.15 02:53 McEachern

• Судя по трансферам на данный момент, нас снова ждет увлекательная борьба за 3-4 место. 15.07.15 00:50 Lecha

• ... МЮ конечно закупается не по детски. Ну опять же состав не сыгранный будет 15.07.15 12:36 Smoke

• Монреаля вроде продаем за 10 млн.евро. Купили на 8.5. млн. фунтов. Что это за торговля такая, чего Челси на перепродажах подымается а мы опускаемся 15.07.15 12:38 Smoke

• фантастика, что значить имя клуба цену прибавляет.
за 10 продать такое недоразумение.

манки, надеюсь, будут как лебедь, рак и щука, ежели нет, то это плохо, конечно... 15.07.15 12:51 Lindros

15.07.15 21:27 Lindros

18.07.15 19:48 Lindros

• если это рублика- угадай что за график- то я предположу, что это суммы потраченные на трансферы в это межсезонье

макаки конечно серьезно вливают, но я согласен с вами, что слишком много новичков тоже не супер, команде нужно время, чтобы сыграться, а тут получается, что новая команда каждый год. верим, что это-то их и срубит. что вполневероятно. одно время интер так долго колупался, слишком большая текучка, нестабильность 19.07.15 00:27 Lecha

• что то до перехода Чеха было столько слухов, и того покупаем и того... , так приятно было)., а теперь Видаль в Баварии, Шнайдерлин в МЮ..... ., бля, да даже слухов уже никаких нет. 20.07.15 21:11 Smoke

• Ну как нет, а Бензема, вряд ли конечно что то путное из этого выйдет, но тем не менее чем не слух)) 21.07.15 10:17 MACK

• ну так от новостей про трансфер Бенземе за 50 тоже как-то не слаще). Хотя, как по мне сейчас и форвордов таких действительно классных раз-два и все. Есть толпы защитников, полузащитников, вратарей а вот с форвардами не очень. Ну Агуэро, Суарес, Ибрагимович, Коста.. без Месси с Роналду конечно. Все остальные от игре к игре. А Бензема это еще один игрок в подыгрыше, который к тому же хреново забивает. У него даже в Реале 1 раз только было 20 голов за сезон. Старательный конечно, ну если перейдет, то лучше конечно чем ничего) 21.07.15 12:03 Smoke

• Пшека в Рому отдают! 22.07.15 12:00 MACK

• Если на самом деле так как пишут, что он отказался уходить из Арсенала кроме как в аренду, то это вызывает уважение к нему, значит действительно любит этот клуб. 22.07.15 13:17 Smoke

• или прописанную личку, которую другие не потянут бгггг 24.07.15 05:18 Lindros

• хочется верить в обратное) 24.07.15 14:52 Smoke

• у Ван Гала похоже полный картбланш, такие оптовые закупки даже МС в свое время не совершал, желаю ему успешно провалится. Похоже кроме Руни и Де Хеа он всех из МЮ Ферги повыгонял. 26.07.15 23:42 Smoke

Lindros

<font color=cc0000>German Gunner</font><br>



26.07.15 20:12


«Твоя реакция, когда припаркованный автобус впервые не мешает увидеть гол своей команды»

Lecha

постоянный участник



17.07.15 23:51

В последнем "мире премьер-лиги" рассказы про Вийера и Лимпара.


• что за передача? 18.07.15 19:49 Lindros

http://rgfootball.net/viewtopic.php?t=117131

не знаю, видно ли без регистрации. 19.07.15 00:28 Lecha

• только гифки, поищу в вк или в сети.
каждонедельное шоу?


К слову, я, спустя восемь месяцев, развязал и немного по пивку в баре с друзьями. Весь август я буду в Крымнаш, если у кого-то в сентябре появится желание провести совместный вечер- пишите, звоните, а то, вона, как олдбои гесты вместе тусят)

Наварра, может, успокоится своим убогим критиканством тоже подтянется)
Если что я тут http://vk.com/philadelphia88 24.07.15 05:16 Lindros

Lindros

<font color=cc0000>German Gunner</font><br>



24.07.15 05:11


я как-то высказывал позицию- блюшит никогда не будет большим клубом Англии, из старых. Не потеснит и ирисок. Как Арс никогда не будет равен мю или ливерфаку. Может, я тогда недооценил силу интернета и маркетинга, спорно, но как у нас всегда будет гореть пердак от манковских 1-6 и 2-8 и мы всегда будем им горесть в любом составе раз в 10 лет так позорно, так и у блюшита будет гореть пердак от цветов первого, главного, лучшего и самого потрясающего историей, игрой, иигроками, воспитанниками, болельщиками, стадионами, рекордами, клуба Лондона.

Lindros

<font color=cc0000>German Gunner</font><br>



16.07.15 18:00



Lindros

<font color=cc0000>German Gunner</font><br>



16.06.15 21:20


минимализьм



на контрасте 16.06.15 21:23 Lindros


Презентация новой формы прошла у домашнего стадиона «Арсенала» – «Эмирейтс». Ведущими церемонии были Тьерри Анри и диджей Жиль Петерсон. 17.06.15 15:56 Lindros

• жена подарила))) 17.06.15 19:36 Smoke

• опять обтягивающая.. мне как-то из-за этого она не очень нравится 17.06.15 19:36 Smoke

• да, это как-то по гейски, скорее б эта мода прошла 18.06.15 00:10 Lecha

• Да врядли это мода. Клуб же дизайн одобряет.
Раньше только у Ромы такое было, а сейчас у нас. Больше не помню у кого 18.06.15 12:06 Smoke

• скорее всего с аэродинамикой связано где-то 19.06.15 21:56 Lindros

• )))если бы так она влияла то все бы команды так вынарядились. 19.06.15 23:12 Smoke

• Наши разработчики первыми этот секрет просекли) 20.06.15 02:53 McEachern

• Ну да, пловцы наши. ))) Ну нахер, выглядит реально по-пидорски. Бергкампу забивать, а Анри бегать, старая форма не мешала. Где-нибудь в Америке над таким видком футболеров будут потешаться всласть, там и так спортом для девочек считают. Блин. 20.06.15 03:48 Lecha

• ну и велогонщики и плоавцы раньше без шлемов и спец костюмов носились....черт его знает...рубахи, прямо скажем, тоже не все приятно смотрелись...

мне нравится чтото винтажное, типа того:

типа полутенниски что ли. 20.06.15 20:24 Lindros

20.06.15 20:25 Lindros


Марко Матерацци и Хавьер Дзанетти спорят за футболку Тьерри Анри 20.06.15 20:33 Lindros


Дрогба: "Я спросил сына, кто его любимый футболист. Думал, он скажет про меня. Но он назвал Анри"
20.06.15 20:40 Lindros


1991 21.06.15 23:32 Lindros

24.06.15 23:32 Lindros



не, надо с этим заканчивать 25.06.15 02:09 Lecha

• .... ФУ БЛЯ!!! 25.06.15 15:54 Smoke

• сами ромбики мне нравятся 25.06.15 20:48 Lindros

• Надо тогда уж и трусы в обтяжку, а хули- тормозят же! И на гей парад всей командой!

Ромбики ничего, да.

Но все же футболисты не пловцы и не велосипедисты, не так уж им сопротивление среды фатально мешает, чтобы идти на такое вот. Футбол все же больше про то что умеешь с мячои, а не про кто быстрее на стометровке, причем до 100 доли. Думаю, Месси как-нибудь разберется хоть ты голый против него выйди. 26.06.15 00:28 Lecha

• Да, ладно уж, вы че) Ахуенная форма же. Мне дико нравится. И минимализм в домашке, и ромбики в гостевой. Сейчас бы третий подглядеть. Все круто. Тоже шутковал про обтягивающий фасон - реально не одеть на свое брюхо) Но на футбалерах же смотрится. И, в конце концов, именно на этой гесте меня как-то коллективно осадили на мои слова "Пидоры должны умереть" или что-то в этом роде. Осадили речью о том, что в цивилизованном мире живем) 26.06.15 01:47 McEachern

• Ну так и мне как бы пофиг геи не геи, но тут эстетика, смотрится пленно.
Вот например я не люблю в отбяжку, оно сковывает меня, мне кажется так же и у игроков, может не у всех.
Да и фигура под такое нужна подходящая. У Окса пузо такое ощущение в ней. Представляю как Глеб бы в ней смотрелся). 26.06.15 03:00 Smoke

Ну все же между "убить пидоров" и "одеваться как на гей парад" существует ОЧЕНЬ широкое поле возможностей. )) И пидоров можно не убивать и не наряжаться вот таким вот образом. )) 26.06.15 14:29 Lecha



ох, какая фота! 27.06.15 02:18 Lecha



в итоге все нормально в принципе, никакого треша вроде

правда фигуры тут откровенно субтильные какие-то 27.06.15 02:26 Lecha

• Тони хорош! 28.06.15 05:00 Lindros

06.07.15 04:21 Lindros

07.07.15 22:15 Lindros


«Арсенал» рекламирует товарищеский турнир Emirates Cup 09.07.15 20:48 Lindros

• 1930 + 1993-95 лучшие были. 09.07.15 23:49 Lecha

• как лого мне нравится 50, а на майках лучше всего просто пушка сомтрелась 11.07.15 15:45 Lindros

• 50-х? масонство какое-то. Пушка, да, но как герб не то. 11.07.15 23:50 Lecha

• Новодел мне каким-то убогим кажется. Хотя, может, дело привычки. Те, что мне нравятся (90), немного вычуранные. 11.07.15 23:53 Lecha

• 1930 отличный герб был, супер! К новому уже давно привык, даже нравится! 12.07.15 08:40 MACK

• 67-77 - лучший во всех проявлениях. И как герб, и как эмблема на футболке. Ничего лишнего 14.07.15 02:21 McEachern

Lindros

<font color=cc0000>German Gunner</font><br>



06.06.15 16:51

Показатель в 7197 успешных обводок за сезон – лучший за все время, что Opta ведет подсчет. Результат «Арсенала» 15,8 обводок в среднем за матч – также новый рекорд. (с)


Скрытый текст

Самые посещаемые клубы Европы
06.06.15 23:33 Lindros

• я вот только не понимаю почему мы стадион построили на 60000, если заполняемость почти 100% можно было и побольше 07.06.15 12:59 Smoke

• согласен 09.06.15 21:02 Lindros

• Наверное и так дорого было. Интересно, есть ли возможность к расширению? МЮ Траффорду несколько раз увеличивал вместимость. 10.06.15 00:13 Lecha

• ну не думаю что тут дело в цене было. Главная стоимость идет на каркас, фундамент, отделку, а будет дом 5 или 6 этажным разница уже небольшая 10.06.15 00:36 Smoke

• Я думаю там не дураки сидят и просчитали сколько может собирать Арсенал. Юве вон не послядняя команда в Европе, но всего лишь сороковник построили. Зато аншлаг на каждом матче. Это кстати позволяет создавать некий ажиотаж и повышать цену на билеты. Так что тут все просчитывать надо- и чтоб максимум народа обслужить, но и чтоб свободных мест особо не было на матчах. 10.06.15 23:34 Lecha

• ну так Турин это не Лондон. Там и население поменьше и еще Торино есть 11.06.15 00:36 Smoke

• Ну в Лондоне как бы с десяток Торин. ) 11.06.15 02:47 Lecha

• Так Лондон и туристический город. Турин там только рабочие Фиата) 11.06.15 12:34 Smoke

• Турин не Лондон сам по себе
Турин не Лондон для отдыхающих\приезжающих
в Турине большая часть все-таки не за юве
Италия вперманетном кризисе очень давно

много факторов

надеюсь, можно будет расширятся.

очень меня беспокоит в связи с этим, какие говно стадионы по вместимости, строят московским клубам- это просто смешно.

А нужна большим клубам именно вместимость. ливер по сравнение с нами теряет колосальные бабки каждый сезон и никакой надежды быть равным в ближайшем будущем нет у клуба. ни равным нам, ни мю ни олигархам.

А все потому, что просрали свой стадион на трансферы Бене. Да, подарил им Милан одну лч. Стоит она провала на годы вперед? Я думаю нет. 11.06.15 23:09 Lindros

• То что расширить можно в этом я уверен, в него должно быть это заложено. Просто дело в стоимости.
Мне кажется просто боялись при переходе с 40000 на 60000, что и так места пустые будут. 12.06.15 00:48 Smoke

• Лин, а ты считаешь, что для Москвы это маленькие стадионы? Они ж и так не заполняются. Федун жуниор сказал, что стоимость Открытия не отобьют никогда, т.е. он убыточен даже такой. 12.06.15 00:52 Lecha

• На Википедии написано что первое кресло на стадионе установил .. .пам...пам.. пам. -- Абу Диаби))) Что значит личность в истории)) 12.06.15 01:04 Smoke

• Для текущего уровня футбола в России 40000 на Открытии очень даже хорошо, при средней посещаемости команды в 20000. Бум будет только на ЧМ, а дальше... врядли что-то поменяется 12.06.15 01:08 Smoke

• по МСК и МО 30млн людей.
Думаю среди них более 2млн спартачей, под 500к армейцев и подярка 150к динамовцев.

это позор, а не вместимость.
Спартак самый популярный клуб всей Восточной Европы.
Мне дочку через 10 лет посадить будет некуда.

Не заполняются, с учетом таких масс потенциальных клиентов, потому, что не бизнес, а хуеплетство.

Не хотят зарабатывать люди. 12.06.15 23:50 Lindros

• Открытие небуточен точно. Его отбить несложно, он весь год битком был почти.
Спартаку надо стадион на 80, заполнятся будет в сренем на 60, цска на 55-40 заполняемость, динамо 35-25

заполнить и привлечь людей несложно, если хотеть зарабатывать бабло 12.06.15 23:52 Lindros

• Наш футбол -имитация, и деньги дурные во многом сгубили его. Нахер им зарабатывать? Зачем? Спорт плохо уживается с договорняками и прочим. У нас начали не с того, не с очищения спорта- честная борьба- зрелищность- интерес- зрители- деньги. А с конца, с закачки денег в уже сильно подгнивший механизм, стали имитировать футбол, завезли легионеров, построили стадионы, фанаты, орущие кретины-комментаторы, все вроде как у них. И все совершенно не так. Как декорация отличается от настоящего. Суть сдохла, духа нет, жизнь ушла. И сколь не ори и не пиарь- не пойдут массово смотреть на это. Потому что имитация неинтересна. Фанаты да они всегда будут, но это вокруг явления, околофутбол, субкультура. А народу не на что смотреть, там хоть усрись с сервисом, но если какие-то непойми кто изображают непойми что, ничто не спасет такой театр. 13.06.15 03:51 Lecha

• именно потому, что больщинство клубов не частные, они не хотят зарабатывать, хотя, как мы видим, Спартак и ЦСКА ушли не так далеко и тоде особо не хотят брать деньги, которые валяются под ногами, учитывая армии болельшиков.

Надеюсь, что Эмирейст могут расширятся. Хотелось бы выигрывать в честной конкурентной борьбе, за счет болел, а не условных шейхов.

13.06.15 18:09 Lindros

• Допилились, доигрались. Им просто нахер никакой футбол не нужен, вот просто нахер не надо. 15.06.15 00:09 Lecha

• А Уилшер пушку похоже наладил) 15.06.15 02:20 Smoke

• На счет России это конечно позор. Капелло конечно достойный тренер, но возможно не его это команда. Да и как можно было предложить ему такой контракт на таких условиях(без результата)? Если это сделал сын его, то тут только стоит стоя аплодировать-Гениально просто. 15.06.15 02:22 Smoke

• Фабио мутный состав весьма набрал))) 15.06.15 03:02 Lindros

• Ну да, не плохую команду в РФС для себя подготовил)) 15.06.15 10:36 Smoke

• Да не то слово мутный!!! Это ж как надо умудрится в пасть в маразм, что бы на ключевую позицию ( пусть и вынужденно) поставить игрока не сыгравшего ни одного матча в сезоне за клуб!!!
По каким таким критериям у нас вообще игроки вызываются в национальную сборную!!! Я вчера офигивал просто!!!
На мой взгляд нынешний состав сборной не тянет даже на уровень среднего клуба чемпионата Франции!!! 15.06.15 14:23 MACK

• Надеюсь вы смотрите кубок Америки! Ах какой был матч Чили-Мексика, бесшабашный, авантюрный, искрометный футбол, такой кайф получил!!! Просто наслаждение, Алексис красавец, мотор, сколько сил, сколько инергии, технарь, правда заигрывается, но это у него в крови. Топлю за Чили! 16.06.15 23:55 MACK

• ЮА футбол самый путевый. 17.06.15 15:54 Lindros

• И антураж там тоже. 17.06.15 15:54 Lindros

• Там живой футбол, природный какой-то, а антураж- просто чума. Эмоциональные люди. Вообще удивительно насколько разно проявляются национальные особенности в футболе, в том как его воспринимают и как им болеют разные народы. Везде что-то свое, и уже часть культуры. И только у нас игру, которая призвана радовать и футболистов и зрителей, удалось свести к какому-то безликому убожеству, от которого всех тошнит. Когда на них смотришь, то это как будто разгрузка вагонов для них, как будто у них в головах одна мысль- блядь, когда же это закончится. Как можно из игры сделать мучение? Но вот как-то получилось. Для латиносов игра- это все, это счастье. Да и для всех остальных тоже. Нашим неинтересен футбол. Это удивительно на самом деле. Говорят, что Кокорина развратили деньгами. Но почему Месси не развратили? Да нет, просто Кокорину футбол и так был не особо нужен, а когда и денежная мотивация отпала, то вообще нахер ничего не надо стало. 18.06.15 00:24 Lecha

• МАСК, спасибо за наводку. Матч отличный. Вот люди наслаждаются футболом и зрители соответственно тоже. Мне мексы всегда очень нравились, люди играют, играют всегда в охотку, всегда атакуют. В общем можно было ожидать хорошей игры. И так и вышло. 18.06.15 00:27 Lecha

Голасо 20.06.15 21:08 Lindros

• Ну похоже Чех наш. В любом случае у нас будет отличный вратарь на сезон. Так что, осталось конкурента Жиру найти и опорника наверно 22.06.15 19:04 Smoke

• ну учитывая что Моуринье не хотел отпускать его в Арсенал, то похоже Усманов свою лепту внес. Мне кажется врядли Абрамович так согласился, пусть даже и Чех много сделал для клуба. 22.06.15 21:28 Smoke

• условиия какие озвучиваются?? 22.06.15 23:34 Lindros

• На оф. сайте пока тихо, но говорят о зарплате в 100тысяч, и трансфере в 11млн.фунтов. 23.06.15 01:19 Smoke

• Ну ладно, хоть и не нравятся мне апатичные вратари, хоть он и из Членси, все же уровень и опыт у него есть, хуже, чем с Оспиной, быть не должно. А с Оспиной было нормально. Он вообще хороший вратарь, но вот по вышеуказанным обстоятельствам мне он не симпатичен. Но дай бог, Ван дер Саар вон как МЮ подошел. Может и тут что-то подобное случится. 23.06.15 01:23 Lecha

• Ван дер Сар на повышение шел, Чех на понижение, как ни крути. Буду скептичен, приятнее будет ошибиться, как с Санчесом. 23.06.15 03:08 Lindros

• Если Чех придет, то поляк уйдет 23.06.15 12:22 MACK

• я не думаю что Чех идет доигрывать. Если бы ему было пофиг, то остался бы в Челси и в ус не дул. Мог в ПСЖ свалить, там и зарплата была бы побольше.
Нам бы еще нападающего чтоб Жиру не спал, но что-то на гаризонте слухов особых нет пока, чувствую опять Венгер за Педро будет бороться... 23.06.15 13:59 Smoke

• А вот поляк-то может и остаться. Уйдет скорее Оспина, ему сидеть не захочется. А поляк на большой зарплате и кто его такого захочет взять- большой вопрос. 24.06.15 03:40 Lecha

• Леча, небольшой сарказм, не иначе.)) 24.06.15 11:53 MACK

• Какой уж тут сарказм. Он недавно, прям перед посадкой на лавку, переподписал на 80 тыщ в неделю. Ну и кому этот польский гений нужен за такие деньги? А на меньшее он сам не пойдет. Вот и будет сидеть под Чехом до истечения контракта. 25.06.15 00:06 Lecha

• Финал Кубка Америки конечно классным получился. У Чили просто мегаэнергозатратный футбол. Такой может быть только у сборных, сезон так не пройдешь конечно. Санчес выжег все что можно, откуда столько сил непонятно). Аргентинцев просто не было.
05.07.15 01:53 Smoke

• От души поздравляю Алексиса с трофеем! Браво Чили! 05.07.15 02:10 MACK

• классный финал, бесспорно!
Алексис лучшим был. 05.07.15 15:11 Lindros

• Откровенно говоря, парочка голов не помешали бы. Чилийцы молодцы, выжали. Сколько не смотрю наАргентину, все время она какая-то умученная, уставшая, без свежести, легкости. Вроде уже финал, надо что-то показать уже... и снова. Тяжелые сезоны, ясно. Но чтобы выигрывать надо ловить волну, выдавить из себя результат сложно. 06.07.15 00:05 Lecha

Lindros

<font color=cc0000>German Gunner</font><br>



29.06.15 23:02


Сколько заработали клубы пяти топ-лиг на телеправах в сезоне 2014/2015


• в Испании конечно пропасть.. 30.06.15 00:58 Smoke

• Да, любопытно. Англия конечно рулит, самый раскрученный чемпионат. Тут видимо сказывается и грамотная работа, и хорошие изначально позиции- знаю, что его давно смотрят скандинавы, плюс наследство империи- многие страны по прежнему тесно связаны с Англией. Хотя сам чемпионат сильно потерял в зрелищности, Германия поинтереснее будет. У немцев в принципе есть все, чтобы потеснить Англию, но плохо то, что есть Бавария и есть все остальные, интрига перед началом обычно только в том, насколько плоха будет Бавария, если она в порядке, то можно и не играть. Им бы еще один суперклуб... В Англии все же 3-4 твердо ставят задачу бороться за чемпионат. Испания- 2 мировых бренда и все остальные, но гранды так гранды, они здорово стимулируют друг друга. Италия экономически переживает не лучшие времена, сам футбол находится немного в кризисе- нет новых Баджо что-то совсем, но относительный упадок думаю временный, все же такие традиции. 30.06.15 01:21 Lecha

• так посмотри какие разрывы в суммах за ТВ. В Англии даже самый послежний клуб может усилится нехило после года в АПЛ,а в той же Испании? Да там даже Валленсия со своими жалкими 48 млн, а это 3е место даже зарплаты может не отбить. Не говорю уже о Германии, там на пиве наверно основной доход)) 30.06.15 10:52 Smoke

• QPR больше Баварии 30.06.15 12:49 Kottzy

• Права по разному реализуются. В Англии очень плавная шкала. В Испании гранды выбили себе пропорционалку видимо (а может вообще сами реализуют права), но точно они не делятся с остальной шолупонью. В Италии тоже серьезный разрыв. Премьер лига осыпает золотом всех. Поскольку доходы бешеные, всем хватает, никто не жалуется. 30.06.15 15:26 Lecha

• в испании по моему они сами свои права продают, поэтому условная Гетафе нафиг никому не интересная кроме жителей своего региона получает мало, а Барселона и Реал дохрена. В АПЛ лига продает а потом пропорционально делит в соответствии с занимаемым местом. Скоро вроде и Испания так будет. 30.06.15 16:21 Smoke

• пропасть в тв правах, безусловно, в Испании ломовая.
причем не только между двумя супер клубами и грандами.
Атлетики, севильские клубы, Валенсия тоже очень популярны во всей стране. 30.06.15 16:52 Lindros

• но тем не менее суммы отличаются, значит не так много смогли выручить за права. К тому же Атлетико наврно свои права продал давно, во времена посредственных результатов, сейчас сумма по больше была бы.
Так и что что они популярны в своей стране, а за ее пределами? Уверен львиную долю у Реала и Барселоны составляют Китай и прочие восточные страны. А там что такое "Валенсия" может и не слышали (утрированно конечно) 30.06.15 17:08 Smoke

• честно говоря, я не задумывался об этом, мне почему-то казалось, что бабло платят за показ на местах, так сказать, а за границу это уже другое... 03.07.15 01:02 Lindros

Lindros

<font color=cc0000>German Gunner</font><br>



29.06.15 05:14

Арсенал сыграл свою первую игру. Великобритания, 11 декабря 1886 г.





1950 02.07.15 21:32 Lindros

• ого, нормально народ болел, натурально час пик в метро 02.07.15 23:32 Lecha

Lindros

<font color=cc0000>German Gunner</font><br>



28.06.15 05:01

https://instagram.com/p/4ZpJs6C6W0/?taken-by=alexis_officia1

хехе)

Lecha

постоянный участник



26.06.15 01:25

Что-то подумалось, что вся трансферная компания Венгера строится в стиле "выиграть миллион по трамвайному билету". Есть ведь отличная -английская как раз- поговорка: я слишком беден, чтобы покупать дешевые вещи. Звучит вроде парадоксально, но часто так и есть. Смысл в том, что если, к примеру, вам надо купить нож, то можно купить дорогой или дешевый. Купив дешевый, вы вроде экономите, но вполне вероятно, что он либо будет плохо резать, либо просто сломается, и вам снова придется покупать другой нож. И так, покупая дешевый вариант раз за разом, в итоге может оказаться, что разумнее было раз потратиться и купить нормальный нож.

Ну в общем понятно к чему я клоню. Покупая средних игроков, да можно выиграть крупно, если они вдруг раскроются и выстрелят. А можно раз за разом обсираться и спускать деньги в никуда, как было с вратарями. В итоге все равно пришлось покупать Чеха. Или с центрдефами. Чамберс, этот бразил, еще кого-то. А не проще ли было купить того же Гарая, который сейчас киснет в Зените? Вот купил раз- закрыл вопрос лет на 5. Да, не дешево, и любимый выигрыш миллиона не случится. Но в чем-то намного более правильно.


• ну так а вдруг прокатит). Раньше же прокатывало, во времена Анри... .
Я тоже считаю что сейчас особо экономить на игроках не стоит. Чем круче игроки, тем больше тебя смотрят, больше маек продаш и прочюю атрибутику, больше титулов и т.п. и как итог больше денег на новых игроков. Перес эту фишку давно приметил. Он всех своих игроков наверно уже в первый год окупал. Не Россия все-таки. 26.06.15 03:05 Smoke

• Любопытно-Анри, Вийера и Бергкамп- всех троих вытащили из Италии, где у них не пошло. И из трех суперклубов- Ювентуса, Милана и Интера соответственно. Забавно. Тогда итальянский чемпионат был сильнейшим и при этом традиционно очень тяжелым для форвардов. Если человек заиграл в Италии то потом он мог заиграть везде, а вот в Италии- далеко не каждый. Виалли, Раванелли, Казираги, Виери... Италия тогда жгла. 27.06.15 00:15 Lecha

Lindros

<font color=cc0000>German Gunner</font><br>



25.06.15 20:49


1995


• чё-то меня переклинило от этой фоты.

как это вообще? над машинами трибуны??? 26.06.15 00:30 Lecha

• я конечно там не был, но такое ощущение что это вьезд под стадион, парковка может быть 26.06.15 13:56 Smoke

Lindros

<font color=cc0000>German Gunner</font><br>



20.06.15 20:30


20 лет назад Деннис Бергкамп стал игроком лондонского "Арсенала"
http://vk.com/ultra_sport?z=video1113527_169325997%2F27e45d6e248d8ac34c

Lindros

<font color=cc0000>German Gunner</font><br>



18.06.15 00:58


Футбольная ассоциация Англии оштрафовала полузащитника "Арсенала" Джека Уилшира за оскорбительную песню про главных противников - "Тоттенхэм", сообщает официальный сайт FA.

Уилшир оштрафован на 40 тысяч фунтов стерлингов. Игрок исполнил песню во время празднования "Арсеналом" победы в Кубке Англии.

Когда автобус команды ехал по Лондону, Уилшир взял микрофон и спел обидную для "Тоттенхэма" песню, содержащую бранные слова. Когда игрок начал исполнение второ песни "Арсенал" прервал прямую трансляцию парада на своем медиаканале.

"Арсенал" в финале Кубка Англии 30 мая разгромил "Астон Виллу" со счетом 4:0.

Lindros

<font color=cc0000>German Gunner</font><br>



17.06.15 15:54


Список матчей 1 тура АПЛ сезона 2015/16
Новый сезон стартует 8 августа, в субботу.

Lecha

постоянный участник



26.05.15 00:54

ФИНАЛ КУБКА АНГЛИИ



30.05.15 / 19:30

Арсенал-Астон Вилла



Какие мысли?


• Ясен пень, что мы фавориты и шансов на бумаге больше. Но Вилла сейчас явно не подарок, тем более в одном матче. Не знаю какой тренер Шервуд, но встряхнуть команду он умеет, и пока этот эффект не выхолостится, команда играет очень живо.

В общем будет непростой матч. Но, думаю, интересный, хороший финал должен быть. 26.05.15 01:04 Lecha

• В 1993 году «Арсенал» стал первым клубом, выигравшим два национальных кубка — Кубок Англии и Кубок Лиги — в одном сезоне, победив в обоих финалах «Шеффилд Уэнсдей» с одинаковым счётом 2:1. 27.05.15 05:19 Lindros

• думаю, будет 3-0 27.05.15 05:19 Lindros

• У меня чувство, что будет непростой матч, очень непростой. Хотя если мы первые забиваем... И Вилла вроде в последних матчах... Но почему-то думаю,что будет очень сложный матч. 29.05.15 00:54 Lecha

• ставка Бори пока играет) 30.05.15 21:04 McEachern

• Раскатали Виллу) УРА!!! 30.05.15 21:21 Smoke

• С победой! Ура! Сейчас апл и лч, обязательно) 30.05.15 21:24 McEachern

• Знатный подарок на 33года мне
Ура!!!!!!!!!!!!!!!!! 30.05.15 23:16 Lindros

• обогнали манков по титулам, теперь мы лучшие в стране.
лучшие по финалам, 12 взяли, 7 отдали. 30.05.15 23:30 Lindros

• Arsenal:

2002 - Won FA Cup
2003 - Retained it
2004 - Unbeaten season

2014 -Won FA Cup
2015 -Retained it
2016 - ???? 30.05.15 23:33 Lindros

30.05.15 23:36 Lindros

Слухи на 60 лямов. 30.05.15 23:37 Lindros

30.05.15 23:37 Lindros

• только сча заметил, что эмирейтс стали спонсоров кубка три года назад)))

совпадение? не думаю(с) 30.05.15 23:39 Lindros

• This Season 2014-15

Arsenal 2 Trophies
Chelsea 2 Trophies

Man United + Man City + Liverpool + Spurs = 0 Trophy 30.05.15 23:39 Lindros

30.05.15 23:42 Lindros

Tim Sherwood is TRUE GOONER ! (с) 30.05.15 23:42 Lindros

• Братан, с Днем рождения тебя!!! Банальные фразы кидать не буду, но маленького внутреннего счастья, которое не зависит от внешних факторов, пожелаю тебе от души!!!
Ну и конечно, что бы твои любимые клубы не огорчали!!! Наши сегодня молодцы!!! Действительно хороший подарок!!! 31.05.15 00:02 MACK

• Фига себе! Ждал намного большего от Виллы, все же не последний клуб в Англии. Вообще без проблем. Гратц! 31.05.15 03:29 Lecha

• Спасибо, дорогой! 01.06.15 22:32 Lindros

• Боря, с праздником из Татарстана! Так тебя точно никто никогда еще не поздравлял, с национальным колоритом: "Туган конен белэн котлыйм") Всего тебе самого доброго! 02.06.15 22:07 McEachern

• Большое спасибо! 03.06.15 23:06 Lindros

• хе-хе, мы, оказывается, два предыдущих финала у виллы взяли 8-0))) 15.06.15 02:52 Lindros

Lindros

<font color=cc0000>German Gunner</font><br>



14.06.15 15:30


Самые титулованные клубы Европы


• Нам не хватает одного- ЛЧ. И все. 15.06.15 00:08 Lecha

15.06.15 02:51 Lindros

Lindros

<font color=cc0000>German Gunner</font><br>



14.06.15 15:28

Тьерри Анри: "Последние 3 ЛЧ выигрывали лучшие клубы Европы. До этого её выиграл Челси"


• Члены наиграли на выигрыш, нельзя этого не признать. Это как с голевыми моментами- бывает 3-4 верных не реализуют, а потом дурака закатят. По сумме выступлений они должны были взять. Я желал им провалиться, ненавижу эту тварь Абрамовича, и они вроде просрали все свои верные шансы, но именно в тот момент, когда я уже был абсолютно спокоен и уверен, что их лучшие времена в прошлом, они и забили... 15.06.15 00:07 Lecha

Lindros

<font color=cc0000>German Gunner</font><br>



01.06.15 22:32




03.06.15 22:52 Lindros


90/91 03.06.15 23:04 Lindros

13.06.15 18:10 Lindros


дебют 13.06.15 18:15 Lindros

Lindros

<font color=cc0000>German Gunner</font><br>



12.06.15 23:52



Lindros

<font color=cc0000>German Gunner</font><br>



09.06.15 21:54

Первый сезон Алексиса Санчеса в "Арсенале":

- 42 матча
- 24 гола
- 9 передач
- 2 трофея


• с ним нам конечно очень повезло. 09.06.15 22:03 Smoke

• Такие почти везде не испортят- он и сам может себе момент создать, и отдать, и забить. Сыграть может на любой позиции в атаке. Универсальный товарищ. Но все равно, чтобы с ходу в другом, более сложном, чемпионате... Иногда люди киснут- вроде после Барсы, где не очень получилось. Но он очень мотивированным оказался. Тут и ЧМ помог. Да и вообще он по характеру боец, это видно и футбол ему явно в кайф сейчас. 10.06.15 00:22 Lecha

• был более скептичен к его цене, рад, что ошибся. 11.06.15 23:11 Lindros

Lindros

<font color=cc0000>German Gunner</font><br>



11.06.15 23:09

www.youtube.com/watch?v=iMCTv6_1-Pw
https://www.youtube.com/watch?v=8TXPI7Vur1Y

Smoke

<font color=#cc0000>In Ars we trust</font>



10.06.15 19:41

АБУ ДИАБИ УШЕЛ!!!!


• Как же мы без него?!! Слава богу Росс остался! 10.06.15 23:35 Lecha

Smoke

<font color=#cc0000>In Ars we trust</font>



10.06.15 13:48



Lindros

<font color=cc0000>German Gunner</font><br>



07.06.15 00:06

Поздравляем Вермалена


• вроде как не заплатят нам за него за победу в ЛЧ) 09.06.15 22:04 Smoke

• Чуть ли не 3 ляма. 10.06.15 00:13 Lecha

Lindros

<font color=cc0000>German Gunner</font><br>



06.06.15 02:53




Lindros

<font color=cc0000>German Gunner</font><br>



02.06.15 18:44


25 лучших клубов Европы, согласно рейтингу Euro Club Index

Lindros

<font color=cc0000>German Gunner</font><br>



30.05.15 01:45

Отец Войцеха Мацей, который также был вратарем и защищал цвета сборной Польши, считает, что Венгер поступает несправедливо по отношению к его сыну, а история с курением просто раздута СМИ. В иинтервью польской газете «Przeglad Sportowy» он также выразил мнение, что в ряде голов, пропущенных «Арсеналом», стоит винить не вратаря, а защитников — в особенности немца Пера Мертезакера (Per Mertesacker), который, по мнению Мацея, «столь же грациозный, как носорог».

Войцех на своей странице в социальной сети Facebook открестился от слов отца, признавшись, что не разговаривает с ним в течение нескольких лет. «На самом деле, я не должен был бы обращать на это внимание за день до финала Кубка Англии, но мой отец не оставил мне выбора. Я не общался с ним уже более двух лет. И, как и все остальные, устал от его идиотских комментариев об «Арсенале» и тренере, которого я очень уважаю. Поэтому прошу не считать, что я разделяю его мнение. Спасибо за ваше понимание», - написал Щенсный


• Батя во истину уже поднадоел с выпадами, проблема отношения отцов и детей тут окрашена новыми тонами и красками) 30.05.15 21:00 McEachern

Страницы: « 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 »