Администратор: Mac'Andrews
On-line: гостей 0. Всего: 0

большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка свернутый текст

не делать ссылки активными


Все смайлики: 1 2 3 4 5 6 7 8 9
имя
  
пароль
  зарегистрироваться    

Участники
Lindros

<font color=cc0000>German Gunner</font><br>



01.10.15 20:51

Алексис Санчез стал первым в мире игроком, оформлявшим хет-трики в чемпионатах Англии, Испании и Италии


• Кстати о рекордах у Рекельме 181 голевой пас во всех турнирах и он лучший асистент в истории.
Но это не надолго. У Мехмета сегодня стало 180 18.10.15 02:02 Ars91

• чё за мехмет? 18.10.15 04:13 Lecha

• а у Левандовски вроде самые быстрые хеттрики, покеры и пентатрики) 18.10.15 13:02 Smoke

• а у Чеха вроде самый большой процент сейвов в АПЛ пока. 18.10.15 13:31 Smoke

• Мехмет Озил) Коментатор НТВшный выдал. 19.10.15 20:04 Ars91

• Елагин помоему 19.10.15 21:11 Ars91

• 100% этот старый хер 19.10.15 22:00 Kottzy

Lecha

постоянный участник



12.10.15 00:42

Агент Кокорина про Арсенал:

— Не обидно ли Александру, что он не поиграет в Англии?
— Это вам обидно, потому что вы точно не поиграете ни в Англии, ни в "Арсенале". Согласны? А у Александра, если все удачно сложится, пока есть шансы поиграть не только в "Арсенале". Если "Динамо" отказалось отдавать Александра "Арсеналу" в прошедшее трансферное окно, это не значит, что он кушать не может, как хочет туда.
<...>

— "Арсенал"
— Ну, я не знаю. Не помню каких-то выдающихся достижений, за исключением недавно выигранного Кубка Англии. Так что, не знаю, не знаю…

Был там Шевченко в Киеве. Он тащил Киев, рвал и метал, по 20 голов за сезон клал без вопросов. Было видно, что человек заряжен, голоден до футбола, хочет добиться чего-то. Милан, золотой мяч. Он был мотивирован на это, было видно. Или Милито. Из Аргентины в Европу, Испания, потом Италия, сперва не очень, потом попер, попер, 20 голов за Сарагосу, отличный сезон в Генуе, лучший бомбардир серии А, и, наконец, ему дают шанс- его берут в большой клуб- Интер. Он из кожи лезет вон и на новом уровне выдает супер сезон, основной форвард, команда выигрывает ЛЧ, чемпионат и кубок. Во всех финалах забивает. Ну усрался просто человек, всю жизнь к этому шел. И пришел, и сделал.

И Кокорин... Ну блин, это шутка? Чем он заслужил внимание Арсенала? Зачем Венгеру понадобился этот клоун? Он Динамо-то тащить не в силах, забивает по праздникам. Абсолютно немотивированный, практически закончивший с футболом. По игре видно, что ему похуй на все, нет интереса. А с ним как с ребенком- Саша, ну может хоть конфетку скушаешь? Саша вроде не против, так уж и быть, может и попробует вашу поганую конфетку. Хуею. Арсенал им блядь мелковат. Но Венгер! Венгер!! Ну на кой?! И это после Аршавина, который все же чего-то там хотел и в Зените все же неплохо играл. Но даже его хватило на пол сезона. На своих ошибках можно чему-то научиться? Наш футбол крайне далек от вашего и менталитет тут очень своеобразный.



• Просто набивают цену в прессе. Мол смотрите какие мы серьёзные, пару лет ему дайте и он забомжует в Анжи или Кубани.
Сидел бы сейчас на лавке и поехал домой. Мне кажется было бы что-то вроде Челстрема, но тот хотя-бы когда вышел не налажал, а это 100процентный провал. Лучше верните Саного или Акпома.(второй хотя бы свой)а первый там постоянно делает игру, когда выходит, то пенальти, то благодаря ему гол забивают, а его маринуют на лавке. 13.10.15 00:59 Ars91

• Я тоже так думал, но реально взять хотели. Сеня конечно слегонца того. 18.10.15 00:22 Lecha

• Я с другой вот стороны поcмотрел. Вэлбек сломался. Волкот не цф допустим, один Жиру остался. Был великолепный шанс для Кокорина поиграть в великом клубе, да и похуй что в аренде, если Венгер его взять хотел конечно. Его Агент к слову, в этом случае просто ахуенный мужик в том, что не допустил трансфер этого буратино. 18.10.15 00:42 Ars91

• МНе больше кажется что это утка. Динамо сча курс меняет, зарплаты режет вот и пошлам шумиха. А Аршавин я бы не сказал что провальный трансфер, нормально играл, просто где-то мне кажется либо он перегорел либо где-то доверие как говорится потерял тренерское но не все стало получаться, хотя когда выходил на поле вроде не терялся. И Барсе забил помню с лавки. Ну и надо признать не атлет он, не Англия его страна, ему бы в Италию, Испанию, там бы он стоя выдавал до сих пор прекрасные передачи. Правда не в Барсе, там ничего не получается у наших в последнее время). Глеба жалко повелся на имя, а там Пеп вместо Райкраарда 19.10.15 13:53 Smoke

Smoke

<font color=#cc0000>In Ars we trust</font>



14.10.15 01:12



... ну вот оно, эпичный гол конечно)))!!


• Все из серии- не одтавай в створ вратарю, не пасуй в створ вратарю. 14.10.15 23:16 Lecha

• Карма есть. Мразь
15.10.15 00:35 Ars91

• ты думаешь он пас отдавал? Я если честно не пойму что он там делал.. . Но гол конечно просто мемо-шаблон) 15.10.15 00:38 Smoke

• это называется- аккуратно скинуть вратарю. головой же, он может брать руками

получилось не слишком аккуратно и не особо вратарю 15.10.15 02:45 Lecha

• как в лузу)
мастерство не пропьешь))) 17.10.15 20:03 Lindros

• не, не, в противоход положил. )) 18.10.15 00:21 Lecha

Lindros

<font color=cc0000>German Gunner</font><br>



04.10.15 04:03







05.10.15 00:54 Lindros

• На второй фотографии узнаю- Симена, Адамса и вроде Райта, Мерсона (и Парлора?) и Райта. И Хелдер еще был такой. Все. 08.10.15 01:30 Lecha

• ну, Диксон и Кион, по крайней мере, точно узнаваемы) 17.10.15 20:10 Lindros

• О, господи, это ж Диксон. Такой ракурс, да еще орет, что я аж не узнал. Киоун слева, через одного что ли? 18.10.15 00:20 Lecha

Lecha

постоянный участник



17.10.15 00:08

Какой-то там уиган или еще какая-то хуета. Не буду смотреть. 4-0 и пошли нахуй.


• проходной, блять, двор.
хорошо, что пчелки полное говно, а так бы уже 2-3 банки летели. 17.10.15 20:03 Lindros

• какое-то говно, прости за выражение... 17.10.15 20:39 Lindros

• Запихали! 17.10.15 20:49 Lindros

• сдулись пчелки, прекрасно! 17.10.15 21:00 Lindros

• Перед Баварией то, что надо. Без напряга. Бельерин радует, чего уж там. Дебюши может искать себе новый клуб. Летом вернём Дженкинсона и позиция закрыта на 5+ лет. Коклен сегодня удивил. Обычно не позволяет себе вольности такие ебучие с мячом.
18.10.15 00:10 Ars91

• могли б еще один забить, пиздоболы ))) 18.10.15 00:17 Lecha

Ars91



08.10.15 21:53

эй Салют ребятаа. Пиздец я добрался наконец таки до гостевой. в моей ебанутой стране уже давно блочат все подряд блять сайты, кроме того блочат анонимайзеры. Вот щас нашёл ещё открытый и заглянул. вдруг больше не смогу этого сделать , тут и железному зановесу не удивишься, сука. Пиздец аж соскучился. Линдрос как твоя коллекция ёпт??



• Не знал, что в Казахстане так люто. КНДР, частично Китай, но не думал, что у вас такие ограничения. 10.10.15 01:14 Lecha

• Привет! Да уж!!! 10.10.15 18:27 MACK

• Установил прокси)) А так ЖЖ у нас уже лет 5 точно нету. недавно Soundcloud вырубили из-за того что там некая экстремистская музыка была. Порнухи тоже нету кстати 13.10.15 00:52 Ars91

• Tor в помощь или плагины на хром типа ZenMate или Betternet
в Дубае даже футбол иной раз тяжело посмотреть 13.10.15 12:46 Kottzy

• привет!
жуть какая-то, не думал, что такое в СНГ есть)))

коллекцию, если честно, уже некуда складывать))) 17.10.15 20:05 Lindros

• А сайт у тебя был, есть ща? или группа вконтактике? 18.10.15 00:11 Ars91

Lecha

постоянный участник



01.10.15 19:38

Арсенал- Манчестер Юнайтед

Во, вот это будет тест для обеих команд. Кто бы не выиграл, для них это будет означать заявку на чемпионство.

Не хотелось бы только тухлого "на ничью" футбола. Давайте, есть еще в Англии игра от себя, жажда победить? Поглядим.


• Главный тренер "МЮ" Луи ван Гал: "Мы должны победить "Арсенал", чтобы подтвердить чемпионские намерения" 03.10.15 23:17 Lindros

• Хоть прогнозы поставте, интересно, что думаете. Я вот ни в чем тут не уверен. Ван Гаал вообще может вполне зажаться, сделать бетон и контратаки, что будет очень плохо для нас, нам бы лучше более открытый вариант. Но боюсь, он испугается, на него резальтат давит. В таких матчах он не брезгует избрать очень осторожный, закрытый вариант. Но даже при всем этом, МЮ не Челси, они все же пока до бетона, как принципа не дошли.

Второй аспект в том, что мотивация у них намного выше, а это в матче равных команд может многое решить. Они все знают, зачем они там собрались. Только выигрывать, только так. Потрачены деньги, болельщики ждут, руководство ждет, игроки куплены, сами игроки пришли в МЮ не за серебром или бронзой. Там все заточено под золото, кровь из носу. Для наших борьба за золото не так актуальна - получится хорошо, нет так нет. Не верю, что у нас в раздевалки настроения типа надо рвать МЮ и брать золото. А это разница, и не в нашу пользу. Разве что мы более спокойны, а они могут перегореть. Но это вряд ли.

В общем отдаю где-то 70 на 30 в пользу МЮ. И очень вероятна ничья. И она нас не устраивает больше, чем МЮ. ОЛни как бы сохранят позиции, а мы опять покажем, что ничего не можем против более-менее сильного оппонента и рано о чем-то там мечтать. Если Арсенал чего-то хочет, то вот сейчас самый момент это продемонгстрировать. Мавтч против принципиального соперника, идущего первым и не очень сильного. Прикладываешь его- и однозначно показываешь, что золото для нас. Хотелось бы увидеть злой, голодный до победы Арсенал. Какие-то признаки чемпионской команды, амбиции. Но шансов на это немного. 04.10.15 00:26 Lecha

• Предпочитаю не делать прогнозы на дерби. Давно уже вышел из того возраста, когда Спартак драл коней 9 лет, мусоров 8, а Арсенал 10 Челси и 13 Сперс. Времена другие. Дерби есть дерби. Года два назад Кракса ебнула Вислу в гостях, после чего быстренько просдедовала в пшексский аналог КФК....

Верю всегда в свою команду, в любом самом неудачно матче по началу. Хочу, что бы сыграли от души. Что бы показали, что команда есть, что бы не серанули без вариантов, как в том году, когда вроде "играли лучше..но".

Хочу, жажду очень, мощных 2-2, но никак не унылого прошлогоднего 1-2.
После таких результатов понимаешь, что год потерян. И как бы нам не давала команда надежд, какой бы спурт не усстраивала - мы будем на вторых ролях. Будем условной ромой, которая имея кард бланш последние 10 лет не сделала нихуя ни с интером, ни, теперь с юве. Вечно вторая, вечно финалист кубка.

Но, БЛЯТЬ, это РОМА. Она всегда была чем то "около". Мы достойны своего места. Если не на первой ступени, то поебав его в самой концовке, а луччше в последнюю минуту!

Хочется верить до конца турнира и надеятся, а не махать рукой после туров- челси-мю. Хочу мощного 2-2. С надеждой, что ебнуть можем всех. 04.10.15 03:35 Lindros

• Да, игры хочется, с нервом, как в былые годы. Выиграем в ней, проиграем- тут уж как сложится. С Челси я игры не ждал, Маур вечно вымучает победу со своим тухляком. А от МЮ все же жду игры. А в игре и мы можем кое-что. 04.10.15 04:13 Lecha

• а мне в данном матче важнее победа чем игра, надо постараться вымучать как-то.
Дай рисну 1:0)) 04.10.15 15:37 Smoke

• ГОООООООООООООООООООООООООЛ!!!!!!! 04.10.15 18:06 Smoke

• ГОООООООООООООООООООООООООЛ!!!!!!!ГОООООООООООООООООООООООООЛ!!!!!!!ГОООООООООООООООООООООООООЛ!!!!!!! 04.10.15 18:07 Smoke

• что происходит 04.10.15 18:08 Kottzy

• ГОООООООООООООООООООООООООЛ!!!!!!
САНЧЕС!!! 04.10.15 18:20 Smoke

Санчез 04.10.15 18:21 Kottzy

• РЭМЗИИ!!! БЛЯ!!!! 04.10.15 18:35 Smoke

• пиздец гггг 04.10.15 18:44 Lindros

• как то с Чехом по спокойнее на воротах) 04.10.15 19:21 Smoke

• Чамбо чамбо... надо было ложить 4ый 04.10.15 19:52 Kottzy

• похоже так играть мы можем только после влетов серьезных. Ну что, первый тайм был шикарен, второй провели по счету. Всегда бы так.. С ПОБЕДОЙ!!!! 04.10.15 19:58 Smoke

• на классе сыграли. притяно. 04.10.15 20:17 Lindros

• очень важная конечно победа, а могли ведь и Челси победить.. . Теперь хорошо что след матч через 2 недели, а то обычно сразу после таких игр команда играет в пол ноги 04.10.15 20:54 Smoke

• Похожк Клопп вместо Роджерса в Ливерпуле теперь будет 04.10.15 22:07 Smoke

• Офигеть конечно, к 10- минуте все предматчевые расклады похерились. На 20 уже нокаут практически. Все же игра у нас какая-никакая есть, МЮ просто набор футболистов на данный момент. Переломить ход матча у них и шансов не было с такой игрой. Жаль не стали добивать во втором тайме, просто докатали. А можно было, МЮ в состоянии грогги явно пребывал.

Отлично, всех с победой! Наконец расхерачили макак, им это дорого обойдется. Блин, из конкурентов один Сити, один. Ну это ж реальный шанс, реальнейший. В кои-то веки наша стабильность дает нам преймущество над забуксовавшими оппонентами. 05.10.15 00:27 Lecha

• братцы...не соизвольте за ахуй)))) хотелось 8-1) в раойне 25й минуты)
пусть будет, в качестве претензии, право слово) 05.10.15 00:47 Lindros

• мне тоже. Но мне кажется что после того как Чех спас после удара Марсьяля немного испугались за результат.
А так и Рэмзи мог решать и Чемберлен, и так моменты были. Как никак у нас и Озил и Касорла лидеры лиги по созданным моментам, так что если защита будет как сегодня хотябы то голы будут, а если как с Олимпиакосом или Лестером, то так и голы не помогут.

Челси конечно сейчас в глубоком нокдауне 05.10.15 02:57 Smoke

• Если Ливер Клоппа возьмет, то это будет любопытно. 05.10.15 23:40 Lecha

• Надо в общем-то отметить, что матч во многом выиграл Сеня, не побоявшись придавить МЮ в начале. Это могло не сработать, но вышло отлично. Те явно вышли вкатываться, обычно два больших клуба резко не начинают, надо ж осмотреться, подумать... 08.10.15 01:28 Lecha

• .. ну не знаю как не начинают, но в последнее время мы и проигрывали матчи уже в начале в основном 08.10.15 11:29 Smoke

Lecha

постоянный участник



26.09.15 02:24

Хорошие(?) новости

Монреаль тоже продлит контракт с "Арсеналом"

Лондонский "Арсенал" планирует в ближайшее время предложить контракт ещё одному своему легионеру - Начо Монреалю.

До конца этого календарного года "канониры" продлят контракты как минимум двух своих футболистов. Прежде всего речь идёт о Месуте Озиле, к которому активно присматривается турецкий "Фенербахче". При этом новое соглашение будет предложено и двадцатидевятилетнему Начо Монреалю, пришедшему в "Арсенал" из испанской "Малаги" в 2013-м году. Согласно условиям нового контракта, испанец останется на "Эмирэйтс" до 2018-го года.

Клуб уже разрабатывает детали новых контрактов для своих футболистов. Их зарплата тоже будет увеличена, но данный о точны цифрах пока не разглашаются, сообщает The Guardian.

Футбол: http://www.euro-football.ru/article/31/1003386611_monreal_toje_prodlit_kontrakt_s_arsenalom#ixzz3mnOcY7X6



• Ууууу, хуй тебе, Фенербахче!

Что-то как-то обидно. Реал и думать забыл о Козлике на следующий день после перехода, с тех пор выиграл уже и ЛЧ без него. А теперь вот им интересуется Фенер... Хорошо, что не Торпедо Кутаиси конечно. Но хоть бы Интер там. Фенер. Да.

Монреаль нас окуенно усилит в перспективе. Куда нам без Монреаля? Как представлю себе состав без него, то все, выигрыш немыслим. Такими мастерами не разбрасываются. Правда даже Фенер что-то не проявляет интереса. Ну там ценник видно пугает, это ж сам Начо Монреаль.

А может это Томаш Росицки, ему на скамейке попиздить не с кем кроме Начо, все молодежь какая-то. "Если он уйдет, то и я не останусь!"- и все, уж тут-то делать нечего, надо подписывать по-любому. Без Росицки Арсенал не Арсенал. Столп, стержень, олицетворение. Особенно после потери Диаби. Монреаль-Диаби-Росицки. Магический треугольник. Соперники в панике. 26.09.15 02:33 Lecha

• ну давайте будем честными, Монреаль не самый слабый игрок нашей команды, и в общем его фланг не проваливается из-игры к игре. А Озил.., ну ценник у него высокий, мало кто за него бороться сможет.
И как я уже говорил, Озил не лидер команды, он не может тащить ее, он вишенка на торте, которая придаст лоск игре. Он классно видет поле, способен отдавать мега передачи, но он неможет их отдавать самому себе. А у нас одни полузащитники. 26.09.15 13:01 Smoke

• как не акцентирую внимание на монреаля- так он заметно и прилично порет, мягко говоря. 28.09.15 22:31 Lindros

• Я не очень вижу логику в подписании таких игроков и тем более в переподписании их. Когда Арсенал приглашает такого товарища из условного Вильяреала, он разумеется рассчитывает на то, что тот выйдет на новый уровень, раскроется по-новому, что-то даст команде. В плюс, по сравнению с тем, как было. Ну вот он ничего особого не привнес и вряд ли уже как-то раскроется. Ну т.е. ясно, что выше сегодняшнего уровня ему не прыгнуть, он возрастной и бесперспективный в этом плане абсолютно. Средний игрок. Я понимаю, стал он лидером, феерил... Не знаю. Был бы он хотиь молод, можно было рассчитывать, что через пару лет. Ну как Бельерин, можно ждать чего-то.

У Олимпиакоса надо выигрывать по-любому, стыки у нас с Баварией. Там очки зацепить будет сложно, значит после 4 туров у нас будет столько, сколько наберем завтра. 28.09.15 23:41 Lecha

• Мне кажется он и играет так как все думали. Его покупали вроде зимой как затычку, а похоже он уже превосходит ожидания, раз посадил Гибза. 29.09.15 03:16 Smoke

• В матчах с уиганами они все превосходят наши ожидания. А как дойдет до челсей, то у все, язык в жопе, лидеров нема. Он хороший добротный защитник среднего европейского уровня, не испортит картину. Просто только из таких нельзя построить большую команду, из одних таких. Нужно искать игроков, способных на большее, а не переподписываать средних. Имхо. 29.09.15 19:14 Lecha

• я тоже не считаю его супер игроком, но как-то пропускаем больше мы не с его фланга а от Бельерина. 29.09.15 20:10 Smoke

• Лондонский "Арсенал" заинтересован в услугах форварда "Баварии" Роберта Левандовски 01.10.15 20:28 Lindros

• боюсь Роберт не заинтересован в Арсенале.. 01.10.15 22:37 Smoke

• Не знаю, к чему такие "новости". Так и хочется узнать, а в Месси и Роналду, как, заинтересованы? Скорее всего это попытка немного поддавить Баварию накануне стыков. Но выглядит настолько жалко, что едва ли кто-то там на это купится. 01.10.15 23:39 Lecha

• Форвард «Олимпиакоса» Альфред Финнбогасон рассказал о победе в матче группового раунда Лиги чемпионов против «Арсенала» (3:2).

«Первый гол, который мы забили с углового, мы отрабатывали на тренировках, потому что знали, что у «Арсенала» никто не стоит на границе штрафной.
Мы знали, что «Арсенал» будет много владеть мячом. Против таких соперников нужно хорошо защищаться и использовать свои шансы в контратаках.
Мы знали, что у нас будет пространство при контратаках, потому «Арсенал» не хочет защищаться. Так что наш план сработал», – сказал Финнбогасон.

...вот вобщем и вся суть нашей игры в одном вью 02.10.15 00:16 Smoke

• Да в общем он ничего такого особого не сказал. Стиль и философия Арсенала известны, навбор методов тоже в общем-то понятен. Сейчас все команды разбирают игру соперников, ищут слабые места. Но важно ведь и другое, насколько силен сопеник. Ферги в книге рассказывал, что они перед финалом ЛЧ неделю разбирали игру Барселоны, составили подробнейший план на игру. Вышли и их просто деклассировали, просто в одну калитку. Т.е. если оппонент действительно силен, то разбор конечно даст тебе некоторый бонус, но все решится на поле. Месси небось все тоже разбирают, как против него играть, как страховать. 03.10.15 00:24 Lecha

• извините, но про угловой просто пиздец.
это уровень одного клуба и раздолбайство второго.
03.10.15 23:16 Lindros

• извините, но про угловой просто пиздец.
это уровень одного клуба и раздолбайство второго.
03.10.15 23:16 Lindros

• я это написал это к тому, что это уже очевидные ошибки в обороне, глупейшие-что на угловом никто не стоит на там та и там то при стандартах, и так из матча в матч, что даже Олимпиакос сделал на это ставку 03.10.15 23:56 Smoke

• совершенно верно.
когда игрок говно клуба утверждает, что такой нелепый просчет обсуждался, что это наигрывалось, это говорит о том, что это не просто брешь была, а дырень неебическая 04.10.15 03:38 Lindros

Lindros

<font color=cc0000>German Gunner</font><br>



29.09.15 22:19

Опять играем спустя рукава.


• стоило отругать и привет) 29.09.15 22:21 Lindros

29.09.15 22:27 Lindros

• ЕБАНОЕ ШАПИТО, БЛЯТЬ! 29.09.15 23:10 Lindros

• вот кстати и зачем был Чех и чем была игра Оспины в прошлом сезоне - куражом или его уровнем 29.09.15 23:17 Smoke

• прямо скажем, остальная команда сыграла ничем не лучше кипера 29.09.15 23:24 Lindros

• отвратительно просто.
и дело совершенно не в кипере. 29.09.15 23:34 Lindros

• идёт нахуй этот мертезакер 29.09.15 23:38 Kottzy

• понятно что не он все голы себе затащил, но тем не менее. Защита пиздец 29.09.15 23:44 Smoke

• зато Батэ Рому уложила) 29.09.15 23:44 Smoke

• Левандовски похоже меньше чем 3 не ложит уже) 29.09.15 23:46 Smoke

• Это что-то новое. Раньше хоть из группы выходили. 29.09.15 23:47 Lecha

• ну чтож, теперь придется Баварию выносить 29.09.15 23:47 Smoke

• Это не новое, просто мы сосредоточились на АПЛ)) 29.09.15 23:49 Smoke

• Кстати в этом есть резон, ЛЧ много сил отнимает и стоит некоторых очков в лиге. 29.09.15 23:57 Lecha

• как факт клубы АПЛ сдают позиции в плане качества футбола...
в Англии повернулись на нулях $, цифрах и статистике, но как то позабыли о стержне
30.09.15 00:50 Kottzy

• Англия играет не очень. Кризис у лидеров. МЮ непонятный, Ливер в жопе, Челси- тухляк (пока), мы -для внутреннего пользования, да и там для битья середняков команда, один МС более-менее на ходу. Середняки тоже невнятные- жиды никак не выдадут хоть один нормальный сезон, Вилла в жопе, Ньюкасл в полной жопе, Эвертон пожалуй поинтереснее других. Очяень много невнятных, непонятно во что играющих команд.

Бундеслига сейчас намного драйвовей, живей смотрится. 30.09.15 00:59 Lecha

• У Батэ в лиге чемпионов больше очков,чем у Арсенала,МС и МЮ вместе взятых. 30.09.15 02:20 Lindros

• всё объяснимо. подготовка своих на говно уровне.
по сравнению с немцами и гишпанцами- земля и небо.

английский футбол держится на истории, выездных фанатах, инфраструктуре и медиа. 30.09.15 02:22 Lindros

• всё объяснимо. подготовка своих на говно уровне.
по сравнению с немцами и гишпанцами- земля и небо.

английский футбол держится на истории, выездных фанатах, инфраструктуре и медиа. 30.09.15 02:22 Lindros

• Согласен. Все же многовато иностранцев и совсем стало мало своих. Медия ресурс конечно они офигенно используют. 01.10.15 00:45 Lecha

Lindros

<font color=cc0000>German Gunner</font><br>



23.09.15 03:26

Сегодня надо рвать жидов, что бы вернуть команде настроение!


• Жиды всегда были клиентами. Не сомневаюсь в победе. 23.09.15 13:10 Lecha

• ну, кроме кубка, типа 6-1 что ли. так то вспомнить нечего, да 23.09.15 14:20 Lindros

• ну, кроме кубка, типа 6-1 что ли. так то вспомнить нечего, да 23.09.15 14:20 Lindros

• первый пошел! 23.09.15 22:12 Lindros

• Чамберс второй автогол за 2 матча, пппц 23.09.15 23:03 Smoke

• ГООООООООООООООООООООООООЛ!!!!!!!!!!!!! 23.09.15 23:21 Lindros

• второй пошел) 23.09.15 23:21 Smoke

• Помню, лет -цать назад в Снадерленде кто-то такой хет-трик в свои сделал)
Причем один чистоганом, второй рикошет, что в Англии считается, как в свои, а третий типа срезка хехе)) 23.09.15 23:23 Lindros

• тот момент не помню, а помню как Каррагер ложил в свои несколько матчей подряд). Он правда за всю карьеру много таких назабивал 23.09.15 23:32 Smoke

• Пушка Флама спасает)) Сеня где блядь напы?? какого хуя опорники должны вывозить? 23.09.15 23:37 Kottzy

• кстати отыграли месяц а уже 4 автогола в наших матчах и 3 красные у нас, что то как-то многовато) 23.09.15 23:37 Smoke

• ))У сени был дележ имущества, так что нападающих нету) Похоже жена трансферами занималась) 23.09.15 23:39 Smoke

• а тем временем в чемпионате 6 матчей - 3 гола( 23.09.15 23:41 Smoke

• Развод может на него хорошо повлиять, мож взбодрится немного. А то последние годы Арсенал был так же уныл как семейная жизнь Арсена видимо. Хотя я поставил, что в 5-ку не попадем. Но боюсь это будет сложно сделать, конкуренты вообще полумертвые. Если б сами что-нибудь собой представляли , за первое место вполне можно было побороться. Сити все же подвержен спадам, нестабильная команда. А остальные... 24.09.15 00:30 Lecha


Легенда хоккея Гретцки получил от "Тоттенхэма" майку с ошибкой в фамилии (Gretsky вместо Gretzky) 24.09.15 21:42 Lindros

• петухи такие петухи 25.09.15 11:37 Kottzy

• я что то не понимаю, то Палуситу ФА оправдала, то уже опять дисквалифицировала, что за херня? 25.09.15 21:57 Smoke





30.09.15 03:03 Lindros

Smoke

<font color=#cc0000>In Ars we trust</font>



26.09.15 22:26

Ну вот мы уже в 3х очках от лидера!! Защита конечно ужас, 2ой гол просто шедевр проходного двора


• Ага, клиента отоварили неслабо. 26.09.15 23:37 Lecha

• как играли? не удалось посотмреть. 28.09.15 22:35 Lindros

Lecha

постоянный участник



19.09.15 14:00

Ну что, настало время для традиционного избиения Мауром месье.

Скажу просто- шансов ноль. Их просто нет. Уже до матча их нет. Вопрос в счете. Или можно ставить сможем ли забить хоть один гол. Вряд ли, но всякое случается. Поведя 3-0 Челси может расслабиться.

Если обосрусь с этим прогнозом- уйду с гостевой. Это будет справедливо, верно?


• если ебнем их, как не ебнули вангаловский мертвый мю, можно верить, что реально будем бороться за титул следующие годы, обосремся мервым заклятым, как и тогда - расчитывать можно только на кубки кмк 19.09.15 14:35 Lindros

• худший старт в истории ммоура, не люблю такие расскалды- тренера поменяют перед матчем, позор какойнить, плохой старт и пр 19.09.15 14:50 Lindros

• рваный футбол, не скучный, но не интересный. 19.09.15 15:23 Lindros

• Рэмзи просто пиздец 19.09.15 15:29 Lindros

• ну вообще Коста уже на красную наиграл 19.09.15 15:31 Smoke

• а красная нам гыгы 19.09.15 15:32 Lindros

• пока выступаем командой 3-4 мест, как обычно 19.09.15 15:33 Lindros

• бред какой-то 19.09.15 15:34 Smoke

• Коста - молодец, Габри - долбоеб. Не люблю правокаторов, но ВСЕГДА против несдержанных неженок, от Бекса до Зидана. 19.09.15 15:34 Lindros

• и ты хочешь сказать что Коста красную не заслужил? 19.09.15 15:37 Smoke

• конечно заслужил

только разница в том, что один умеет пихать незаметно, а второй просто мудак.

один своей команде принес ценный перевес в дерби, которое может ход всего чемпа для его команды перевернуть, второй обосрад своей команде игру, в которой можно было прибить конкурента.

один хитер и умен, второй прямоинеен и туп.


разница велика, как мне кажется, нет? 19.09.15 15:39 Lindros

• отмашка была? Желтая, толчек был? - желтая, разговоры были и толчки ГАбриэла-желтая. Я вообще не понимаю чего он еще на поле. Раз одному то и второму красная 19.09.15 15:39 Smoke

• да я вообще не понимаю куда Дин смотрел, там все на глазах было 19.09.15 15:40 Smoke

• еще раз: факт не в том, кто что увидел из судей, это ИХ дело.
факт в том, что НАШ игрок своей команде обосрал все, а игрок членси - дал толчок к победе и без того нормально складывающегося матча для них

виноват ли судья? безусловно.
виноват ли наш? да
их? да

все трое виноваты, кто больший долбоеб судья или игрок моей команды- для меня очевидно.
кто самый молодец тут- тоже. 19.09.15 15:44 Lindros

• так я не спорю что Коста тут красавчик, я просто не понимаю как сука Дин умудрился его оставить на поле. И в тоже время даже так Палуиста не наиграл на красную 19.09.15 15:47 Smoke

• потому, что игроки типа Косты, Матерацци, Симеоне такие хитрые и мезкие приемы имеют в своем распорежении, как одни из основных, как другие способность выпрашивать пеналь и симулировать. А другие мудаки, типа зиданов, на такое ведутся, показывая себя несдержанными бабами и тряпками в мужской игре среди мужиков на поле.

а судьи и не такое пропускают.

вон спортинг -цсска и гол рукой и чистый цыган не защитали. вот там да.

а тут- ну не увидел он и что? потом увидит и удали ЕГО, ты то чего отмахиваешься? долбоеб как есть.(((((( 19.09.15 15:51 Lindros

• по игре был рад ничьей, сча тем паче. надеюсь, парни сыграют, как нужно и Сеня за перерыв настроил и перестроил всех и вся. 19.09.15 15:54 Lindros

• отошел за чайком, называется) очереднйо проеб под ноль будет, видимо) 19.09.15 15:59 Lindros

• полетело... 19.09.15 15:59 Smoke

• почему Коклена поменяли? Самый лишний теперь при обороне?) 19.09.15 16:03 Smoke

• ))) еще 1 19.09.15 16:25 Smoke

• будем брать кубки) 19.09.15 16:30 Lindros

• Чамберсу пора уходить, вообще не везучий какой-то 19.09.15 16:43 Smoke

• Прежде всего Зидан великий футболист!!! Легенда!!!
А о всяких мразях на футбольном поле рассуждать не хочется, да и смысла нет, все и так очевидно! Конечно они молодцы, но твари конченные! 19.09.15 22:16 MACK

• Молодец там Консельни, ему в рожу локтем, отмашка ладонью по лицу- ноль реакции. Я его зауважал реально, стальные нервы. Габриэль -мудик, Коста- подлец. Но это все херня.

Хочу сказать вам, господа, это -не футбол и тем более не английский футбол. Когда в футбол играли англичане, они привносили с собой неписанный свод правил, что можно и что нельзя. И такой пидор как этот Коста раньше никогда не прижился бы в Англии. Никогда. Какой-нибудь Кин после такого фокуса его бы так встретил, что он бы с двойным переломом закончил карьеру. Защитники вроде Адамса или Боулда тоже поймали бы падлу. Или сразу в ебло заехали. Да, удалят, но он же ответит. Да и их КДК потом бы Косту дисквалифицировал. И журналисты, и болелы выперли бы его из Англии. Иди, играй с такой же рванью как сам. Раньше...

Я категорически не согласен с Линдросом. Спорт не должен быть подлым. Нельзя достигать результата любыми способами. Это не спорт. Я не считаю свой прогноз верным, потому что я хотел видеть столкновение двух команд, двух характеров, где победил бы сильнейший. А теперь я не знаю, кто победил. На месте болел Челси я не смог бы гордиться такой победой, скорее стыдиться. Вы могли выиграть честно, против сильного соперника, победить его. Тогда есть чему радоваться. Ну, предположим, в боксе судья примотает скотчем одну руку боксеру, а второй его побьет. И что, это победа? Это клоунада, это вообще не спорт. Уважение к сопернику, да даже и не уважение, а просто равные шансы, равные исходные. Ты и твой оппонент, одинаково ооснащенные и кто кого. Ты или я. По правилам, спорт это не разборка алкашей в пивной, где все можно. Если ты выиграл подло, то непонятно выиграл ли ты. Во что ты выиграл. В чем превзошел соперника. Это не спорт, может ты и выиграл, но не в спорте. От такой порбеды самому победившему должно быть тошно. И то, что это считается сейчас нормальным- это глубоко неверно. Особенно для Англии. Где когда-то кое-кто не бил в пустые ворота из-за того, что вратать получил травму. Или переигровали матчи из-за нечестно забитого гола. Где это все?

Херня это, а не футбол. Челси -говно. Его "победа" -говно. Ужритесь такими победами вместе со своим Мауром. Мне не стыдно за Арсенал, я не считаю, что он сегодня проиграл. Может и проиграл бы, я на это ставил, но это не проигрыш. Знаете, что мог бы сделать спортивного Маур? Когда судья ошибся- не ошибся, не важно, и удалил нашего, надо было снять одного из своей команды. Просто тупо убрать с поля. И давайте 10 на 10, давайте выяним, кто тут кто. Вот это было бы охуенно и победа, случись она, была бы охуенна. Ради чего так унижаться? Ради 3 очков. Господи, какая рвань. Какое убожество. 20.09.15 00:20 Lecha

• Леча +100! 20.09.15 08:39 MACK

• Для меня момент когда мю купил 19 летнего Марсиаля за 80 евро, стал переломным....
В Англии футбол теперь не вид спорта, а разновидность бизнесса

Фанат "Арсенала" приобрел билет за £56 на сегодняшний матч и получил вот такое вот место на "Стэмфорд Бридж".
20.09.15 10:12 Kottzy

• Ну, я тоже считаю, что это мерзко. Я не утверждал, что так играть НУЖНО, я просто сравнил двух долбоёбов. Один подленький, второй несдержанный. Кто в итоге больший долбоёб для меня очевидно.

Я, повторюсь, ВСЕГДА был за карточки за неспортивное поведение. И в 98 как Бекса удалили, и как Зидана - и тут.

Если ты встречаешься с подлецом - будь мужиком, а не истеричкой.

И да, понятие национально ориентированного футбола можно забыть, особенно в космополитическом футболе Англии.

Это, безусловно, херня, а не победа, но это, в то же самое время, ПИЗДЕЦ, а не поражение.

Ну и, повторюсь, ОЧЕРЕДНОЙ провал с клубом-конкурентом, находящимся в ЛЮБОМ состоянии. По игре мы бы просрали и в равных составах, я так думаю.
20.09.15 19:13 Lindros

• Почему вообше Косьельни отреагировал, как НУЖНО, а какой то МУДАК Габриель решил помочь ему, лягнув оппонента? Это какой0то форменный пиздец. Я бы штрафовал нехуево за такое.

Фанаты членси, к слову, которые рады такому - такие же подлые твари. Как, собственно, и сам Моур.

Но наш игрок больщий мудак и потому, что он реально больший мудак, и потому, что мне интересен только свой клуб, по большому счету. 20.09.15 19:18 Lindros

))) 20.09.15 19:25 Lindros

• ..вобщем матч не ответил не на один вопрос о состоянии команд. Состоялся матч забыли и все. 20.09.15 19:43 Smoke

• Челси плох, Маур плох. Батарейки сели по ходу после Реала. Чемпионат он вымучил, но и все. Мы как обычно. Матч ни о чем, а после удаления и результат не особо был интересн, разве что мы выиграли бы. Но мы и в полном составе ничего особо не показывали, все катилось к 0-0 или кто забьет.


21.09.15 00:51 Lecha

• Ну то, что Габриеля развели как лоха и сыграли на его невыдержанности, и то, что он подвел команду- это факт. Надо быть готовым к такому, тем более зная Косту. Но меня больше злит арбитр. У Косты есть реноме, которое он честно заслужил- провокатора и подлеца. Это ни для кого ни разу уже не новость. И куда ты смотришь? Не видишь, что он творит, как играет? Вас там уже 5 штук и никто не смотрит и ничего не видит. Дали б ему желтую или сразу красную за отмашку- и все. Маур ныл бы про непрофессионализм Косты, про подвел команду. Но нет судья ничего не видит, потом конфликт, дает обоим. Хорошо. Коста уходит и полминуты отходя поливает Габриеля. Зная его, ясно что там отборные эпитеты. Реально полминуты ему втирал. Габриель его слегка пинает. Судья тут же красную. И вот вопрос- а зачем? Ведь дураку ясно, что это ответ на мат. Ну позови, успокой обоих, удали обоих. Зачем по формальному признаку ломать весь матч? Это по правилам, но настолько по букве и настолько против духа. Пипец. Получается, что вы чуть ли ни в паре работаете- один провоцирует, другой удаляет. Ну ведь знаешь репутацию, знаешь, что подлец. Это надо принимать во внимание. У Рональдо была репутация ныряльщика и его судили соответственно. И это правильно. Разный подход к разным людям.

Я читал были игроки, с которыми судья мог обсудить эпизод и верил им на слово. Репутация, понимание с кем имеешь дело. Репутация всегда идет за игроком, за личностью. Не принимать ее во внимание и судить якобы по факту- это просто тупо.

Опять же, есть коллегия судей, корпус, или еще что. Обсуждайте друг с другом симулянтов, провокаторов. Действуйте совместно против них. Они же уродуют футбол, делают из вас клоунов. Эти вещи надо давить. Сделал подлость, один судья зевнул. Хорошо, на следующем матче, раз желтенькую, а потом и красную тоже формально- за разговоры предположим. И все действующие судьи вдруг поддержали, а если кому не понравилось и судью отстранили- забастовка. Ну из вас же натурально делают клоунов, и еще глумятся, сваливая на вас чуть ли не каждый второй проигрыш. Неужели не надоело?

Или игроки и тренеры. Ну вот сделал Коста так раз, два... Ну ладно, не ломать, хер с ним. Можно ему руку до матча не пожимать? Демонстративно. Всем пожать, а ему нет? Один из смыслов рукопожатия как бы символ, что у меня пустые руки, нет ножа там, камня, т.е. я тебе доверяю и демострирую чистоту намерений. Кроме того знак уважения, нерукопожатный- это обидно. Ну и чего вы жмете руку суке, которая не будет играть честно, не будет придерживаться правил. Пошел ты нахуй, Коста. Мразь и подонок. И если б все так поступили, плюс в газетах написали- а место ли такому говну в Англии?, то долго б он у вас не задержался. Но у вас Невилл рассказывает, что "Мне нравится Диего Коста!", а Маур внаглую, вам в рожу говорит, что он герой, и вы молчите и не реагируете, то вот такое говно вы и будете жрать вместо футбола. Пиздец вашему футболу. Это не спорт, это просто тупое говно. Я абсолютно утратил интерес к игре после удаления, дальше смысла не было, спортивная состовляющая убита, не за чем смотреть, смысла нет. Или честно или смотрите дальше сами свои фарсы. С симуляциями, провокациями. При чем тут игра? Где тут футбол? 21.09.15 01:32 Lecha

• ну технически Коста герой для Челси, такой же как и Анри когда забил Шотландцам, как Суарес когда рукой сыграл (правда там он получил наказание, а Коста нет). На самом деле мне как-то пофиг, пусть симулирует как хочет все-таки это часть футбола как по мне, просто за ним должны смотреть адекватно. Ладно мог не видеть Дин его руки на лицу Косьельни (желтая), а потом толчок (желтая), так куда линейный смотрел (в АПЛ вроде пока 3 судьи), а потом ведь когда Паулиста что-то там сделал, Дин шел прямо возле него, потом Коста остановился а тот продолжил пятится назад и ткнул его. Куда смотрел Дин понятно, но что он видел как говорится вопрос.
А на счет никакой игры в первом тайме... , в таких матчах в основном все решается во втором тайме, так что там все могло быть, вспомнить матч с ливером, как нас возили в первом и что было во втором. 21.09.15 12:30 Smoke

• а еще довел до этого команду Венгер, потому что нет игроков которые могут пиз..нуть. А то что в нападении нет ни одного игрока который может сыграть головой то это вообще аут. Просто нет вариативности игры, если у нас не работает игра внизу то все-нет никакого альтернативного плана. Тем более несуразны кроссы Бельерина с фланга на Санчеса, что это вообще? С Кэхиллом и Зума ему чтоли бороться? Бред полнейший. 21.09.15 12:42 Smoke

ссылка
что то не получается видео прикрепить, но после этого видео открывается что Паулиста фееричное чмо, которое врядли чему то научится 21.09.15 22:19 Smoke

• ...а тем временем дисквалификация отменена, толку уже правда.. 22.09.15 19:59 Smoke

• Жиру может пободаться вполне. В принципе так можно сказать, что и у Барсы нет тарана и нет вариативности. А она им как-то не особо и нужна. У нас нет не вариативности, а игры, позволяющей на что-то претендовать.

Дискву сняли. Такие полумеры стыдливые. Вместо полноценного обсуждения, выработки регламента. Сняли, значит признали, что удаление неправильное? Получается так. Но дальше-то что? Лучше б продолжавли бредить вместе с Дином- все по букве- удаление значит и дисквалификация. 23.09.15 00:11 Lecha

• Праивльно про Косту написано, безусловно, но принцип презумпции невиновости никто не отменял. Судить, не озираясь на прошлое, абстрагируясь, тоже правильно. 23.09.15 03:24 Lindros

• похоже Сеня разводился летом а не трансферами занимался) 23.09.15 13:12 Smoke

Lindros

<font color=cc0000>German Gunner</font><br>



21.09.15 04:40


"Арсенала" и "Арсенала Ледис" 2015/16 в одном флаконе

Lecha

постоянный участник



16.09.15 01:06

Динамо Загреб -Арсенал

да... кому нужны эти матчи? что фифа что уефа реально задолбали своим желанием заработать все бабло какое можно и нельзя. бессмысленный матчи, бесконечное разбавление вина водой.


• ну вообще это популяризация футбола и шанс увидеть команды которые в другом случае можно кроме телика и не увидеть. Я например был бы рад чтобы Арсенал в Беларусь приехал. 16.09.15 10:57 Smoke

• Это да. Я со спортивной точки зрения. Очень много пустых матчей. Германия-Гибралтар- ну нахуя это нужно? Этот групповой этап ЛЧ, все, кто на что-то претендуют, рассматривают его как проходной бессмысленный этап, чисто бабла срубить. А сама ЛЧ начнется с плей-офф. Неинтересно смотреть выставочные коммерческие матчи почти без спортивной состовляющей. 16.09.15 13:43 Lecha

• без желания чтото както совсем))) 16.09.15 23:04 Lindros

• ПОЗОРИЩЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! 16.09.15 23:44 MACK

• Это не футбол!!!!!!!!!!!!! 16.09.15 23:46 MACK

• Молодцы хорваты. Они зачастую ловят на недооценке. Грандам вечно лень играть в таких встречах и если на классе не удается разобраться, то так вот случается довольно регулярно. Вообще забавно, сперва в субботу экономим силы т.к. играть в среду, потом в среду выходим играть в полноги т.к. играть в субботу. В итоге команда постоянно играет кое-как. А зрители, видимо, должны быть счастливы, что "стока футбола". 17.09.15 00:09 Lecha

• Ну вот и зачем такие матчи.. . И тут проиграли. А чтобы команда не играла в пол ноги нужна ротация и длинна скомейки.. Барселона и Реал в таких матчах не проигрывают почему-то. И Роналду голы штампует и штампует не эканомя силы. Это менталитет а не количество матчей. 17.09.15 10:58 Smoke

• Поглядел обзор тура, прошлый матч был весьма качественный. И тут такое... Нестабильность, недооценка видимо.

Реал это Реал. Испанцы требуют зрелища, они не поймут катания мяча. Недаром Реал и Испания не стали своими дчто для Капелло, что для Маура. Другая культура футбола. Зритель пришел и команда обязана дать представление. У них все практически команды бегут вперед на ура, видно, что футбол в кайф людям. А когда у тебя еще и такие исполнители...

Золотая команда Ферги этим же отличалась, они тогда выносили всех по крупному. Хороший признак. Последние команды Ферги стали намного более прагматичные. И более слабые, драйва того уже не было. И в общем-то ротации там особой нет, но планка высоко поднята по самоотдаче, уровень игры высокий. Большие тренеры вообще требуют игры на протяжении всего матча. Это дисциплинирует команду, приучает к игре на максимуме. Через это растет команда. Это только в России тренер может после матча сказать, что мы результат сделали в первом тайме, а во второи мы отдыхали. Ну и кого вы чем удивите потом в Европе? Когда надо будет играть два тайма по полной. 18.09.15 01:46 Lecha

Lindros

<font color=cc0000>German Gunner</font><br>



16.09.15 01:11

Чет только сча дошло, что мы Сраагосе финал и Барсе финал, оба проиграли в Париже.


• Х.з. И что с того? Проиграли т.к. играли хуже, а не из-за Парижа. 16.09.15 13:45 Lecha

• ну, забавно просто, просрать два финала в одном городе) 16.09.15 23:04 Lindros

• Ну мы еще по дороге кубок уефа где-то просрали. ))) 17.09.15 02:59 Lecha

Smoke

<font color=#cc0000>In Ars we trust</font>



12.09.15 18:58

С победой! Наконец-то выиграли без автоголов и забили оба форварда.!


• Не видел, победили- молодцы. 13.09.15 23:34 Lecha

Lecha

постоянный участник



21.08.15 04:41



похоже здравствуй дерево


• да эта эпопея уже реально задолбала. Дотянули опять до закрытия трансферного окна теперь опять жопу рвем. То перееходит, то не переходит, то Бензема то Кавани.. 21.08.15 12:07 Smoke

• кажется Босс опять желает сэкономить немного... и я не корю его за это, но зачем так затягивать
опять пару месяцев для новичка на адаптацию и смену обстановки

не пойму почему Карлитоса так и не вернули, при том что, Джоель сидит на банке в любом случае 22.08.15 11:30 Kottzy

• Тевеса что ли? Он бы никогда не вернулся в Англию.

Тянут т.к. упираются по цене. Пишут про 68 лимонов евро. Бред какой-то. Зачем... Видно Сеня сам поверил, что до чемпионства нам чуть-чуть не хватает. По мне так не чуть-чуть и явно не Бензема. 22.08.15 23:55 Lecha

• я про Велу который зажигает в Сосьедаде
Тевез хорош, но уже возраст не тот в Англии играть

Читал где-то про Гризмана, если правда, то в целом не плохое приобретение, но опять же, ЦФ ниже 175см 23.08.15 11:05 Kottzy

• даже в заявке Бензема нет. Похоже все таки берем 23.08.15 21:50 Smoke

• ...если Реал отдаст нам его то не понимаю с чем они сами остануться, вообще без форвардов..
не верю я в этот трансфер 24.08.15 13:00 Smoke

• Да нет, это мало о чем говорит. Такой трансфер тут же инициирует лавину других трансферов. Они конечно же сразу кого-то купят, варианты на этот случай уже готовы. Думаю номер один- Мората, тем более что Юве там тьму накупил форвардов. Кроме того вроде Рафа хотел Рони ближе к центру передвинуть. Так что вполне возможно. 24.08.15 20:07 Lecha

• ну Мората тоже для них риск. А так на примете и нет никого для них, Агуэро уже не перейдет точно в этом сезоне. 24.08.15 21:39 Smoke

• Агуеро как-то недостаточно звездный для Реала, да и мощи в нем маловато. По-монему не реаловский формат он. 26.08.15 00:18 Lecha

• Даже на ум не приходит сейчас нападающий звезднее Агуэро)) Ну Роналду, Июбрагимович и Месси не в счет) 26.08.15 03:49 Smoke

• Агуеро прекрасный нападающий, нам бы такого заполучить- половина необходимого для чемпионства. Но он не слишком харизматичен. Для Реала конечно. Да и комплекции он больше под Барсу. 27.08.15 00:17 Lecha

• Суареса профукали... Ведь стоит он поболее 40 ломтиков! Да и к Англии приспособлен.
Я жду Ройса или Ибру 27.08.15 13:59 Kottzy

• Без шансов. Ибра если и всплывет, то в МЮ. Его бы нам... читал его книгу, то что надо. Лидер. Игроки Милана сами просили руководство купить Ибру, т.к. чувствовали, что им не хватает именно такого человека для борьбы за чемпионат. Он пришел, всех вдохновил, вытащил на себе и сделал чемпионами. А перед тем Интер, тоже всех построил, заставил работать, разобрался с группировками. Он конечно в этом плане даже больше, чем просто лидер. Кстати, очень уважал Вийера, очень о нем тепло отзывался. Как и Ферги. Вийера тоже человек с сильными лидерскими качествами. Пока такие были, были и победы у нас.

Но Сеня таких вообще не особо жалует по-моему, да еще за 30... Ройс- тоже без вариантов, человек предан своей Боруссии, с чего ему вдруг срываться в Арсенал? Бабло конечно побеждает, но он вроде не сильно падок. 28.08.15 01:12 Lecha

• Arsenal transfer rumour conspiracy theory:

(B)enzema
(E)vans
(N)astasic
(D)raxler
(T)evez
(N)egredo
(E)dinson Cavani
(R)eus

Bendtner 31.08.15 23:06 Lindros

• Ибра сам таких как Сеня не жалует)
Рассказывал же, что на просмотре в Лондоне, пообщавшись с Венгером, понял что не сработаются из-за того, что Босс слишком любит контроль. Что-то вроде того 31.08.15 23:09 McEachern

• Эх, а как хорошо было бы увидеть опорника и страйкера порядочных в команде, а) 31.08.15 23:13 McEachern

• последний день ТО просто жуть пока. Если Венгер так никого и не купит то это как он нагадил каждому болеле. Стоимость билетов на стадион самая высокая, а трансферов почти нет. Зато у нас 200млн. 01.09.15 17:05 Smoke

• ну это пиз... конечно 01.09.15 21:30 Smoke

• походу скоро мы узнаем что начали строить новый стадион... 01.09.15 21:33 Smoke

• .. ну вот никак не могу понять логику Венгера. Понятно же чтоо хочет он выиграть АПЛ, что надоело ему быть лузером. Ну сейчас состав хорогший, купи пару изюминок и будет классным как говорится и претендовать можно на вс трофеи. Деньги есть-потрать 100 прода1 на 40 и будет бомба! Что мешает? Самоуверенность? не могу понять. Да и ладно бы сметали всех на своем пути как Сити, так наобарот, со скрипом 01.09.15 21:37 Smoke

• Прогнозируемо... и это нам еще повезло, мог ведь прийти Коко! )))) 02.09.15 00:51 Lecha

• ...Таким образом, «Арсенал» остался единственной командой из топ-5 европейских чемпионатов, которая не подписала ни одного полевого игрока летом... 02.09.15 00:55 Lecha

• В общем-то все это уже обсуждали. 1. Сеня слегка неадекватен. 2. Владельца вполне устраивает прибыльность, спортивных амбиций у Кронке нет, ему похер. Ну для нас с вами много значит выиграть Супер Боул или как его там? Вот так и для Кронке ЛЧ и весь этот соккер. А с точки зрения затраты-прибыль, Арсенал вне конкуренции. 02.09.15 01:00 Lecha

• есть ведь и Усманов которые свои деньги даже предлагал, и Газидис который обоими руками за!
Может сеня от обратного идет-когда все говорят надо-он не покупает, говорят не надо-покупает. Может надо чтобы все хвалили какой мощный состав у нас))
Вот за последние лет 10 появился самый номальный вратарь, т.е. позиция для усиления не самая очевидная, вроде никто про усиление не говорил-на те-Чех)! 02.09.15 03:23 Smoke

• Факт состоит в том, ч то руководство не ставит цели выиграть чемпионат. Иначе все шло бы стандартно. Ставят задачу перед тренером, тот под прессингом дать результат, требует игроков под решение (а чего еще он может потребовать?). Тут же явно никакого прессинга нет, Сеня сам себе ставит задачи, сам с собой их решает. Возможно он и не хочет брать эти деньги, т.к. если их взять и потратить, значит подставиться, обозначить цель, надо будет отчитаться потом. Нафига? Ввсе тихо-мирно идет, да не выигрываем, но и не тратим. Такое статус кво. Вы меня не прессингуете, я не трачу бабло. А может что и выиграем случайно.

Цель ставит МЮ. Жестко. Там Ван Гаала сейчас давят- давай чемпионство, давай прогресс. Что тебе надо? Игроков? На. Еще что? Еще игроков? На еще. Давай, делай сейчас. А за всем этим один мотив- тебе игроков дали? Дали. Давай, как хочешь, теперь у тебя нет оправданий.

А Сеня отдыхает. Не получится... ну а чего вы хотели? Получится- вообще гений. Но в общем-то всем ясно, у кого скорее получится. У тех, кто больше хочет. 03.09.15 00:42 Lecha

• Мне кажется Клоп был бы крайне полезен в данном случае.
Исходя из результатов Боруссии и количество финансов, он выжимает по максимуму, а учитывая наш состав и конкуретоспособность ...
мечты
03.09.15 17:20 Kottzy

• так Венгер же все-таки спортсмен как говорится, должно же у него присутствовать чувство собственного достоинства и желание ответить тому же Моуринье которому он сливает вчистую и который каждый раз его бестрофейный период вспоминает. Или устраивает роль героя мемов? Врядли же все это ему нравится и устраивает. Можно конечно ныть что игроков нету достойных и доступных и прочее, но это уже ведь не оправдание, надо было значит раньше шевелится как говорится. Тут уже и Джексон Мартинес бы подошел) А сейчас Уэлбек до декабря выбыл и что теперь? Выбывает Жиру и нам крышка, так как больше игроков такого плана нет 03.09.15 23:19 Smoke

• и если со стороны Венгера мне не понятноа такая позиция, то со стороны клуба мне кажется они уже не могут ничего сделать, если вмешаются в его работу то Сеня может и свалить, а этого никто не хочет. Слишком много власти для одного человека.
Вроде сейчас у Моуринье полный картбланш над трансферами клуба, так и у него не очень получается -сколько неудач. Все-таки трансферама должен заниматься кто-то другой. 03.09.15 23:23 Smoke

• Венгер имеет огромный вес в клубе, у него большая власть, собственная концепция развития. Потом клуб ему благодарен, что он не свалил в трудное время, значит у него есть большой карт бланш. Убрать его означает большие перемены, означает взять ответственность на себя, значит объявить, что результат не устраивает и мы идем за большим. А это большее опять же подразумевает трату денег. Новый тренер, у него будут запросы под задачи. Кроме того, успех не гарантирован никак, можно потратить в десять раз больше и не выиграть ничего. Ну как МЮ сегодня, никто ведь не может сказать чем все это закончится- успехом или провалом. Поэтому такое вот статус кво видимо всех устраивает на данный момент. 04.09.15 00:15 Lecha

• Маур по-моему выдохся. Он очень сильный мотиватор, но для успешной работы, он сам должен быть мотивированным, гореть. Что-то мне кажется, что он уже не тот. 04.09.15 00:20 Lecha


Arsene Wenger avoiding Arsenal fans after a disappointing transfer window... 06.09.15 23:28 Lindros


11.09.15 15:14 Lindros

• )))))))) 11.09.15 18:02 Smoke

Lecha

постоянный участник



04.09.15 01:13

Думаю, что никто здесь не любит этого хуеплета Гари Невилла, но также очевидно, что он знает про что говорит, он играл на топ уровне, знает, видел. Короче все по делу имхо.

«Арсенал» – несерьёзный соперник


У обладателей титула есть характер и жажда победы, которых нет в наличии у текущего состава Арсена Венгера.

Если это мой момент Алана Хансена («Нельзя ничего выиграть с детьми»), никто не будет доволен больше меня. Я буду несказанно рад, если «Арсенал» опровергнет мою критику их игрового стиля, одержав победу в Премьер-Лиге. Но чтобы сделать это, им нужно пренебречь историей.
Скрытый текст



• не любить одно а уважать другое.
А о его мысль , так мы это уже готорый год тут обмываем)
Там вью Пола Мерсона на главной, про цены на билеты и трансферы, то о чем я и говорил-куда идут деньги и за счет чего такая стоимость необоснованная непонятно. 04.09.15 16:32 Smoke

• "Такие мнения должны на что-то опираться, иметь под собой чёткие факты и основания. В прошлом году мы выиграли Кубок Англии, a ведь этот трофей не выиграть без психологической устойчивости. Я категорически не согласен с Гари. Нужно уважать мнение каждого. Если какой-то бывший игрок или эксперт говорит что-то одно, а потом происходит совсем другое, то потом он, как правило, даже не признаёт, что ошибался", — сказал Венгер 06.09.15 02:04 Lecha

• тут Венгер представляет Кубок Англии как Лигу чемпионов, и не хочет признать что в АПЛ и ЛЧ мы были просто не конкурентоспособны. 06.09.15 14:13 Smoke

• Да, похоже на дежурную отписку. И, что любопытно, как-то вяло, без злости.

Я что-то подумал, а может дело было во многом просто в стечении обстоятельств? Когда приходили Вийера и Анри, они ведь были тоже собственно никем по большому счету. А потом из них выросли монстры. Но дело-то в том, что у них был этот потенциал, было что раскрывать. Ну это ж немного случайно, что зацепили двух таких мастеров. А ведь это вполне могли оказаться Саного и Денилсон (капитан молодежки бразильской на момент перехода в Арсенал). Ну и что бы мы выиграли тогда? Или Диаби. Тоже не вышел из него Вийера. А мог бы. Ну т.е. это ж во многом дело случая, кто как раскроется. Вот так вот раз за разом находить не просто таланты, а мегаигроков, сложно. Или скорее невозможно.

У Ферги тоже было поколение с которым он выиграл все. Но он не пытался потом вновь и вновь повторить этот опыт. Это бывает раз в сто лет так удачно. А Сеня по ходу все ищет и ищет новых Вийера и Анри. Вдруг опять. 07.09.15 01:07 Lecha

• так ведь и игроков совершенно другой комплекции теперь он предпочитает, если раньше это были фактурные игроки, то теперь все больше совсем иные. ДА и были как четкие разрушители так и нападающие, а сейчас только атакующие полузащитники.
Если раньше в атаку бежали Пирес и Юнгберг, то знали что если потеряют Жилберто отберет, а теперь хорошо что Коклен появился(при том случайно, Венгер сам признал), а так как раньше бы Артерта останавливал. Не приуменьшая его навыков, но это не его позиция.
Не забуду интервью то ли Пашинина или Лоськова (вобщем не понмню кто именно но игрок того еще семиновского Локомотива после игры с Арсеналом), про то как он чувствовал Сола Кэмпбэла за спиной, как всей своей фактурой он заставлял игроков дрожать. А сейчас, врядли кто-то боится Чампберса. 07.09.15 02:56 Smoke

• Да, там еще те лоси были. Даже Анри, при том, что он не классический центрфорвард, а больше бегунок, был далеко не субтильный. А сейчас да, больно легковесная команда. Мощи не видно. 07.09.15 17:30 Lecha

Lecha

постоянный участник



27.08.15 00:31

Лол. Наши агенты тут продают наши деревья и как обычно запускают слухи о якобы интересе чуть ли ни мировых грандов к их протеже, ну чтобы цену набить этим пенькам. Несчастные фанаты Арсенала реально в ужасе.




• ФУХ!

«Динамо» отказалось отпускать Александра Кокорина в аренду в «Арсенал».

Лондонцы были готовы взять футболиста в аренду до конца сезона с правом выкупа – сам футболист при этом мог продлевал еще на год контракт с «Динамо», который истекает летом следующего года. Сам Кокорин тоже был готов уйти в аренду.

Но в итоге игрок останется в Москве, а уже в январе может вести переговоры с другими клубами и подписывать контракт.

31.08.15 23:06 McEachern

• Я, откровенно говоря, не верил, что это правда. Ну ведь не больный вроде на голову, чтобы снова-здорово. Но Сеня все же в этот раз страховался- в аренду хотел. Но хотел! Зачем хотеть-то это? Человек в России 20 забить не может. Мотивации ноль. Что ему в Англии ловить? 02.09.15 00:54 Lecha

Lecha

постоянный участник



29.08.15 01:34

Newcastle Utd — Arsenal

Вот очень труднопрогнозируемый матч. От легкой победы, то больших проблем. На выезде, Ньюкасл в непонятном состоянии с новым тренером. Многое зависит от того, как пойдет, кто забьет и когда.

1-3 ставлю.


• у нас в последнее время почти все матчи труднопрагнозируемые). Хотя на выезде мы вроде норм. играем, может и выиграем 29.08.15 02:23 Smoke

• Только у розанова крул - крюль 29.08.15 16:02 Kottzy

• натужно но победили, пока хоть так и то хорошо. Чувствуется сезон будет сложным для всех, у чемпиона будет очков-70-80. 29.08.15 22:31 Smoke

• Довольно нудненько. Cпишем на начало сезона. Очки взяли и хорошо. 29.08.15 23:48 Lecha

• Всех с победой!
Только матч комментировал Ялагин)) 30.08.15 10:10 MACK

• блеа как я мог любимого комментатора с этим долбаёбом перепутать
Крюююл

весёлый сезон нас ожидает в любом случае 30.08.15 19:31 Kottzy

• судя по всему, начало сезона, как и предыдущие годы, у нас со скрипом?
надеюсьь, после новогоднего спурта не будет привычной ямки 31.08.15 14:07 Lindros

• Если бы не втащили первый матч, можно было бы назвать старт весьма удачным) Нет обреченности, которая была в прошло году. Мне кажется, проблема Арсенала год от года не в концовке, все-таки после НГ когда футболисты понимают, что пора бы уже поднимать свои задницы и начинают делать результат, а именно в старте, когда уже к октябрю становится понятно, что чемпионства даже в теории не видать) Обреченности, конечно нет, но и надеждой тоже не пахнет) 31.08.15 23:27 McEachern

• А вэст хэм не плохо укрепился за пару дней...
Сенька даёшь Игуани в конце концов 01.09.15 13:49 Kottzy

Lindros

<font color=cc0000>German Gunner</font><br>



31.08.15 14:15

https://www.youtube.com/watch?v=Vrnn4p3V94E

Тео Уолкотт и Микель Артета бьют пенальти,после нагрузки на вестибулярный аппарат.



• Круто) Комментарии тоже в порядке: "Вот почему Арсенал истерзан травами")) 31.08.15 23:11 McEachern

Lindros

<font color=cc0000>German Gunner</font><br>



31.08.15 14:07

Скрытый текст

улыбнуло

Lecha

постоянный участник



23.08.15 00:02

Первая проверочка, пока именно что проверочка, не серьезный тест. Ливер в общем-то не претендент ни на что, но традиционно ни для кого не проходной соперник, матч топовый просто по именам. Поглядим. Так, в вакууме, должны обыгрывать такие команды. Если хотим бороться за что-то в сезоне.


• А что это у нас в центре, куда делись Косьельни и Мертезакер, их даже на замене нет 24.08.15 21:41 Smoke

• а гол-то чистый был... . Защита что у них что у нас пока 24.08.15 22:10 Smoke

• Чамберс дрожит, Жиру не заметен, дальние передачи из-за дождя не идут...
Петя умница 24.08.15 22:52 Kottzy

• защита просто нечто 24.08.15 23:06 Smoke

• учитывая первый тайм то 0-0 это нормально 24.08.15 23:51 Smoke

• Чемберса жалко. Обычно на замену сидят опытные центральные защитники, молодому тяжело без практики вот так выйти и с листа сыграть. Не очень ясно зачем у нас на замене сидят два таких товарища, им играть надо или уходить. Но Сеня любит помариновать молодежь. 26.08.15 00:16 Lecha

• плохо играли? я в отпуске. не смотрел) 28.08.15 15:39 Lindros

• Тут врядли слово плохо можно употребить, в первом тайме еле выстояли, защиты была проходным двором, если бы не Чех то -2, правда до этого мы гол забили но его не засчитали. А во втором мы минут 20 делали что хотели у их ворот но ничего не забили, а потом был штиль) 28.08.15 17:14 Smoke

• интересно) спасибо! 31.08.15 14:05 Lindros

Lindros

<font color=cc0000>German Gunner</font><br>



28.08.15 15:39

Состоялась жеребьёвка 3-го раунда Кубка английской лиги

"Тоттенхэм" - "Арсенал"
"МЮ" – "Ипсвич"
"Уолсолл" – "Челси"

Lindros

<font color=cc0000>German Gunner</font><br>



21.08.15 18:44

https://www.youtube.com/watch?v=1bMXrVyrkYI
Деннис Бергкамп рассказывает ArsenalPlayer о своем дебюте в Арсенале ровно 20 лет назад и о своей игровой философии


• Если увидишь все интервью- брось ссылку.

Хорошо, что я застал те времена и видел тот футбол. Английский футбол в исполнении англичан все же прилично отличался от теперешнего. И атмосфера другая была, денег и гламура было на порядок меньше. С тех пор футбол очень сильно изменился, интрнационализировался, попопсовел, стал более индустрией развлечения. Тогда все было иначе. Не знаю, лучше, хуже. Но такого уже не будет.

Хотелось бы посмотреть потуровые обзоры тех сезонов. Но не представляю где их можно достать. 22.08.15 00:39 Lecha

Lindros

<font color=cc0000>German Gunner</font><br>



14.08.15 00:40


Касорла)


• Обамеянг или Бензема 15.08.15 05:51 Kottzy

Lindros

<font color=cc0000>German Gunner</font><br>



02.08.15 18:52

УРА!

Казаков заебал!

Хороший матч, уверенность, все-таки, даже через говнотрофеи весьма заметно прибавляется.


• Вот смотрите, пришел Чех и стали чаще играть через вратаря. И выручил же! Я давно не помню чтоб так уверенно в защите мы отсиделись. Правда в центре мало что получалось но
Бельерина так вообще фланг постоянно прасаживался.
Ну а Уолкот центрофорвард? Он может там играть когда игра на скоростях, а тут.. . Вышел Жиру и появился игрок который может зацепиться за мяч. Явно нужен центрофорвард. 02.08.15 19:00 Smoke

• у мавра язык без костей, мерзкий типчик. 02.08.15 22:30 Lindros

• ну у него есть свой стиль, за ним интересно наблюдать, с ним как-то интересней, своего рода плохой парень, но в тоже время он горой за своих. Такой нужен игре) 02.08.15 22:46 Smoke

• он мерзкий слизняк. "за своих горой" - тоже весьма спорный тезис, у него скандалы со своими, чуть ли не в практику вошли.

ещё и медаль выкинул.


смешно:
03.08.15 02:10 Lindros

• я думаю это не официальный автобус) 03.08.15 11:58 Smoke

• Уже лет 10 говорим, сколько значит хороший вратарь, насколько он придает уверенности обороне и т.п.. И, наконец, после 10 лет клоунады и немеряного количества нервов, нас похоже появился такой вратарь. Сразу как-то поспокойнее стало всем. Без внятной обороны добиться успеха очень сложно хоть ты Арсенал, хоть кто.
Для нас это победа очень важна психологически хоть и матч конечно выставочный. Если Челси снова в полноги нас сделал, то просто говорить было бы не о чем. А так имеется основа для сдержанного оптимизма. Любопытно на что данная команда способна. 03.08.15 15:58 Lecha

• И да, печалит возвращение к комментаторской деятельности олигофрена Казакова. )) Идиот каких мало.

Он печатается в футболе- неясно с какой стати- лижет жопу всем, вот просто каждый встречный для него лучший. Человек без позиции в принципе. Это мерзко, но когда он однажды написал, что прибыл на родину футбола в Бразилию, то тут я просто не знал, то ли смеяться, то ли плакать. 03.08.15 16:24 Lecha

• у меня как-то к Казакову претензий нет, голос не раздражающий, болбочет что-то заполняет пустоты, когда от экрана отвернулся вроде вкурсе всего что на поле. Ну а то что и вашм и нашим, так тут он не должен не за кого вроде болеть 03.08.15 22:52 Smoke

• голос не раздражающий, но часто несет такую херню, что хоть стой, хоть падай.
04.08.15 17:45 Lindros


1999 05.08.15 02:32 Lindros

• вот кажется и деньги чувствуется есть, а купить форварда не можем. Я так понимаю все таки Бензема хочет Арсен забрать у Реала, а те отпустят только если купят кого-то в замен. Вот и ждем мы 31 августа. 05.08.15 20:30 Smoke

• да и форвардов то уже и нет особенно.. 05.08.15 20:32 Smoke

• Жаль Видаля не взяли. Очень бы нам такой заводила пригодился в пару к Санчесу.

Этот молодой немец из Шальке, которого вели- тоже то ли в Юве, то ли еще куда-то... Тоже жаль. Бензема все же такое дерево. 05.08.15 23:41 Lecha

• а все таки продавать мы не умеем. Вот Кэмпбэл есть, и гнобим парня в запасе. И не продаем и не используем. Губим талант. Уверен если бы в Челси или в Тоттэнхеме продали бы его млн за 15-20.
Фабрегаса, Анри, Ван Перси как говорится продать особо труда не требует. А если продавать так сказать недозвезд то тут и не можем 06.08.15 22:38 Smoke

• За такие бабосы его нельзя продать, он же именно что неясный пока ещё талант. 3-5 лямов. Чтобы больше надо раскрутить, давать играть, чтобы он себя ярко проявил. А так это кот в мешке, который неплохо выглядел на ЧМ, но не заиграл в Арсенале.
Арсенал пока вроде не позиционирует себя как клуб второго- третьего ранга, задача которого готовить для других. Мы этим занимается, но ситуационно, по обстоятельствам. Но всем пониманием и знанием как это делается, не владеем, это не наш бизнес. Какие- нибудь Саутгемптон или Аякс всю дорогу этим занимаются и у них отработанных алгоритм, как и кого брать, как надо раскручивать игрока, когда и кому выгодно его потом продавать. Они живут постоянно с этим, работа клуба заточена под это. Арсенал все же топ, мы больше потребляемой, чем производим. И на трансфера теряем, чем приобретает. Другой тип клуба. Печальться из- за проблем Кемпбелла- не наш уровень. Кто-то тянет уровень, кто- то нет, даже со звёздами бывают обломы и потери там огромны, а тут какой-то копеечный юниор не смог- да и хер с ним. Но парня жаль, шансов ему много не давали. Хотя Сеня-то каждый день видел, если б там что-то экстра было бы, то думаю, получил бы шанс. 10.08.15 01:14 Lecha

12.08.15 18:35 Lindros

Lindros

<font color=cc0000>German Gunner</font><br>



09.08.15 16:14

ну и гол


• ну вот и чех привез) лучше раньше, чем позже) 09.08.15 16:45 Lindros

• без изюминки играем совсем. 09.08.15 17:07 Lindros

• все пасы и кроссы в штрафную- просто ебаный стыд, как школяры 09.08.15 17:13 Lindros

• Нет слов, провалили игру! 09.08.15 17:23 MACK

• Проиграли? Вот и пиздец конечно... 09.08.15 17:27 Smoke

• ну это позор конечно. Нет слов.. 09.08.15 17:33 Smoke

• Пропустил матч смотрю счет не поверил глазам. Это как же надо было сделать работу над ошибками чтобы по сравнению с прошлым сезоном, чтобы начать его еще хуже, безвольно уступив. Они что думают, что как в прошлом сезоне Санчес приехал и всех тянул, так в этом Бензема херачить будет? 09.08.15 17:41 Smoke

• ни одного момента, ен играли, можно сказать.


В новом сезоне АПЛ "ныряльщиков" будут наказывать дисквалификацией на три матча. 09.08.15 18:42 Lindros

Руководство "Арсенала" разрешило Венгеру приобрести Бензема за рекордную сумму - более £ 42,5 млн. 09.08.15 19:10 Lindros

• По первому матчу не стал бы делать далеко идущих выводов. Может голова закружилась от последних успехов слегка. 5-6 матчей, а там поглядим.

Бензема... Имхо явный претендент на худший трансфер Венгера. 09.08.15 23:12 Lecha

• ну за такую сумму разве что Роналду и Месси могут быть не претендентами на худший трансфер, все остальные в любом случае риск. 10.08.15 00:00 Smoke

• Я как-то слабо представляю себе Бензема в арсенальском футболе. Санчеса год назад видел и представлял. Но Бензема... Был у нас Адеба. Ну средне это было. Как он будет у нас играть... Мне неведомо. Свои 10-15 голов за сезон он может и осилит, но чтоб прям расцвести здесь... Не верю. 10.08.15 01:31 Lecha

11.08.15 04:01 Lindros

Lindros

<font color=cc0000>German Gunner</font><br>



04.08.15 23:42

https://www.youtube.com/watch?t=99&v=sen6uApJs_g


• Круто, обожаю такие вещи. Очень по-доброму и весело всем. 05.08.15 00:27 Lecha

• лол... коммент добавляется в оба поста сразу 05.08.15 00:28 Lecha

Smoke

<font color=#cc0000>In Ars we trust</font>



31.07.15 15:59

Вот уже скоро первый матч сезона. Впринципе уже ясен состав на сезон и похоже самое громкое приобретение уже состоялось. Какие у кого ожидания от сезона?
Как по мне так состав достойный чтобы сражаться за чемпионство, есть 2 скользких места конечно, но при удачном стечении обстоятельств оно может и прокатить. Я имею ввиду нападающий и опорный. Как понимаю Венгер хочет использовать если не Жиру то Уолкота в качестве основного нападающего. +есть Уэлбек.
Что касается опорника то сделать ставку на Коклена это риск. Если все будет нормально то Венгер-провидец, нет - Артета будет его стараться подменить.
Ну и главное конечно без лавины травм.
Вобщем все может получиться. В воскресенье первая проверка. Победим Моуринье - снимется напряжение у команды перед ним в следующих играх. Ни одной победы это давит конечно.


• Непонятные ожидания. Думаю, что сезон будет определяющим. Либо эра Венгера прошла, либо он еще может конкурировать. После двух кубков подряд надо как-то определяться, вверх, вниз, куда-то надо двигаться, куда-то должно вынести. Никаких особых предпосылок для борьбы за чемпионство я не вижу. Но вместе с тем вроде и для отката нет поводов. Конкуренты тоже в совершенно непонятном состоянии. Челси наверно сосредоточится больше на ЛЧ, а что будут собой представлять остальные- неведомо. В том числе и им самим. По сыгранности у нас есть преимущество. По составу есть отставание, объективно это не чемпионский состав никак. Но если попрет... если Чех добавит уверенности обороне... Очень все непонятно сейчас. Традиционно я пессимист, поэтому ставлю на откат назад- 5 место и радикальные перемены после сезона. 01.08.15 02:47 Lecha

• Ну это слишком, пятое место это перебор! Даже в худшие времена верили что в зоне ЛЧ будем, а уж сейчас и подавно!У нас на сею пору вполне конкурентно-способный состав, поборемся за верхушку! Если и будут какие ни будь усиления хорошо, нет, нам не привыкать!
С нетерпением жду начало сезона! 01.08.15 08:32 MACK

• Ну я считаю надо наконец сделать шаг. Или вверх, или вниз. Не хочу опять уже эти 3-4, ну давайте уже что-то родим, какой-то перелом, кризис, прорыв. Ну хоть что-то, какое-то направление движения. Шаг вниз более вероятен, чем шаг вверх имо. А так да, 3-4 место. Но эта стагнация блин реально за...ала.

Сеня говорит о чуть ли не чемпионстве. Хорошо, даже отлично, и момент подходящий, лучше вряд ли будет. Давай, покажи. Трансферы тебе не нужны, команду сам подбирал, под себя. Если снова ни рыба, ни мясо, ни туда, ни сюда... Я просто устал от этого. Хотя какие-нибудь болельщики Ливера или Тоттенхема может и позавидовали бы такой стабильности. Ну не знаю. 01.08.15 13:36 Lecha

• Не понимаю откуда у тебя такой писсимизм, но по составу мы если кому-то и проигрываем то совсем не много. На ЛЧ конечно не замахиваемся-там другие короли пока, но у себя за чемпионство вполне. МЮ опять пол сезона будет наигрывать состав-они поменяли пол команды, не верю что может быть иначе если честно. У МС состав не сильнее чем в прошлом году у Челси тоже.
У нас наконец-то сильный вратарь, защита тоже вроде должна с ним стать сильнее, да и сменщики есть в ней уже. Вроде неплохой центр, атакующая линия ПЗ так вообще уж точно не проигрывает никому. Ну нападающий не бог. Наконец-то без травм подходим, кстати наверно тот физиотерапевт которого из Германии приволокли вроде уменьшил число травм. Так что от сезона жду многое. И кстати ушел наш лузерский талисман Диаби, после прихода которого мы очень долго ничего не выигрывали, а как выиграли снова-так он больше не разу на поле и не вышел). Леч перемены уже настали, ты их просто не замечаешь)) 01.08.15 14:30 Smoke

• Не знаю, выглядит все вроде неплохо, согласен. Но больно легковесная команда в целом. У меня такое чувство, что что-то будет- или триумф или провал. Относительный конечно. Должна настать какая-то определенность, имеет ли смысл продолжать идти этим путем. У чемпиона должны быть яйца. Вот в этом плане я не верю ни в Венгера, ни в команду. А без этого не становятся чемпионами.

Вот поглядим. Раньше Маур нас бил в любом состоянии, вообще без проблем. Конечно это выставочный матч, но все же. Сможем прибить Членов, нам это намного важнее. Если сможем, то сюжет становится интереснее. 01.08.15 15:45 Lecha

01.08.15 16:21 Lindros

Страницы: « 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 »